Как открыть дверь скайрим золотой коготь. где найти золотой коготь в skyrim

Поиск ключей

Если у вас нет подходящего ключа для открытия двери с сапфировым когтем, вам придется найти его в нужном месте.

Первым шагом является изучение окружающей местности

Обратите внимание на все предметы, которые могут быть связаны с ключом, например, записки, книги или вырезки. Также обратите внимание на стены и пол, возможно, у вас есть инструмент, который поможет их исследовать

Вторым шагом является разговор с другими персонажами. Возможно, они знают о местонахождении ключа или могут дать некоторые подсказки о том, где его искать. Проводите диалоги с неигровыми персонажами и задавайте им вопросы, связанные с поиском ключа.

Третьим шагом является проверка сундуков, ящиков и других контейнеров. Ключ может быть спрятан в одном из них, поэтому тщательно исследуйте все доступные контейнеры. При этом не забудьте выставить на видимость скрытые предметы, которые могут быть сложными для обнаружения.

Четвертым шагом является прохождение квестов или выполнение определенных заданий. Некоторые ключи могут быть получены как награда за выполнение определенных задач или достижения определенного уровня. Поэтому продвигайтесь в сюжете игры, чтобы узнать о возможных ключах, доступных вам в ходе игры.

И наконец, если все остальные способы не привели к результату, вы всегда можете использовать свой навык отмычки. Беритесь за самый простой замок и попробуйте вслепую подобрать нужную комбинацию. Учтите, что это может потребовать времени и много попыток.

Будьте настойчивы и терпеливы в своем поиске ключей. Иногда они могут быть очень хитрыми, и требуют пристального внимания к деталям. Удачи вам в открытии двери с сапфировым когтем!

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций — Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию — рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации — Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Этап 2

Sigdis Gauldurson 1
Сигдис Голдурсон

Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.

Основные преимущества прокачки взлома замков

В игре не существует замков, которые бы не смог открыть ваш персонаж (в том числе и квестовые). Вы откроете любую дверь, даже если соответствующий навык абсолютно не вкачан. В этом случае все, что вам нужно – много, очень много отмычек. Их продают различные торговцы, но больше всего этих предметов можно купить у Тониллы из Гильдии воров.

Вся механика открытия замков в Skyrim основана на поиске нужной точки. Проще говоря, пытаясь взломать дверь или сундук, вы играете в мини-игру, где вам нужно отыскать место, открывающее замок. Если вы делаете что-то не так, отмычка ломается и все приходится начинать сначала. При этом чем выше сложность замка, тем чаще ломаются отмычки. Поэтому при низком уровне навыка вам нужно носить с собой огромный запас отмычек для открытия замков средней и высокой сложности.

Вы, конечно, спросите, зачем прокачивать навык, если открыть любой замок можно и без него. Дело в том, что отмычки нужно покупать, а их, напомним еще раз, нужно очень много. Также вы будете тратить кучу времени на то, чтобы взломать сложный замок без наличия соответствующего уровня «Взлома замков». Именно поэтому вам нужно сначала вкачать навык, а после открывать различные тайники или обшаривать чужое жилье в поисках добычи.

Ветка талантов «Взлом замков»

Игроки, которые провели много часов, играя в Skyrim, в один голос твердят, что тратить очки навыков на прокачку ветки талантов навыка «Взлом замков» нет смысла. Вам достаточно вкачать способность до 100 уровня, чтобы открывать двери, сундуки и прочее без особых усилий. Поэтому лучше вложите очки талантов в другую, более нужную персонажу ветку.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.

Post Views:

51

В игре Скайрим (Skyrim) огромное количество квестов и заданий как по основному сюжету, так и по побочным заданиям. Порой бывает так, что квест невозможно выполнить, потому что баги мешают сделать определенную вещь. Конечно, разработчики постоянно выпускают патчи, которые исправляют большинство багов, но и этого бывает недостаточно. И даже модеры, которые делают неофициальные моды, исправляющие баги, не способны справиться с задачей. Но решение найдется всегда.

Чаще всего у новичков появляются проблемы с открытием дверей в подземелье, за которыми скрыты сокровища. Скайрим — обширная игра с кучей механик, которые не всегда бывают понятными и простыми. А ведь не каждый новичок, прежде чем играть, читает полезную информацию.

Рассмотрим подробнее, как открывать двери в Скайриме с помощью когтя или других хитростей.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

У глибинах Саартала

Далі наш шлях лежить на північ країни, і саме туди ми вирушимо, щоб здобути амулет Голдура. Skyrim включає кілька фракцій — Злодії, Маги, Вбивці, Соратники, Барди і Клінки, і для того щоб продовжити проходження квесту, нам знадобиться вступити в ряди магів. Вирушаємо в і проходимо перші уроки. Після цього запуститься квест «У глибинах Саартала». Вирушаємо на місце і проходимо екскурсію в компанії таких самих учнів. У якийсь момент Довакін потрапить у пастку, вийти з якої можна, одягнувши знайдений амулет і застосувавши будь-яке заклинання школи Руйнування.

У наступній кімнаті на вас чекає бесіда з одним з Далі з’являться кілька драургів, і після перемоги над ними вам необхідно проходити до наступної кімнати. Щоб вирішити загадку з камінням, виберіть таку комбінацію — риба, птах та змія. Після вирішення головоломки з’являться кілька досить сильних супротивників, тож не розслабляйтеся. У наступній печері на вас чекає основний бій з босом локації — Йуріком Голдурсоном. Великим полегшенням стане поява Толфдіра, адже разом із цим сильним магом ви досить швидко отримаєте перемогу. Забирайте з тіла поваленого ворога частину, що залишилася. Але квест ще не закінчено, адже амулет Голдура необхідно зібрати докупи.

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

В самом начале у меня возникла заминка куда идти. Ответ оказался прост смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру вам туда:

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запомните знаки слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни располагайте их так же:
первый слева птица
второй слева рыба
первый справа рыба
второй справа змея

Следующая загадка мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет убиваем все копии, и рано
или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Где использовать коготь?

Как и другие драконьи когти, сапфировый позволяет открыть дверь с очень древним секретным замком, за которой скрываются несметные сокровища. Просто продолжайте исследовать курган — вы непременно натолкнетесь на нужную вам дверь. Она, кстати, скрывает за собой Стену Слов, где Довакин сможет изучить часть крика «Мир Кин».

После того как протагонист воспользуется когтем-ключом, последний перестанет быть квестовым предметом. Что делать с ним дальше? Можно продать его торговцам (это ведь самая настоящая драгоценность!), а можно разместить в своем поместье в качестве элемента декора.

Является чрезвычайно редким артефактом, который можно добыть только одним способом. Владение этим предметом даёт игроку доступ к дополнительным навыкам и золоту.

Но чтобы добыть его, необходимо пройти серию квестов. Простые на первый взгляд задания заставляли многих Довакинов загружать последнее сохранение после гибели.

Как получить Сапфировый драконий коготь

Прежде чем получить в свои руки Сапфировый драконий коготь для продажи или использования, вам необходимо выполнить несколько шагов.

Путешествие в Айварстед

Прежде всего, вам нужно отправиться в деревню Айварстед. Этот город находится к востоку от Китеруна и к западу от Рифтена. Точное расположение Айварстеда можно найти на карте выше. В окрестностях Айварстеда не так много врагов, поэтому во время путешествия к нему вы обычно не встретите никаких серьезных угроз, кроме бандитов и диких животных.

Войти в руины «Курган Погребальный Огонь»

Как только вы откроете Айварстед, вам нужно найти подземелье на окраине города под названием «Курган Погребальный Огонь». Это подземелье знаменито тем, что многие люди верят, что в нем обитают призраки. Вы можете узнать больше о местных легендах, связанных с Курганом Очага, поговорив с Вильгельмом в трактире «Вилемир» в Айварстеде. Снаружи подземелья нет врагов, поэтому войдите в него и пройдите в главную комнату.

Спуститесь по лестнице, и вы найдете несколько предметов добычи, а также мертвых драугров. Внутри подземелья спрятано несколько ловушек, поэтому всегда следите за обстановкой. Вы услышите призрачный голос, говорящий вам покинуть Курган Очага, но не слушайте его и отправляйтесь дальше в подземелье.

В конце концов, вы наткнетесь на небольшую комнату, где обитает Винделиус Гатариан. Он выглядит как призрачный враг, но на самом деле он не призрак. Винделиус сильнее обычного человека, но у него нет компаньонов, поэтому сражаться с ним легко. Для нанесения урона он использует в основном магию разрушения. Победите Винделиуса, используя предпочитаемый тип боя, и разграбьте его тело, чтобы получить несколько сокровищ. После смерти он потеряет спектральное свечение, и его тело вернется в нормальное состояние.

На соседнем столе вы найдете Снадобье фантома, которое показывает, что Винделиус использовал эту смесь, чтобы стать призраком. Рядом с зельем лежит дневник Винделиуса. Этот дневник — предмет, необходимый для получения Сапфирового драконьего коготя, поэтому не забудьте забрать его перед выходом из руин через ту же дверь, через которую вы вошли в подземелье.

Покиньте руины и войдите в Таверну «Вайлмир»

Теперь, когда у вас есть дневник Винделиуса, вам нужно отправиться в Таверну «Вайлмир», который находится в Айварстеде. Поговорите с трактирщиком по имени Вильгельм, и после короткого разговора он обменяет вам Сапфировый драконий коготь на дневник Винделиуса. Вам не придется платить золото, чтобы получить коготь. Теперь, когда у вас есть Сапфировый драконий коготь, вы можете использовать его, чтобы продвинуться вглубь Кургана Очага.

Этап 4

Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озерный утес. Найдите у входа Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте первую дверь. Следующая дверь открывается ключом Костяной драконий коготь (тем, что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре). Возложите три части амулета на подставки алтаря. С вами по очереди станут сражаться три призрака трёх братьев. После вашей победы появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста не торопитесь покидать эту комнату. В гробу Голдура в скелете вы найдёте много золота. На обратном пути будет открыта потайная комната, которая раньше была закрыта. В ней сундук с неплохими вещами. В водоеме пещеры на дне также лежит сундук, но с очень бедным лутом.

В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста «Запретная легенда» (в оригинале — Forbidden Legend).

Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос «как пройти зал Гейрмунда в Скайрим» — действие как раз и развернется в этом самом зале.

Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.

На теле последнего, к слову, можете найти книгу «Утраченные легенды Скайрима». А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей — оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.

Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.

Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.

Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.

Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене — его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.

Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение «Стремительный рывок». Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном — драуг-лучником, вторым сыном великого мага.

Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.

Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.

Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.

Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке — книгу «Слова и философия». Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Замочная скважина скайрим как пройти. Где найти Золотой коготь в Skyrim

Открыть дверь в Skyrim может быть непросто. Это особенно актуально для необычных подземелий с головоломками и загадками. Иногда нужно просто открыть замок, иногда — подумать и поискать информацию.

В первом случае будьте счастливы и оставайтесь в бизнесе. В двух других случаях необходимо выполнить дополнительные действия. В меню перерыва вам нужно найти нужное место. Чем выше сложность замка, тем труднее это сделать и тем быстрее замок сломается.

Если во всплывающей подсказке написано: «Дверь заперта с другой стороны» или «Требуется ключ». Вы должны искать решение или проверить ближайшие окрестности, например, моб или ящик с ключами. Эти знаки часто встречаются в местах, где их получение преждевременно. Часто, пройдя через Данджи, можно вернуться по короткой скрытой тропинке. Это приводит к таким «запертым» дверям на другой стороне. А там, где скрыта непрерывность миссии, наличие ключа необходимо.

Открыть дверь в Skyrim также можно, используя русские буквы «Ё» на клавиатуре для вызова консоли. Затем вам нужно нажать на дверь, чтобы случайно не опрокинуть другие предметы. Идентификатор объекта хранится в памяти консоли. Все, что нужно сделать игроку, это ввести команду «Разблокировать» и нажать «Enter». Шкафы и сейфы также могут быть открыты таким образом.

Как открыть необычные двери в Skyrim?

Не всегда понятно, как открывать двери в Skyrim. Часто в подземельях есть необычные проходы с загадками. Если перед вами длинный красивый полукруглый тоннель, каменная дверь в конце и три круга с животными, нужно открыть его, запомнить, какие гвозди были использованы, а затем проверить инвентарь на наличие предметов. позади. Все гвозди находятся в разделе «другое» рюкзака и отличаются друг от друга материалом, из которого они сделаны. Если гвоздь не появляется, это означает, что другой гвоздь найти невозможно, и вам придется вернуться в это подземелье позже.

Другие двери, рычаги и цепи становятся активными после нахождения каменного знака и размещения соответствующего предмета на низком вращающемся столбе. Планшет может находиться рядом со стеной или быть спрятанным в соседней комнате, коридоре, за машиной или дверью. Если ничего не помогает или ловушки активны, попробуйте изменить порядок животных.

Чтобы разгадать тайну Ветреного пика в Скайриме, сначала необходимо выполнить задание BeforetheStorm. После этого вы должны поговорить с Ярлом, а затем он отвезет вас в Фаренгар.

Колдун скажет вам найти для него Драконий камень, который немного спрятан. Итак, ваша главная цель — найти Драконий камень. Прежде чем попасть в святилище Ветреный пик, вам нужно пересечь Речной лес. Это можно сделать тремя способами. Первый путь — пешком. Вы получите больше опыта, но это займет больше времени, и вы столкнетесь с рисками на этом пути. Второй способ быстрее, но только если у вас много денег. Пойдите в конюшню и возьмите лошадь. И третий — самый простой способ: ориентироваться по карте мира. Примечание: Попав в храм, вы должны выполнить параллельное задание «Золотой коготь».

Покинув деревню Ривервуд, перейдите по мосту через реку, а затем сверните на дорогу, ведущую к бурану. Здесь путешественников поджидают грабители. Резная дверь ведет в храм. Поблизости также скрываются грабители. Вы должны тайно догнать или убить их. После прохождения различных препятствий вы окажетесь в церемониальном зале. Рядом находится грабитель, который умирает в ловушке. Вам нужно открыть решетку радиатора. В левой нише над перилами находятся три колонны

Для прохождения «Ветреного пика» в Скайриме необходимо соблюдать осторожность, и вскоре вы поймете, что колонны могут вращаться. Они должны чередовать змей, змей и рыб, в таком порядке

Теперь нужно потянуть за рычаг, и решетка откроется.

Перья ворожеи

Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:

  1. Способность вызывать бешенство — уровень 1 в течение 10 секунд.
  2. Нанесение урону магии — 3 единицы за 0 сек.
  3. Уязвимость к электричеству — 3% в течение 30 секунд.
  4. Повышение навыка «Колдовство» — 5% в течение 60 секунд.

Где найти

Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:

  1. В Покоях архимага в коллегии Винтерхолда.
  2. В лачуге в Роща Ведьмин туман (на полу около 5 штук).
  3. На столе в гостиной в Йоррваскре (Вайтран).
  4. В Ведьмином гнезде — около 5 лежит в яме. Предупреждение: морозный паук упадет сверху, когда довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Оплот Змеиный Утес» — есть 5-6 единиц в комнате за дверью, управляемой нажимной пластиной.
  6. Одно на прилавке в подвале хижины Анис, еще одно на шкафчике на первом этаже
  7. Одинокой скале — одно перо лежит на Пентаграмме душ.

Альтернативные варианты поиска:

  • Помимо этого можно купить за звонкую монету в магазинах алхимиков, таких как «Котелок Аркадии», «Белый флакон» и т. д. Бывают нечасто, но все же бывают.
  • Иногда перья ворожей падают не только с самих ведьм, но и с высокоуровневых фалмеров, когда довакин их убьет.
  • Ингридиент еще случайно может оказаться в какой-нибудь аптечной сумке.

Сапфировый коготь в «Скайрим»: где взять

После прохождения всех испытаний, герой выходит на развилку. Перед ним две двери без замков. Та, которая находится в коридоре справа — ведёт в тупик. Следует идти прямо. За дверью находится призрак, о котором предупреждал хозяин таверны. Чтобы не спровоцировать его внезапную атаку, перед входом в последнюю дверь следует включить режим скрытности. Так игрок сможет наблюдать за действиями призрака, оставаясь незамеченным, и даже произвести скрытую атаку.

Противник восприимчив к физическим атакам, сам их не наносит. Однако владеет магией разрушения и активно использует обереги. Если основной класс вашего героя не «маг», тогда лучше использовать оружие. Также можно опрокинуть призрака Криком, чтобы успеть нанести ему несколько ударов. В доспехах с дополнительной защитой от магических атак победить духа не составит труда.

После победы Довакин обнаружит дневник, в котором описываются причины появления духа. Призрак оказывается обычным искателем сокровищ, который принимал особое зелье для зловещего облика. Одно такое зелье находится на столе, другое в снаряжении. Оно является уникальным и его больше нет в мире «Скайрим». Сапфировый коготь герой получит после того как отдаст дневник хозяину таверны. С его помощью можно открыть дверь в кургане, найти сокровища и слово Крика на стене.

Добрый день! Поиск различных сокровищ, скрытых в тайных гробницах и охраняемых злобными драуграми ― дело прикольное. Но чтобы открыть дверь, на просторах скайрима вам придется найти золотой или сапфировый коготь, требующий еще и несколько странных загадок разгадать. С этим мы вам поможем, конечно, но вот с суровыми и неживыми охранниками придется сражаться самостоятельно.

  1. Что такое когти скайрим — где их брать и что с ними делать
  2. Рубиновый коготь — обзор
  3. Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор
  4. Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь
  5. Коралловый коготь скайрим — обзор
  6. Костяной, стеклянный и эбонитовый коготь — обзор
  7. Коготь ворожеи — обзор
  8. Выводы
  9. Плюсы и минусы
  10. Видеообзор

Как попасть в Ветреный пик в Скайриме

Зайдя в курган, вы окажетесь в большом зале с кучей человеческих и крысиных костей под ногами. На входе вас никто не встретит, но дальше вы наткнетесь на небольшой лагерь с парочкой бандитов. Один из них с луком, а другой — с мечом и щитом. Если у вас есть лук, то советую сначала нанести как можно больше урона из “Скрытности”, а только потом идти в лобовую.

Это значительно поможет вам в драке. От разбойника с луком можно прятаться за большой колонной, пока разбираетесь со щитовиком.

Интересно! Если не сразу вступать в бой с бандитами, а спрятаться и подслушать их разговор, то вы услышите интересную информацию, которая дальше нам приходится. Бандиты будут обсуждать своего сообщника Арвела, который решил их обмануть и скрылся с золотым когтем в кармане. Если вы не взяли задание “Золотой коготь” у торговца, то оно активируется прямо сейчас. После боя можно отдохнуть на их лежанке, собрать лут с трупов и из сундука и обыскать весь зал. Закончив с поиском драгоценностей, продолжим путь дальше. Пройдя ещё несколько пустых комнат, вы попадете в большой двухэтажный зал, в центре которого стоит разбойник с факелом. Не спугните его! И проследите за действиями.

Что же произойдет? Бедолага подбежит к рычагу, дёрнет за него и….сразу же умрет от сработавшей ловушки. Его жертва не была напрасной, теперь мы знаем больше! Конечно же, это нам не помешает собрать с него деньги, отмычки и дорогостоящую броню. Осмотрим комнату.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами — защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка — это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности — змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это — орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие — Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Прослушивание разговоров

Для того чтобы успешно открыть дверь с сапфировым когтем в Скайриме, игроку может потребоваться прослушать разговоры некоторых персонажей, чтобы получить необходимую информацию. Процесс прослушивания разговоров может быть ключевым моментом в решении головоломки с дверью.

Если игрок не знает, где именно найти нужного персонажа, ему пригодится навык «Обнаружение» или способность «Телепатия», которые позволяют отслеживать и следить за местоположением персонажей.

Когда игрок находит нужного персонажа, он должен быть осторожным и не попасться на глаза, чтобы персонаж не прервал свой разговор. Используйте укрытия или невидимость, чтобы остаться незамеченным.

После того как игрок прослушал разговор, важно сразу хорошо запомнить полученную информацию или записать ее на бумагу для дальнейшего использования. Это поможет легко и быстро находить нужные подсказки и решать проблемы в игре

Теперь, когда игрок получил необходимую информацию от персонажа, он может использовать ее для открытия двери с сапфировым когтем. Если информация не является достаточной, игрок может попробовать прослушать разговоры других персонажей или выполнить дополнительные задания, которые могут раскрыть дополнительные подсказки.

Преимущества прослушивания разговоров:
Недостатки прослушивания разговоров:
• Получение важной информации
• Риск быть замеченным
• Направление в дальнейшем прохождении
• Необходимость осторожности
• Решение головоломок
• Не всегда получение достаточной информации

Где найти сапфировый коготь в Скайриме

1. Разбойники

Сапфировые когти можно получить из рук разбойников. Их можно встретить по всему Скайриму, особенно в районах с низким уровнем безопасности, таких как Торговый квартал Рифтена или Каджитский караван в Хай Рок. Разбойники могут быть вооружены различными видами оружия, в том числе и сапфировыми когтями. Поэтому следует быть готовым к бою.

2. Квесты

Сапфировые когти можно получить, выполняя квесты в Скайриме. Многие квесты связаны с поиском реликвий и сокровищ, которые могут содержать сапфировые когти в качестве награды. Например, в рамках квеста «Кладбищенский вопрос» можно найти сапфировый коготь в гробнице Ходжи.

3. Торговцы

Сапфировый коготь можно купить у торговцев, которые специализируются на продаже драгоценностей и редкостей. Такие торговцы обычно расположены в крупных городах, таких как Рифтен или Солитьюд. Но стоит иметь в виду, что сапфировые когти могут стоить довольно дорого, поэтому необходимо иметь при себе достаточное количество золота и уметь торговаться.

Получение сапфирового когтя – необходимый шаг в выполнении нескольких квестов в Скайриме, а также обладает неплохими характеристиками, что может быть полезным в ходе игры. Используй указанные выше методы, чтобы получить его и усовершенствовать свой арсенал.

6 Рубиновый коготь

  • Местоположение: Мертвецы’ s Передышка, к юго-западу от Морфала, сидит на столе вскоре после входа в руины
  • Связанный квест: «Tending the Flames»
  • Решение: Волк, Ястреб, Волк

Быть бардом в The Elder Scrolls V: Skyrim может быть потенциально опасным занятием. Например, вступительный экзамен в Коллегию Бардов включает в себя раскопки древних руин с целью найти легендарное стихотворение, которое веками считалось утерянным. Вступительный тест для Соратников даже не такой жестокий!

Поэму, известную как «Поэтическая Эдда», можно найти в книге «Отдых мертвеца». Одним из первых предметов, встречающих игрока внутри гробницы, является Рубиновый Коготь Дракона, который необходим, когда Драконорожденный достигает конца подземелья. Слово предупреждения, хотя. Поднятие клешни вызовет засаду драугров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: