Arbalest
Снайперы Шакала из Halo не имеют ничего против этого лучника.
Арбалетчик по натуре снайпер и один из немногих ДПС-персонажей, которые могут легко дотянуться до задних рядов. По моему скромному мнению, это означает, что вы должны извлекать максимальную пользу из каждого выстрела, так как расправляться с этими хитрыми целями может только ваш Арбалетчик. Вы захотите использовать метки и максимизировать их урон для достижения этой цели.
Почему это лучшая безделушка
- Обеспечивает самый высокий бафф к плоскому урону в игре! Пришло время поразить несколько ценных целей!
- Арбалетчики должны быть в задних рядах, чтобы смягчить нерф их HP.
- Голова Дисмаса доступна в скрытых сундуках в комнатах или в качестве добычи при убийстве босса Коллекционера.
Если вместо этого вы хотите усилить исцеление вашего Арбалетчика, подумайте о следующем.
Наголенники медика
- +33% Лечебные навыки.
- Почему это лучшая безделушка
- Усиление исцеления снижает снижение HP от последней безделушки.
- Брелок не имеет дебаффов.
Наголенники медика доступны в магазине торговца или в качестве добычи.
Г де разворачивается действо
В общей сложности вы посетите с десяток локаций, каждая из которых атмосферно мрачна и уникальна. Для начала отметим мирные уровни, где ваши герои отдыхают.
В течение путешествий в мире Darkest Dungeon вы посетите и более опасные места. Рассмотрим локации и существ, их населяющих.
Руины
Тут обитают люди и мертвецы. Нежить практически полностью устойчива к кровотечению, но зато легко оглушается. Подберите хороших ребят, имеющих высокий шанс оглушения, чтобы не споткнуться в локациях этого вида. Из лута вы отыщите различные витрины, сундуки, закрытые двери и алтари, для чего понадобятся ключи, святая вода и прочее.
Чаща
Густой и темный лес, полный прогнивших и пропитанных мраком растений. Пройти в Город можно только через эту локацию. Захватите с собой бинты, противоядие, святую воду и травы.
Для новичка Чаща представляет множество опасностей, так что как следует приготовьтесь, прежде чем отправляться туда. Захватите с собой героев, имеющих высокий показатель кровотечения и ослабления, так как здешние враги слабо сопротивляются им.
Заповедник
Старое подземелье туннелей и акведуков, построенных неизвестно зачем. Сейчас это место полно трупов, мусора и навоза — дом родной для переносчиков смертоносных заболеваний. Вы повстречаете народ полулюдей-полузверей, которым дали говорящее название — «Свиньи».
Возьмите в путь повязку, так как в Заповеднике много ловушек, наносящих кровотечение, целебные травы и еду. Обитатели локации имеют иммунитет к ядам, так что имеет смысл взять персонажей с большой эффективностью кровотечения. Вам также поможет герой Дрессировщик, имеющий наибольший урон по животным.
Бухта
Предпоследняя локация, полузатоплена и испещрена морскими чудищами. Некогда Предок использовал её для перевозки контрабанды. В Бухте помогут травы, убирающие «дебафф» ослабления от ловушек и атак, лопаты, чтобы доставать сундуки, а также бинты, останавливающие кровотечение.
Кровотечение в Бухте не поможет, но зато яд пригодится как нельзя кстати. Возьмите героев, имеющих высокую защиту и повышенный урон от яда. К слову, герой Оккультист хорошо атакует мистических существ, к коим и относятся большинство обитателей Бухты.
Здесь вы побываете в конце игры. Финальная локация, полная ужасами из древних времен, а также их почитателями.
Имейте в виду, что Темнейшее подземелье в разы сложнее, нежели все предыдущие локации. Практически все монстры через раз накладывают на вас стресс, яд или кровотечения, нанося при этом огромный урон.
Вся локация заскриптована, в отличие от предыдущих, так что повторное прохождение не составит особого труда. Плюс здесь нет ловушек, завалов и ночных атак, а ваши герои медленнее голодают. Вам помогут бинты и противоядие, еда и факелы. Святая вода также пригодится, но только в определенных битвах.
Grave Robber
Этот герой очень буквально понимает выражение «дать кому-то кинжалы» .
Grave Robber имеет два вида урона: наносит урон врагам с течением времени или наносит фиксированный урон в ближнем бою. Аксессуар, который я порекомендую, фокусируется на том, чтобы максимально использовать свою способность наносить плоский урон. В конце концов, чем быстрее вы их убьете, тем быстрее сможете ограбить их могилу.
- Обеспечивает солидные баффы, которые позволяют им лучше убивать врагов.
- Дополнительное уклонение затрудняет их ответное убийство.
- Это не нервирует пользователя.
Заостренный нож для писем — это оружие из DLC «Багровый суд», для получения которого вам нужно убить Хранителя сада.
Отличная вторая безделушка для этого класса…
П арафраз о прологе
По сюжету вы являетесь наследником аристократа, которому осточертела праздная жизнь дворянина, весь этот ваш презренный металл и не менее презренное, безнравственное общество.
Бросив привычный быт, он, занимаясь ранее оккультизмом, решил отыскать древний портал, карта которого досталась ему от прежнего ремесла. Но во время раскопок что-то пошло не так: из ниоткуда появились ужасные монстры, команда старателей была жестоко убита, а замок, где велись работы, частично разрушился.
Спустя несколько лет вы, являясь наследником недальновидного вельможи, отправляетесь в руины, чтобы узнать, какая лихая занесла туда вашего отца. Вам предстоит собрать команду и столкнуться с невиданными препятствиями, главные из которых — пороки и страхи вас и ваших товарищей.
Ч то брать в экспедицию
Выше мы уже упоминали, какие вещи более полезны в тех или иных локациях. Здесь же мы разберем общие черты вопроса.
Важно учитывать то, на какое время и куда конкретно отправляется ваша группа. Для недолгого захода хватит восемь единиц провизии, шесть факелов и две лопаты
В зависимости от локации, вам придется брать с собой бинты, ключи и прочие приспособления, если вы хотите получить дополнительное золото.
Вообще, провизия задействуется под конкретное событие — «Голод», что происходит регулярно в определенное время. На одного героя уходит 1 еда, а если вы не накормите его, то он получит «дебафф» на здоровье и стресс.
Каждая темная клетка забирает пять зарядов факела, а та, по которой вы уже прошлись — единицу. Какие-то герои и способности увеличивают либо понижают заряд факела. Бинтами вы останавливаете кровотечение, а противоядием выводите яд — тут всё ясно.
С тресс — твой главный противник
Ключевой особенностью Darkest Dungeon является стресс, от которого зависит боеспособность вашего отряда. Почти все действия врагов накапливают стресс: то относится к критическому удару, болезням и тьме, причем влияние идет на весь отряд разом.
Если стресс превысит предельный показатель в 100 единиц у какого-то персонажа, то тот срывается, после чего в большинстве случаев получает жесткий «дебафф». Характер рыцаря, к примеру, может измениться на суицидальный, отчего он начнет атаковать сам себя, либо откажется лечить вашего союзника, сочтя это бессмысленным.
Сбрасывается же стресс в городе, а конкретно в таверне и монастыре в течение недели. Некоторые герои имеют большую устойчивость к стрессу. Повышение уровня и убийство врагов снижают этот показатель.
Миссия 1: Мы пламя
Здесь вы столкнетесь с 3 большими проблемами: сильным кровотечением, сильным стрессом и перетасовкой. Возьмите группу, которая может справиться со всем этим, а также с врагами в этом месте.
Враги
Что касается врагов, то здесь есть 5 противников, с которыми вы будете сражаться, не считая цели босса, я не буду вдаваться в подробности, а скорее дам их краткое описание:
- Вознесенные бойцы: они действуют так же, как обычные бойцы-культисты, с той лишь разницей, что их кровотечение бьет сильнее.
- Вознесенные ведьмы: они действуют так же, как и обычные ведьмы-культисты, разница в том, что их метки остаются на протяжении всего боя, а стресс бьет гораздо сильнее, они должны быть приоритетом номер 1, когда они присутствуют.
- Raptorous Cultists: Все, что эти парни могут делать, это лечить и охранять других, единственное, что хорошо в их защите, это то, что они не усиливают себя при выполнении этого, я рекомендую оставить их последними, чтобы вы могли немного подлатать себя, прежде чем прогрессировать.
- Жрецы-культисты: Этот парень очень страшен по нескольким причинам. Они довольно живучие, почти с 40 хп и имеют 2 атаки: одна ударит по вашим фронтальным 2 людям, делая 5 стрессов и потенциально снижая их сопротивление кровотечению, а другая гораздо более страшна, потому что поражает одного человека (это может быть кто угодно) и имеет шанс сделать сильное кровотечение и 15 стресса, но что в нем пугает, так это то, что он имеет 17% базового шанса критического удара, этот парень должен быть приоритетом номер один, если нет ведьмы, и в этом случае он будет номер 2
Злокачественный рост: прочный, но не очень страшный, вы столкнетесь только с одним в этой миссии, и все, что он может сделать, это средняя атака кровотечением (4 хп), которая может нанести довольно неприятный урон, и оглушающая атака.
Для Shuffling Horror название является подсказкой, у него есть атака, которая перетасует всю вашу группу, поэтому приведите людей, которые могут вернуться на место или не возражают против перемещения, и это делает эту миссию немного сложной, потому что вы понадобится команда, которая может пережить все заранее и это. Сзади также будет Жрец, игнорируйте его, пока Ужас еще жив, иначе он вызовет еще одного или защитный рост и сделает всем много стресса и сильно понизит свет факела (25).
Классы
Возьмите с собой хотя бы одного персонажа, который может лечить от стресса, на мой взгляд, Крестоносец здесь лучший, потому что он не только может это делать, но и Святое копье и Ревностная речь будут очень полезны для этой миссии, и он довольно живучий, но из-за этого он будет играть поддержку в основном.
Для вашего медика я бы порекомендовал оккультиста, потому что у него все еще есть что использовать, если он на передовой, и его дебаффы очень полезны здесь, дайте ему + безделушку навыка лечения, чтобы он мог получить большее число с его лечением.
Ваши другие 2 человека должны будут хорошо наносить урон людям, на которых не влияет их положение, Shieldbreaker и Grave Robber очень хорошо работают вместе, особенно с пробиванием брони против Horror (у него 33% защиты). Разбойники и охотники за головами также хорош здесь для дополнительного урона против людей, меток, ответного удара и т. д.
Рекомендуемые люди: Крестоносец, Разрушитель щитов, Оккультист, Разбойник с большой дороги, Грабитель могил, Охотник за головами.
Партия, которую я использовал здесь, была следующей:
- Щитолом: Пронзание, Прокол, Взмах змеи, Поцелуй гадюки
- Graver Robber: Выбрать в лицо!, Выпад, Исчезновение тени, Обман с токсинами
- Крестоносец: «Кара», «Святое копье», «Вдохновляющий клич», «Боевое исцеление» или «Оглушающий удар».
- Оккультист: Реконструкция Врайда, Порча уязвимости, Ослабляющее проклятие, Притяжение демона (дайте ему Жертвенный удар против Ужаса)
Заметки
Избегайте любой битвы с двумя ведьмами, они выведут стресс вашей группы из-под контроля, будет одна битва, с которой вы не можете избежать, но сначала сосредоточьтесь на них, внизу есть карта с моим рекомендуемым путем.
1 боевое исцеление
Крестоносец исцеляет раненого союзника и себя
- Исцелите выбранного союзника на 20% от максимального здоровья
- Требуется, чтобы у цели было <50% от максимального здоровья
- Обновленная версия лечит больше и лечит себя на 10% здоровья.
Единственный персонаж, который может исцелять других из первых рядов группы, — это Флагеллант. Таким образом, игрокам приходится полагаться на персонажей заднего ранга для большинства, если не всех, исцелений, и в результате у них ограниченное количество жизнеспособных партийных составов.
Исцеление на передовой линии Крестоносца открывает возможность иметь только персонажей заднего ранга, ориентированных на урон, или смягчить неопределенность, связанную с Реконструкцией Вирда Оккультиста. Улучшенная версия лечит не только цель, но и самого Крестоносца, что делает его единственным умением в игре, которое напрямую лечит двух членов группы.
Man-at-Arms
Возраст — лучший учитель.
Военный — отличный оборонительный персонаж, и это в основном проявляется в его способности охранять других персонажей. Если вы намерены постоянно помещать его на линию огня таким образом, я рекомендую усилить его сопротивление или его показатель защиты, чтобы он оставался в живых и выполнял свою работу.
Почему эта безделушка лучшая
- Он усиливает способность защиты, предоставляя хороший шанс нейтрализовать входящий урон, уклоняясь от него.
- Отражение урона действует как слабый пассивный ответный удар, который увеличивает его вклад в урон.
- Сопротивление оглушению велико, потому что его защиту можно игнорировать, если он оглушен.
Зеркальный щит — это предмет DLC «Цвет безумия», доступный в магазине кристаллов.
Еще одна возможная безделушка…
Почему это лучшая безделушка
Эта безделушка улучшает его способность принимать удары для группы.
Эта безделушка доступна в качестве добычи. В вашем инвентаре может быть только один.
Особенности механики боя и эффективные тактики
В игре Darkest Dungeon механика боя имеет свои особенности, и понимание этих особенностей поможет вам избежать сбоев и более эффективно справляться с противниками. Ниже перечислены некоторые важные аспекты механики боя в Darkest Dungeon, а также эффективные тактики для достижения успеха:
Карты располагаются в шеренгах. Понижение стресса и лечение обычно производится в задней части шеренги, а атака — в передней части. Учитывайте эту особенность, распределяя своих героев по шеренгам и выбирая соответствующие им навыки.
Стресс играет важную роль в бою. Герои могут испытывать стресс из-за множества факторов, и высокий уровень стресса может негативно сказываться на их эффективности. Используйте навыки и предметы, которые помогут управлять стрессом во время боя.
Враги могут иметь различные особенности и сопротивляемости. Некоторые враги могут иметь защиту от определенных видов атак или стать невосприимчивыми к определенным эффектам
Используйте разнообразие своих героев и атакующих навыков, чтобы эффективно противостоять различным типам врагов.
Правильное управление ходом битвы критически важно. Выбирайте тактические действия, которые наиболее подходят для ситуации, и знайте, когда сменить шеренгу или использовать специальные навыки
Отслеживайте порядок хода и прогнозируйте действия противников, чтобы принять соответствующие меры.
Используйте синергию между героями. Некоторые герои могут иметь специальные навыки или возможности, которые могут синергировать с навыками других героев. Исследуйте комбинации и выбирайте героев, чьи навыки будут дополнять друг друга.
Учет этих особенностей механики боя и использование эффективных тактик поможет вам увеличить шансы на успех и избежать сбоев в игре Darkest Dungeon.
Самое темное подземелье
Это место не похоже ни на один другой регион во всей игре, каждое DoT наносит большой урон, каждая вызывающая стресс атака вызывает много стресса, атаки наносят сильный удар, и у каждой битвы есть хороший шанс стать для вас последней. Прежде чем объяснять сами миссии, я объясню несколько механик, уникальных для Darkest Dungeon:
- Здесь нет препятствий, ловушек или диковин, требующих ключей, так что не тратьте на них деньги.
- Вы не можете так легко сбежать из этого места, если вам нужно, вы потеряете одного случайного героя, если у вас не останется только один герой, поэтому снимите все свои безделушки перед побегом, если вам нужно.
- Подкрепления всегда включены, даже если вы их отключили.
Герои, выполнившие квест DD, больше не будут учитываться в вашем лимите списка, однако на Darkest и Stygian/Bloodmoon они откажутся возвращаться в Darkest Dungeon, вы можете вернуть их туда на Radiant, но это будет стоить очень дорого. из них начинаются с 80 стресса и 1% шанса добродетели. Это означает, что все пойдут туда только один раз.
Карты отличаются от других, они заскриптованы, что означает, что вы не можете видеть их все сразу, а вместо этого раскрываете себя по мере продвижения в подземелье, что делает невозможным нормальную разведку. Они также всегда одинаковы, что упрощает планирование маршрута.
Ночных засад нет, поэтому не тратьте на них свои навыки кемпинга, если только они не принесут вам никакой пользы (Убежище, Ревностное бдение и т. д.).
Что касается врагов, я не буду предоставлять полную информацию о них, но я оставлю их вики-страницы, если вы хотите увидеть их более подробно, я также оставлю wiki-страница для самого Darkest Dungeon, если вы хотите получить больше подробностей.
11 Сплоченный клич
Крестоносец снимает ослабления с союзников
- Удаляет жетоны ослабления и ошеломления с целевого союзника.
- Обновленная версия также удаляет жетоны оглушения с цели и слабые жетоны с себя.
Предоставление положительных жетонов и удаление отрицательных жетонов — это два новых способа, с помощью которых персонажи-танки могут помочь своей группе в Darkest Dungeon 2. Навыки, которые удаляют только определенные жетоны, являются ситуативными и реактивными, поскольку их можно использовать только в том случае, если враг удается нанести удар члену партии.
Ослабленные жетоны могут снизить урон группы, а ошеломленные персонажи всегда идут последними в раунде. Эти негативные жетоны могут означать гибель экспедиции, поэтому их удаление с помощью Сплоченного клича очень полезно. Хотя его ситуационный и реактивный характер означает, что, возможно, имеет смысл найти другие способы обойти эти препятствия, чтобы обеспечить Крестоносцу более активными навыками.
Предотвращение получения стресса
В дополнение к нескольким чертам характера, уменьшающим объем получаемого стресса, существуют Украшения, способные выполнять ту же функцию. Некоторые лагерные навыки могут накладывать бафф на уменьшение получаемого стресса, побуждая игрока отдавать некоторое время планированию длительных экспедиций.
Можно избегать получения больших порций стресса путем устранения первыми врагов, специализирующихся на нанесении стресс-урона; путешествовать при большом уровне освещенности, при возможности уклоняться от необязательных сражений и обезоруживать обнаруженные ловушки, прежде чем персонаж наступит на них.
How To Manage Stress
The Plague Doctor using Ounce of Prevention in Darkest Dungeon 2
The first step to managing your heroes’ Stress levels is to recognize where Stress changes come from.
- Stress will randomly increase and decrease as you travel and your heroes banter and bicker. When they are at high levels of Stress (i.e. they have some of their larger Stress pips filled) there is a much higher chance of them bickering and increasing Stress for others.
- Heroes getting in the way of each other’s actions in battle thanks to a sour relationship will also increase Stress.
- Some enemies have attacks that are designed to cause Stress.
- Some enemies can inflict Horror which increases a hero’s Stress every round and functions similarly to the DoT ailments — Burn, Bleed, and Blight.
- Some Inn Items can cause Stress increases randomly, for example, the Whiskey Barrel which can either heal or damage Stress.
- Some Combat Items can also cause Stress increases in exchange for their main benefits. An example of this is the Adrenaline Tonic, which inflicts Stress in exchange for a very large heal.
- Party members dying will vastly increase Stress, especially if they had a good relationship.
- When at a crossroads while traveling, heroes will often produce a small speech bubble denoting which path they wish to take. If you take their choice of path they will heal one Stress pip, and lose one Stress pip if you disagree with them.
It’s also handy to know what all of your options for reducing Stress are.
- One of the main methods of reducing Stress is to use Inn Items such as Poetry. Some of these are risky, but many are not and should be used to keep your party’s sanity high.
- Many heroes have Stress-healing moves
Probably the best hero ability for Stress healing is Ounce of Prevention, but it only has this aspect once it has been upgraded. Make this a priority if using the Plague Doctor.
. The Plague Doctor has Ounce of Prevention, the Man at Arms has Bolster, and the Jester has Inspiring Time, to give you some examples.
- Keeping your intra-party affinities high is another great way to manage your Stress levels. When your heroes help each other out in battle they will heal also heal a little Stress.
Paranoid (Паранойя)
«Волки подстерегают за каждым деревом; Болезни за каждым приемом пищи; Алчность за спиной у каждого друга. «
Когда герои подвержены воздействию Паранойи, они будут подозревать всех вокруг и будут активно пытаться их убить.
— Отказ использовать способности восстанавливающие здоровье товарищам по команде
— Вместо восстановления в лагере ваш отряд будет получать урон
— Отказ использования любых Бафов на отряд во время лагеря
— Использование способностей произвольно
— Произвольный пропуск хода во время боя
— Отказ использовать предметы во время и вне боя
Влияние на характеристики:
Избавиться от Паранойи в игре Darkest Dungeon практически невозможно, она является одним из самых серьезных недугов, которые может получить ваш герой. Советую не пытаться лечить героя с Паранойей в то время, как на нем эффект Death Door, а просто переместите его в самый конец очереди. Главное, что вы должны не защищать этого героя, а защищать команду от него.
Правильный выбор героев для сбалансированной команды
Можно выделить несколько основных ролей героев:
- Танк — герой, который обладает большим количеством здоровья и способностью привлекать на себя атаки противников. Танк может защищать более ранимых героев и обеспечивать им защиту.
- Наносящий урон — герой, который специализируется на нанесении урона противникам. Он может быть полезен для быстрого уничтожения слабых противников или нанесения значительного урона более сильным врагам.
- Лекарь — герой, который обладает способностью восстанавливать здоровье и удалять дебаффы со своих товарищей. Лекарь необходим для поддержки здоровья команды и ухода за ранеными героями.
- Поддержка — герой, который способен предоставлять бонусы и поддержку своей команде. Он может повышать защиту, скорость или другие характеристики героев, что значительно помогает в бою.
Оптимальная команда должна содержать представителей каждой из этих ролей. Например, команда может состоять из танка, наносящего урон, лекаря и поддержки. Это обеспечит баланс между атакой, защитой и поддержкой здоровья команды.
Кроме выбора ролей героев, стоит также обратить внимание на их уровень. В Darkest Dungeon герои имеют уровни, которые определяют их силу и навыки
Необходимо учитывать уровень героев при создании сбалансированной команды, чтобы избежать неравновесия между героями.
В итоге, правильный выбор героев для сбалансированной команды в Darkest Dungeon — это ключевой фактор успеха в игре. Подбирайте героев с разными ролями, чтобы обеспечить баланс между атакой, защитой и поддержкой в вашей команде.
7 Упорство
Крестоносец помогает защитить союзника
- Дайте целевому союзнику 2 жетона блоков
- Обновленная версия также дает самоблокировку и 10% сопротивление отрицательным эффектам для цели и себя.
В то время как другие танки, такие как «Прокаженный», обладают множеством навыков, которые насмехаются над врагами, чтобы обеспечить безопасность группы, танк «Крестоносец» сосредоточен на уменьшении урона.
Устойчивость — отличный навык танка, поскольку базовая версия снижает урон от двух атак вдвое. Это может легко предотвратить более дюжины повреждений и сохранить союзнику жизнь. Модернизированная версия еще лучше, поскольку она также защищает и союзника, и Крестоносца.
2 Жатва
Крестоносец поражает и ослабляет оба передних ряда.
- Нацеливается на обоих врагов первого ранга.
- Уменьшает исцеление, получаемое целями, на 20%
- Обновленная версия еще больше снижает эффективность лечения и восстанавливает себе 15% от максимального запаса здоровья, если у цели есть жетон комбо.
Жатва — еще один замечательный атакующий навык в арсенале Крестоносца. Он атакует обоих врагов в первом ряду, нанося гораздо больший урон, чем «Ревное обвинение», а также уменьшает получаемое ими лечение на несколько ходов. Это можно использовать в таких сражениях, как «Бастион Обливиона», где враги часто исцеляют друг друга.
Это также хороший способ прикончить одного врага с низким уровнем здоровья и одновременно нанести урон другому. Вместо того, чтобы тратить весь ход на убийство почти мертвого врага, Крестоносец может уничтожить его, одновременно добиваясь прогресса в другом. А поскольку он может исцелить себя с помощью улучшенной версии навыка, Рип также не позволяет Крестоносцу нуждаться в помощи целителя, чтобы остаться в живых.
Selfish (Эгоизм)
Герой под действием данного эффекта будет принимать решения не опираясь на мнение членов отряда.
— Персонаж будет двигаться вперед. аргументирую это своим стремлением к славе
— Персонаж будет двигаться в противоположную сторону, аргументируя это ценностью своей жизни
— Самопроизвольная атака врага
— Персонаж будет комментировать атаки союзников, что приведет к повышению стресса членов отряда
— Персонаж будет делать замечания по ходу изучения подземелья, что прибавит стресса отряду
— Самопроизвольный пропуск хода
— Может заниматься кражей найденных во время похода ценностей
Влияние на характеристики:
1)Максимальный запас здоровья. -10%
Накопление стресса
Главным образом накопление стресса происходит во время боев. Стресс накапливается от критических атак монстров и некоторых умений, специализирующихся на наложении стресса. Небольшое количество стресса приобретается во время вхождения в Подземелье (зависит от уровня Подземелья и Уровня Решимости героя), а также в процессе дальнейшего путешествия по нему; количество приобретаемого стресса зависит от уровня света факела во время происходящих событий. Дополнительная порция стресса накладывается при движении по коридору задом наперед, от попаданий в ловушки, взаимодействий с некоторыми Любопытными Объектами и чрезмерном затягивании боев. Особо большие порции стресса, зачастую вместе с физическим уроном, накапливаются при невозможности накормить голодный отряд, при разрушении препятствий без помощи лопаты, а также в случае, если герой видел союзника в состоянии»при смерти» или наблюдал его смерть. Многие негативные черты характера увеличивает количество приобретаемого героем стресса. Также подобные пенальти можно встретить на многих Украшениях.
В отличие от Здоровья уровень стресса не восстанавливается после окончания миссии, что делает лечение обязательным для дальнейшего использования героя без тяжких пенальти, и усложняет принятие решения при отступлении из подземелья с тяжелой миссией или бегстве из боев, что тоже добавит героям стресса.
Уровень стресса может колебаться от 0 до 200, с порогом в 100 стрессовых пунктов. С приобретением первых 100 пунктов герой впадает в состояние психоза , либо с небольшим шансом (точно неизвестным, но приблизительно 15-20 процентах) испытывает душевный подъем . В состоянии психоза герои часто не подчиняются командам игрока и мешают прохождению миссии, накладывая дополнительный стресс на себя и союзников, подталкивая их в пути к своему безумию. После приобретения 200 пунктов стресса герой испытывает сердечный приступ и входит в состояние «при смерти», либо умирает на месте от разрыва сердца.
Вдохновляющий крик
Крестоносец снижает стресс союзника
- Может быть нацелен на любой ранг
- Уменьшите стресс цели на 1, но стресс у цели должен быть 5+.
- Обновленная версия снимает 2 стресса с цели и 1 с себя
Персонажи могут получить стресс разными способами, в том числе из-за навыков противника и пропущенных атак. Когда уровень стресса достигает 10, они либо становятся решительными, либо впадают в отчаяние. Крахов следует избегать любой ценой, поэтому некоторые персонажи, такие как Шут, специализируются на лечении стресса. Составы групп без специального целителя от стресса должны иметь, по крайней мере, несколько персонажей с навыками лечения стресса.
Вдохновляющий крик помогает Крестоносцу соответствовать этой роли. Это ситуационный навык, который может спасти группу от кризисов, и поэтому его не следует использовать до тех пор, пока в экспедиции она не окажется в состоянии стресса.
Act 3 Boss (II)
Barristan, Leper, and Vestal are key picks here. Vestal will almost always have access to Conviction as Chaplain, and can guard with Sanctuary for 3 defensive tokens. Barristan’s Stand Fast does a lot of work tanking, and he also has a guard. Leper is a great tank, held back mainly by his lack of guard skills. Hellion is a bit weaker as a tank outside of Carcass, due to her lack of block tokens and reliance on healing for mitigation. She can still work but generally not as well, due to the healing debuff and high output of the boss. Good tanks will likely get low due to meltdowns before HP damage, so you still have an effective time limit.
High damage is a must on your other characters. That can be high DoT damage from the likes of PD and Runaway, or high direct damage from characters like Audrey and Dismas, or both. It just needs to be high. Despite his 2 actions per round, Cause of Death can still do a lot to accelerate the fight if used near the end. Ideally your damage should be able to kill him in 3-4 rounds (preferably less, but that’s a reasonable mark), which means you would have to deal a total of 60-75 damage per turn with your dealers. Being a little slower than this isn’t the end of the world, but this fight does need to be wrapped up quickly.
Damage Dealing Combat items with high impact do well here. That means DoT and direct damage items. The shards from the studies in particular do a ton of damage in one throw to the boss, dealing 10 DoT (meaning 30 damage). healing items can give your tank more longevity especially in the face of a meltdown, as can stress cures, though it needs to be used before the healing debuff sets in. Laudanum will cure horror here. Omni-throwables are nice in phase 1 in particular, and holy water should theoretically cure the suppress debuffs. Smelling Salts will cure the stuns and dazes of Suppress (if those still exist), and offer some dodge which is very useful. Finally, Invigorating Intoxicant can be very useful in a pinch. Most everything else is pretty low impact.
This fight gets much easier if you use the purple herb inn item and the stimulating poultice. The former keeps the healing debuff at bay, and the latter allows you to compete more readily in speed with eyes, which is helpful. The inn item that increases DBR is also nice. Anything that increases the resolute rate of your main tank is extremely helpful, as it will greatly increase their potential survivability, as is anything that increases damage on damage dealers.
You may also be interested in: