Шутеры от первого лица

Самые реалистичные шутеры на пк – топ лучших стрелялок

Шутеры в наше время

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список шутеров в наше время. Каждый шутер из данного каталога отобран нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список шутеров в наше время сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры шутеры. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 шутеров, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, созданная в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию (Выбросу), в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер».

Stalker

Середину рейтинга лучших стрелялок занимает «Сталкер». Трилогия включает в себя основную игру под названием «Тени Чернобыля», а также два самостоятельных аддона «Чистое небо» и «Зов припяти». Основа сюжета базировалась на произведении Стругацких «Пикник на обочине», что и задало атмосферу всей игре. Кроме того, именно в этой франшизе была реализована революционная на момент 2009 года система A-life, регулирующая поведение ИИ в открытом мире. Таким образом, разработчикам удалось смоделировать некоторые будничные ситуации в жизни сталкеров. Путешествуя по миру, игрок никогда не будет чувствовать, что он одинок. Трилогия получила огромную популярность по всему СНГ, интернет буквально взрывался от количества модификаций к этой легенде. Аномалии, мутанты, одиноко бродящие сталкеры, мрачная и гнетущая атмосфера внезапно покинутых мест после аварии на ЧАЭС — все это и есть S.T.A.L.K.E.R.

7. DOOM Eternal

Doom Eternal

Если программное обеспечение идентификации в DOOM 2016 был предназначен, чтобы сделать игроки чувствуют, как непреодолимая сила рыхления и разрывают через толпы демонической HellSpawn, DOOM Вечного заказ товаров по почте направляет эту бойню в сфокусированную на лазере блок-схему хирургического лечения смерти.

Любимое оружие серии, такое как супер-дробовик, пулемет и ракетная установка, все возвращается, но вместо того, чтобы быть просто разными способами убивать демонов, каждое оружие в DOOM Eternalразработан, чтобы быть очень хорошим в одной или двух конкретных вещах. Например, супер дробовик можно модернизировать с помощью крюка для захвата, чтобы сократить разрыв между игроком и врагами, в то время как тяжелую пушку можно использовать для поражения удаленных врагов или слабых мест, обнаруженных у более крупных злодеев. Этот подход «инструмент для каждой работы» в сочетании с необходимостью постоянно пополнять запасы здоровья и боеприпасов с помощью жестокой системы рукопашного боя и атак бензопилой означает, что игрокам придется постоянно принимать за доли секунды решения о том, как лучше всего подходить к каждому сценарию. Вы не будете использовать свое любимое оружие долгое время, но это лишь часть ужасной привлекательности.

Было бы огромной оплошностью говорить о любой из современных игр DOOM, не упоминая об отвратительно тяжелых, джент-индастриал-саундтреках и саундтреках, вдохновленных трэшем. Даже самым добродушным игрокам будет сложно удержаться от ударов головой во время треков, которые источают чистое насилие на тяжелых участках арены игры.

Сочетание неистового геймплея, преувеличенной жестокости и чрезвычайно жестокого саундтрека делает DOOM Eternal греховно приятным времяпрепровождением, которое стоит того.0

5 1 голос

Рейтинг статьи

10. Battlefield 1.

21 октября 2016 года.

Классический шутер от 1-го лица, который погружает игроков во времена Первой Мировой войны. Представлены режимы и одиночной игры, и многопользовательской. Одна из первых игр, где можно было передвигаться верхом на животном, в данном случае, на лошади. Также в арсенале игрока много видов транспорта, например дирижабль, бронемашины, мотоциклы, бронепоезд, танки времен Первой Мировой. Из наций присутствующих в игре можно отметить появление Османской империи, Австро-Венгрии и Италии. Удивительно, что Российской империи и Франции изначально не было в списке игровых наций. Однако разработчики позже их добавили, дабы не потерять большой игровой сегмент. В игре присутствует несколько режимов, а также большое количество ролей, отведенных игроку. Критики оценили игру крайне положительно. Она набрала в 5 раз больше голосов, чем Call of Duty: Infinite Warfare.  Обновленная графика и улучшения режима мультиплеера завоевали много фанатов.

В заключение хотелось бы сказать, что игры с военной тематикой продолжают пользоваться спросом. Активные боевые действия, приближенные к реальности, позволяют игрокам переноситься в самый эпицентр театра военных действий. Дают возможность управлять различной боевой техникой, которые выполнены в мельчайших деталях. Воюйте дома за компьютером, а не друг с другом.

Читайте далее:

ТОП-15 лучших шутеров на ПК, вышедших в 2020 году.

ТОП-10 лучшие онлайн-стратегии на ПК 2020

Топ лучших игр на ПК про выживание 2020 – десятка лучших в жанре Survival

20 лучших аниме игр на ПК

Подборка 20-ти лучших игр для слабых ПК

Лучшие стратегии 2020-2021 года – выбираем во что поиграть в этом году

Топ-10 лучших шутеров от первого лица на ПК 2020

ТОП-10 лучших симуляторов 2020

ТОП-10 лучшие экономические онлайн стратегии 2020

Топ-10 лучших игр в жанре пошаговая стратегия для ПК – есть ли жизнь после «Цивилизации» и «Героев»

Топ 10 лучших приключенческих игр на ПК

Call of Duty: Modern Warfare

ТОП-10 онлайн игр в жанре MOBA 2020: есть ли жизнь после Dota 2?

ТОП-10 лучшие спортивные онлайн игры на ПК 2020

Battlefield 4

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Предыдущая

РейтингиТОП-15 лучших шутеров на ПК, вышедших в 2020 году.
Следующая
РейтингиСамые страшные игры на ПК — их точно не стоит запускать ночью

Call of Duty 4: Modern Warfare

Год выхода: 2007

Средняя оценка по Metacritic: 89

Количество проданных копий на РС по SteamSpy: 1.1 млн

Четвертый выпуск серии военных шутеров, сменивший сеттинг со Второй мировой на современную войну. Именно этот радикальный шаг позволил существенно оживить угасшую было франшизу и вернуть народную любовь к ней. Буквально в каждой миссии проект удивляет геймеров: задания разворачиваются на Ближнем Востоке, в России, Украине и Азербайджане, а игроки то штурмуют корабль террористов, то попадают в эпицентр ядерного взрыва, то играют в прятки с врагами в Припяти. Call of Duty 4: Modern Warfare берет сумасшедший темп с самого начала и держит его до самых финальных титров.

2. Titanfall 2

Titanfall 2

Прежде чем бывшие разработчики Call of Duty из Respawn Entertainment удивили всех своей чрезвычайно популярной игрой в жанре Battle Royale Apex Legends, они попытались проникнуть в пространство FPS с помощью Titanfall, футуристического шутера, в котором игроки взяли под контроль очень акробатических, бегающих по стенам пилотов и их титаны — гигантские боевые роботы, способные топтать вышеупомянутых пилотов своими огромными пятками. Titanfall был хорошо принят, но серия действительно достигла своего успеха, когда Titanfall 2 был выпущен в 2016 году.

Так как же продолжение хита «Спящий» 2014 года стало одной из лучших (и наиболее недооцененных) игр FPS предыдущего поколения? Проще говоря, он повторял и уточнял то, что делало многопользовательский режим первой игры уникальным — безумный паркур на земле (и на стенах) и чертовски крутые гигантские роботы, падающие с орбиты, чтобы выбить смолу из одного. Другая. В то время было трудно найти FPS-игры, которые не были бы шаблонными, современными военными приближениями а-ля Call of Duty, поэтому акробатический, научно-фантастический поворот в жанре Titanfall 2 действительно казался глотком свежего воздуха.

В Titanfall 2 также была удивительно веселая и продуманная однопользовательская кампания. По сути, это простая история о человеке и его отношениях с разумным военным роботом. Хотя сюжетные ходы могут и не оставить особого впечатления, исключительный дизайн уровней определенно оставит это впечатление. Мало того, что «Эффект и причина» — один из лучших уровней FPS для одного игрока всех времен, но и повторное появление умного пистолета в поздней игре также является отличным эпизодом и стоит потраченного времени.

Half-Life

Half-Life входит в тройку лучших шутеров на ПК всех времен. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на Spike VGA 10 (Spike Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры.

Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of DutyModern Warfare 2 — один из самых популярных шутеров на ПК. Игра является шестой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 11 февраля 2009 года. В первый же день продаж было реализовано более 4 700 000 копий игры. Таким образом, она установила новый мировой суточный рекорд продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV. Спустя почти год, 9 ноября 2010 года, новый мировой рекорд суточных продаж был установлен продолжателем серии Call of Duty: Black Ops с результатом 5 600 000 проданных копий игры в первый день продаж. Сюжет игры является прямым продолжением событий игры Call of Duty 4: Modern Warfare, и начинается спустя пять лет. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, на военной базе в горах Казахстана, в трущобах Бразилии, в Афганистане, в США и даже на орбите Земли.

Deus Ex: Mankind Divided

Дата выхода: 2016 год

Оценка metacritic: 83

Игра про будущее, мрачный антиутопический 2029 год, в котором на каждом шагу игрока поджидают удивительные технологии и гаджеты. Правда, вся это высокотехнологичная мишура не принесла человечеству счастья и процветания, скорее напротив, обострило существовавшие ранее социальные противоречия и прибавила к их числу новых. В частности, в новом мире общество стало с крайним подозрением и неприязнью относится к тем личностям, что модифицировали свое тела с помощью биомеханических имплантов.

В Deus Ex: Mankind Divided представлен грандиозный, хорошо продуманный и насыщенный всякими интересными деталями и актуальной проблематикой сюжет. Раскрывается он не только через основные задания, но и через сайд квесты, многие из которых наверняка надолго запомнятся играющим своим разнообразием. Здесь есть экшен, есть стелс, есть детектив и многие другие интересные элементы.

Braid (2008)

Сегодня быть гордым одиночкой и разрабатывать в свободное время инди-игру мечты – занятие настолько распространённое, что его в пору заносить в топ-10 хипстерских занятий. Тем не менее, учитывая доступность движков и количество разнообразных площадок для распространения контента, домашний геймдевелопинг может быть не только модным, но и весьма практичным занятием. Иная ситуация была в 2004 году, когда Steam только зарождался, а среди других, открытых к независимых разработчиками площадок можно было отметить разве что Xbox Live Arcade, с драконовскими требованиями к качеству игру. Непростое время требовало своих героев и первопроходцев.

Тяжелую ношу ответственности на себя взял программист Джонатан Блоу, разрабатывавший в течение 4 лет сказочный платформер Braid. Можно долго говорить о том, как умело Braid обходился с механиками управления времени, насколько живописной картинкой обладал и как концовка игры меняла сюжет, выворачивая наизнанку жанровые штампы, но самое главное, Braid – прецедент. Доказательство, как силами одного человека можно создать красивую, высокооцененную и что еще важнее – успешную игру, способную практически на равных состязаться с блокбастерами за звание «Игры года» и в итоге войти список 10 важнейших игр 21 века.

6. Battlefield 4

Battlefield 4

Это не самая последняя игра в давней серии Battlefield, но Battlefield 4 рассматривается многими фанатами как лучшая современная версия из доступных. Battlefield Hardline, Battlefield 1 и Battlefield V принесли в серию новые и интересные идеи — полицейские и грабители, редкий и удивительный взгляд на Первую мировую войну и спорное возвращение во Вторую мировую соответственно — но им не удалось уловить неуловимое сочетание захватывающего веселья. разрушения, впечатляюще жесткая перестрелка, обширная настройка оружия и широкий спектр наземной, воздушной и морской техники, что приводит к моментам «только в Battlefield», которыми славится серия.

Игроки, знакомые с новыми играми, могут пропустить некоторые отсутствующие изменения качества жизни, такие как прыжки через высокие стены или оживление павших товарищей по команде, но эти упущения мало что умаляют того факта, что Battlefield 4 — лучший крупномасштабный командный шутер от первого лица. игра на рынке с роботами-паяльными лампами с дистанционным управлением, которых вы можете использовать, чтобы убивать своих врагов.

Почему популярны реалистичные шутеры?

У реалистичных или тактических шутеров есть все основания быть популярными. Хотя почти каждая видеоигра имеет определенные нереалистичные аспекты, сам факт того, что разработчики стремятся к большему реализму, является доказательством того, что публика требует реализма в своих играх. В основном это связано с тем, что когда дело доходит до успеха игры, погружение в игру и реализм идут рука об руку.

Я имею в виду, зачем еще вам продолжать играть в игру, если это не держит вас приклеенными к экрану?

Однако иногда слишком много реализма лишает игру очарования и ничем не отличается от реальной жизни.

Проще говоря, если бы игра была полностью реалистичной, во многих случаях она перестала бы приносить удовольствие. Например, однопользовательский персонаж, уничтожающий сотни врагов, было бы совершенно нереально, но это обычная практика и, безусловно, то, что заставляет многих игроков играть в данную игру. Никто не хочет часовых миссий, в которых вы в конечном итоге уничтожаете 1-2 врагов, но это, безусловно, было бы намного больше в соответствии с большинством военных операций в настоящее время. Но, по крайней мере, с точки зрения механизмов, многие игры стараются все ближе и ближе приближаться к реальности.

И именно поэтому так популярен поджанр тактических шутеров. Конечно, большинство игроков, если не все, не могут просто выйти и осуществить эти действия в реальности. Но их мечта стать легендарным солдатом или наемником может быть реализована с помощью этих игр. В конце концов, игры предназначены для того, чтобы убежать от наших повседневных жизненных проблем.

Двигаясь дальше, соедините увлекательную игровую концепцию с реализмом, и вы получите безумно популярную игру, у которой есть все основания вызывать привыкание. Соревновательные игры, особенно шутеры, были центром всех киберспортивных соревнований. Хотя эти игры развивались с годами, переходя от быстрых многопользовательских матчей даже к режиму Battle Royale, шутеры всегда будут интересны и останутся популярными, потому что игровой процесс требует азарта, сотрудничества, координации, тактики и скорости.

почему Escape from Tarkov самый реалистичный шутер?

Мы выбрали Escape from Tarkov как самый реалистичный шутер на данный момент. Я знаю, что вы можете не согласиться с нашим выбором, но, конечно, мнения могут сильно различаться. Тем не мение, Escape from Tarkov предлагает очень высокую степень реализма, даже если это, конечно, еще не на 100% реалистично, но мы уже объясняли, что это то, чего игрок хочет в некоторых областях игры. EFT определенно предлагает совершенно другой взгляд на шутеры от первого лица, особенно с точки зрения реализма.

Я имею в виду, что сейчас никому не нужна полностью реалистичная игра, не так ли?

Battlestate Games, команда разработчиков EFT, добилась множества успехов, чтобы сделать игру невероятно реалистичной.

Повреждение тела в Escape from Tarkov, например, супер уникален. Вы можете сделать несколько снимков по ногам и продолжить идти. Но если вы получите слишком большой урон, ваш персонаж потеряет сознание и умрет от чрезмерного кровотечения. То же самое относится и к оружию, так как оно может выдержать несколько выстрелов, но все равно погибнет, если вы не справитесь с кровотечением

И хотя выстрелы в голову являются основным источником для врагов, стреляющих одним выстрелом, Escape from Tarkov принимает этот другой уровень, учитывая важность других органов, например, выстрелы в живот могут повредить желудок, почки, кишечник и многое другое

Оружие и визуальная точность игры безупречны. Оружие похоже на то, что вы найдете в реальной жизни, а также прицелы и сетки, которые идут в комплекте с каждым пистолетом. Оружие также стоит дорого, и поиск боеприпасов может быть довольно утомительным, как и следовало ожидать в реальном сценарии выживания. Игра требует тщательного планирования и тактики, вместо того, чтобы атаковать врага со сверкающими орудиями.

Escape from Tarkov также был посвящен в рыцари короля шутеров от первого лица »Shroud. » Если ты не знаешь кто Shroud есть, быстро перейдите к нашей статье «Is Shroud лучший геймер в мире? (+ Ответы на часто задаваемые вопросы)».

Quantum Break

Шутер от третьего лица с возможностью манипуляции со временем. События игры разворачиваются в американском городке Риверпорт, в котором брат главного героя построил машину времени. Но после эксперимента все пошло не по плану – из будущего прибывают некие личности, предупреждающие героев о дальнейших событиях и пытающихся убить их.

Игроку предстоит проходить линейные миссии и сражаться с врагами, используя сверхъестественные способности, которые искажают время и пространство. Противников можно помещать в «хронопузырь», в котором время останавливается. Помимо атакующих умений, у героя есть и защитные, например «хронощит» (отражает весь урон), «хроноуворот» (быстрый рывок) и другие.

Amid Evil

Если Doom 2016 года часто называют «играбельным хэви-метал альбомом», то Amid Evil — это признание в любви пауэр-металу. Фэнтезийный эпик в духе Hexen и Heretic, где легендарный герой, призванный богами, должен уничтожить великое зло, поселившееся во всех уголках света. Усмирить культистов Солнца и Луны, изгнать паразита, подчинившего себе древний орден Стражей, одолеть магов, призывающих кристальных монстров из другого измерения… В общем, совершить подвиги, достойные рок-баллады.

Как ни странно, Amid Evil в первую очередь удивляет презентацией: для «ностальгического» шутера она поразительно хорошо выглядит. Визуальный ряд радует буйством красок и навевает ассоциации с обложками всё тех же пауэр-метал альбомов, а миры, через которые предстоит пройти герою, не перестают завораживать. Величественные храмы, залитые солнцем руины древних цивилизаций, зависшие посреди пустоты космоса зловещие святилища, стимпанковые фабрики, будто созданные строггами из Quake 4, — у зла в Amid Evil поистине много форм. И арсенал для борьбы с ним не менее эзотерический. Вместо привычного дробовика — магическая сабля, разрезающая монстров лезвиями зелёной энергии. Функцию пулемёта выполняет трезубец, бьющий молниями, а в качестве альтернативы базуке — иссохшая когтистая лапа, стреляющая миниатюрными планетами. Правда, любоваться оружием будет решительно некогда: сражения в Amid Evil быстрые и беспощадные, как и положено жанру. Возможно, в отличие от других игр в списке, она не так уж впечатляет механиками, но динамика геймплея и антураж магического эпоса искупают это с лихвой.

Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2 — компьютерная игра 2009 года, кооперативный шутер от первого лица с элементами survival horror, разработанный и изданный компанией Valve Corporation. Сразу после выхода игра имела большой успех и получила множество положительных отзывов. Как и в первой части шутера, разработчикам удалось хорошо передать атмосферу ужаса и отчаяния, которая возникла в результате распространения в игровой вселенной неизвестного вируса, превратившего людей в монстров. Благодаря работе «Режиссёра» (искусственного интеллекта, следящего за игрой и влияющего на геймплей), каждое прохождение игры уникально и неповторимо, а упор на командные действия делает ее одной из лучших среди кооперативных шутеров. Также уникальность этой серии шутеров придаёт необычный сетевой режим, в котором команды противников поставлены в разные условия: одни играют за людей, а другие — за Особых Заражённых.

Crysis

Год выхода: 2007

Средняя оценка по Metacritic: 86

Количество проданных копий на РС по SteamSpy: 1.1 млн

Научно-фантастический шутер от создателей Far Cry, Crysis щеголял невиданной для своего времени графикой и интриговал возможностью влезть в шкуру суперсолдата, которому нипочем столкновение с любым врагом. Главный герой игры, облаченный в сверхтехнологичный нанокостюм, отправляется на остров в Филлипинском море, где был обнаружен древний инопланетный корабль. Там ему предстоит сражаться сначала с бойцами армии Северной Кореи, а затем и с пришельцами, пробудившимися после долгой спячки. Костюм протагониста позволяет использовать различные тактические возможности в зависимости от ситуации: включить невидимость в стелс-миссиях, задействовать прочную броню в открытом сражении, ускоряться и высоко прыгать при необходимости.

Шутеры от первого лица на военную тематику

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список шутеров от первого лица на военную тематику. Каждый шутер от первого лица из данного каталога отобран нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список шутеров от первого лица на военную тематику сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся шутеры от 1 лица. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 шутеров от первого лица, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

3. Apex Legends

Apex Legends. Предоставлено: Respawn Entertainment.

После секретного процесса разработки Respawn Entertainment и EA незаметно бросили Apex Legends в руки игроков еще в 2019 году. EA намеренно избегала продвижения игры, чтобы не вызвать гнев поклонников Titanfall, которые ожидали выхода третьей игры в серии, поскольку а также геймеры, которым надоели бесплатные игры с живыми сервисами, полные лутбоксов.

В конечном итоге им не о чем было особо беспокоиться, поскольку Apex имел огромный успех. Разработчики Titanfall внесли некоторые интересные дополнения в типичную формулу королевской битвы, такие как включение героев с особыми способностями и уникальными личностями, простая в использовании контекстная система связи «пинг», которая упрощает игру со случайными персонажами, и динамичный, аркадная перестрелка, которая сделала игры Titanfall такими увлекательными. И хотя вы, возможно, не сможете бегать по стенам, система движений интуитивно понятна, оперативна и напоминает предшественников Apex. Если вам нужна королевская битва, которая отличается от реалистичности, и вам не хочется играть еще больше в Fortnite, Apex отличное место для посадки.

Что такое реалистичный шутер?

Как упоминалось ранее, стрелялки существуют уже довольно давно. Но шутер — это широкий термин для определения или категоризации всех таких игр. Жанр шутера имеет несколько поджанров. Во-первых, вы наверняка слышали о шутерах от первого и третьего лица. Основное различие между ними — это, в основном, точка обзора или перспектива просмотра. И хотя вы можете подумать, что это все, что есть в жанре шутера, это не так.

Тактические шутеры или реалистичные шутеры — еще один поджанр архетипа стрелялки

В этих играх большое внимание уделяется симуляции реализма, выработки стратегии и быстрых рефлексов по сравнению со средним стрелком. Разработчики даже доходят до того, что берут различные боевые элементы из реальной жизни и используют их в своих играх

Было бы не сложно назвать эти игры «Mil-Sims» — названиями, имитирующими военные действия.

Хорошо, это здорово, но что такое реалистичный шутер?

Короче говоря, все, что имеет те же последствия и результаты, что и реальная жизнь, будет реалистичной игрой. Я знаю, что это слишком расплывчато для ответа. Вы, наверное, видели или играли в игры, в которых требуется много времени, чтобы убивать врагов или других игроков. Вы можете опустошить полностью заряженные магазины патронов, но все равно не уничтожить цель.

Очень нереально, правда?

Так почему бы не создать игру, убивающую врага одним выстрелом? Но, конечно, это означает, что область выстрела также должна быть критической областью среднего человека, например, головы.

Более того, подобные факторы, такие как выносливость, медленное действие и более сложный игровой процесс, могут повысить реалистичность игры. Точно так же оружие и его механика также создают или нарушают реалистичность игры.

взять Counter-Strike в качестве примера и сравните его с Call of Duty. Хотя CS может лучше всего воспроизводить отдачу, в нем отсутствует механика падения пули. А с другой стороны, Call of Duty имеет небольшую отдачу или ее отсутствие, но приличное изображение механики падения пули.

Вот краткий список так называемых реалистичных шутеров:

Реалистичный шутер

Разработчик / Издатель

America’s Army: Proving Grounds

United States Army

Arma 3

Bohemia Interactive

Escape from Tarkov

Battlestate Игры

Insurgency Sandstorm

New World Interactive

Playerunknown’s Battlegrounds

PUBG Corporation, KRAFTON

Rainbow Six Siege

Ubisoft

Tripwire Interactive

Squad

Offworld Industries

Sniper Elite 4

Rebellion Developments

Verdun

M2H Blackmill Games

World War 3

The Farm 51

Эти игры в большей или меньшей степени реализуют три аспекта реализма:1. Представление игрового мира2. Поведение в игровом мире.3. История игрового мира

Первый пункт относительно легко объяснить. Чем реалистичнее выглядит виртуальный игровой мир, тем больше игрок чувствует себя связанным с тем, что происходит в реальности.

Пункт два нацелен на то, что игрок может и что не может делать в игровом мире. Сможет ли он со своим человеческим характером спрыгнуть с небоскреба и не пострадать? Нереально. У персонажа игры перехватывает дыхание при нырянии? Реалистично.

Третий пункт касается повествовательной логики игрового мира. Связна ли общая нить игры? Кажутся ли игровые персонажи, управляемые ИИ, реальными в своем поведении? Есть ли в том, что происходит, логические перерывы?

Для более глубокого изучения темы рекомендуем научную статью «Цифровая война: эмпирический анализ элементов повествования в военных шутерах от первого лица».

Честная рекомендация: У вас есть навык, но ваша мышь не идеально поддерживает ваше прицеливание? Никогда больше не боритесь с захватом мыши. Masakari и большинство профессионалов полагаются на Logitech G Pro X сверхлегкий. Убедитесь сами с этот честный обзор написано Masakari or ознакомьтесь с техническими деталями на Амазоне прямо сейчас. Игровая мышь, которая вам подходит, имеет большое значение!

Crysis

Crysis — один из лучших шутеров всех времен на ПК, вышедший в 2007 году. События Crysis развиваются в вымышленном будущем, в 2020 году, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть роль бойца спецотряда United States Delta Force Джейка Данна (англ. Jake Dunn) с позывным Кочевник (англ. Nomad). Номад вооружён различным футуристическим оружием и оборудованием, в особенности нанокостюмом (англ. Nano Muscle Suit). В Crysis игрок борется с военными северокорейской армии и инопланетными врагами в четырёх различных локациях: в джунглях тропического острова, внутри «Ледяной сферы» (состоящей из тех самых джунглей, только замороженных), непосредственно внутри космического корабля (на котором царит невесомость) и на американском авианосце. Игровой движок Crysis, CryEngine 2, использует новый API DirectX 10 для рендеринга графики и включает игровой редактор уровней Sandbox 2, который использовала Crytek для создания игры.

Лучшие шутеры для слабых ПК

Star Wars: Republic Commando

Сейчас уже мало кто помнит про Republic Commando. Меж тем, это великолепный и самый необычный FPS по «Звёздным войнам». Здесь нет Силы, джедаев и приключенческого налёта. Republic Commando — это приземлённый, грязный и жестокий тактический шутер, где вы управляете отрядом элитных клонов.

Несмотря на почтенный возраст, аналогов этой игры нет до сих пор. Это отличный шутер для слабых ПК и хороший подарок для всех любителей «Звёздных войн».

Call of Juarez

Call of Juarez — редкий представитель жанра вестерн в видеоиграх.

Разработчики из Techland умело передали все атрибуты жанра: тут и крутые герои, и роскошные виды прерий и, конечно, дуэли. Но самое главное — в польском шутере весело стрелять.

Также Call of Juarez может похвастать неплохим сюжетом: не Red Dead Redemption, но история увлекает.

Игр в серии: 4

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

«Хронники Риддика» — одна из лучших игр по фильмам. Сюжет является приквелом к самой первой картине. Игроку предстоит выбраться из космической тюрьмы, поэтому большую часть времени придётся действовать по стелсу.

Впрочем, если скилл позволяет, никто не мешает действовать при помощи грубой силы.

Многие наработки «Риддика» ушли в Wolfenstein от тех же разработчиков. Но даже там нет той самой мрачной атмосферы космической цитадели.

Игр в серии: 2 (считая аддон)

F.E.A.R.

F.E.A.R. — эдакая смесь из фильмов «Звонок» и «Матриц». От первого игре досталась жуткая девочка-призрак Альма, от второго — безумно стильные перестрелки с замедлением времени.

Каждый бой оборачивался локальным Армагеддоном — в воздух тут же поднимались столбы пыли, кружки, бумаги и прочая офисная утварь.

К тому же, искусственный интеллект давал жару и даже сейчас едва ли найдётся игра, которая сможет похвастать столь же умными противниками.

Продолжения, как ни странно, не были сильно хуже — в чём-то они уступали, но всё также оставались великолепными для своего времени шутерами от первого лица.

Игр в серии: 6 (включая аддоны)

Какие функции отсутствуют для еще большей реалистичности?

Escape from Tarkov обеспечивает почти идеальный баланс реализма и захватывающего игрового процесса. И хотя разработчики, несомненно, могут улучшить игру в разных аспектах, излишний реализм вместо этого может иметь неприятные последствия. Однако, если вы хотите знать, как сделать процесс более реалистичным, разработчики, безусловно, могут сделать несколько вещей.

Команде разработчиков необходимо разобраться с ошибками и механиками, которые мешают погружению в игру. Например, игровой персонаж не может перепрыгивать через заборы или лазить. Разработчики также должны позволить игрокам плавать в воде.

Точно так же различные другие механики могут быть усовершенствованы, чтобы довести игру до чистого реализма. Например, подвижность персонажа иногда может казаться жесткой, настолько, что в реальности даже ребенок может двигаться более свободно.

В то время как механика повреждений тела кажется безупречной, разработчики также могут улучшить механику, добавив некоторые дополнительные функции и анимацию. Например, если игрок получил ранение в руку, ему не следует поднимать штурмовую винтовку, такую ​​как АК-47. Точно так же игрок должен был сгорбиться, когда выстрелил в ноги, а не просто двигался вперед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: