Описание всех частей серии игр battlefield в хронологическом порядке

Описание всех частей серии игр battlefield в хронологическом порядке

Road & Track Presents: The Need For Speed (Road & Track Presents: Over Drivin’ DX; Over Drivin’ Skyline Memorial)

volgame — вс, 10/18/2020 — 20:10

Голосование: 

В коллекции PlayStation появилась великолепная версия знаменитой гоночной игры Need For Speed, первоначально разработанная для консоли 3DO. Хотя она и не блещет такими техническими достижениями как игра Ridge Racer фирмы Namco, вам доставит огромное удовольствие выбор отличных автомобилей и головокружительная имитация вождения. Великолепная графика, фантастический звук, 8 лучших супер машин мира, три огромные трассы гонок, невероятный подробнейший режим воспроизведения записанной гонки, долго длящиеся красочные и звучные катастрофы, хитрый противник, группы быстрых полицейских и, конечно, реалистичное управление машиной (насколько это возможно для игровой приставки). Найдите время поиграть в неё, и вы отдадите должное создателям.

Need for Speed III: Hot Pursuit (1998 год)

После мирового недоумевающего вздоха по поводу «болезни утюга» в EA призадумались. «Как-то нехорошо получилось», — решили авторы и начали шерстить свою коллекцию великих фильмов об автомобилях. И когда дошли до момента, в котором великий автоугонщик Ковальски на мощном Dodge Charger несется навстречу смерти в «Исчезающей точке», вопрос о том, кому будет посвящена новая игра, больше не стоял.

Diablo, оказывается, неплохо смотрится в роли самолета. Практически сцена из фильма «Назад в будущее».

Увы, в процессе создания яркие краски ушли из NFS вместе с энциклопедией. Как издевательство, на экране загрузки трассы красуется выбранная машина — слабое напоминание, что когда-то в серии были замечательные фотографии автомобилей. Вздохнув, проезжаешь круг. И еще один. И еще. Затем выходишь в меню, ставишь другую трассу

Время вдруг становится величиной совершенно неважной. А вот оторваться от назойливого полицейского «Корвета» — это важно

Не вылететь на последней гонке режима Knockout — тоже важно. Ну а уделать тот заносчивый Diablo на Jaguar XK8 становится делом чести. Уроки, дела по дому, кино — наплевать! Хочется только одного: открыть наконец полицейскую версию Diablo SV, чтобы окончательно стать лучшим.

Обдавая полицейских облаком дыма из-под колес в режиме Hot Pursuit, чувствуешь себя тем самым Ковальски из фильма. Полиция что-то бубнит по радио, а вы отчаянно швыряете машину направо в надежде вмазать преследователя в дерево. Скорости за гранью возможного, но машина чувствуется великолепно. Мужественный Jaguar XK8, цепкий Corvette и безумная Diablo — за скудный список автомобилей игра с лихвой отыгралась реализацией. До сих пор помню, как «Ягуар» буквально «глотал» повороты, а Ferrari 550 Maranello ехала настолько плавно, что казалось, будто двигатель работает на шоколаде. Hot Pursuit — пожалуй, первая гонка в истории, где по баранке, каким ты придешь к финишу, потому что удовольствие от вождения начисто перекрывает все игровые призы.

Отсюда я уже не выберусь. Шлите письма и теплые вещи на новый адрес! Иногда Hot Pursuit напоминает «Безумного Макса». Начало конца — по мою душу выехали «Корветы».

Даже проблема со скудным списком машин в итоге решилась сама собой: игра поддерживала пользовательские модели, и сейчас в сети можно найти сотни автомобилей на любой вкус. Ответом скуке NFS II стала такая динамика, что даже сейчас, если вспомнить, какой звук издавали шины «Корвета» при заезде на песок, волосы встают дыбом.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.

Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Need for Speed: Hot Pursuit

Год выхода: 2010

Оценки на Metacritic: 86–89 баллов

Линейного сюжета в ней нет, но игру это не портит. Она построена на противостоянии полиции и гонщиков, при этом игрок может выбрать сторону конфликта. Этот выбор определит не только цели заездов, но и уникальный для каждой стороны набор гаджетов и перков.

В этой части решили отказаться от городских локаций: персонаж гоняет на природных трассах практически по дикой местности. Даже сейчас графика Hot Pursuit воспринимается хорошо, а для 2010 года она была вообще невероятно качественной. Кроме того, в игре есть мультиплеерный режим.

В ходе прохождения игрок мог, если правильно сориентируется, срезать путь, отклонившись от основной трассы, и это тоже классная возможность для внимательных геймеров. С невиданной щедростью игрокам выдавалось большое количество лицензированных авто, а личный виртуальный гараж стремительно разрастался после каждого заезда. При этом в игре не было никакой прокачки машин — лишь возможность перекрасить кузов.

Одна из интересных подробностей — все машины в игре гоняли с тонированными стёклами. Понятно, что это было сделано не столько для стиля, сколько для экономии бюджета, чтобы рисовать меньше деталей. Это быстро исправили моддеры, сделав стёкла прозрачными и подарив всем желающим возможность разглядеть водителя и дорогую обивку.

Сегодня любители серии, пропустившие Hot Pursuit, могут приобрести ремастер 2020 года, который работает на современных системах без каких-либо технических проблем.

Игровой процесс

Все 25 игр серии имели шикарный игровой процесс и геймплей. Поэтому можно смело запускать любую часть франшизы и наслаждаться. Обычно игра подразумевает разнообразные режимы, в которых можно поиграть. Игроку предстоит просто кататься по вымышленному открытому миру, участвовать во многочисленных соревнованиях и побеждать. Если разные гонки: кольцевые, заезды на время. спринт, дрифт и тд. Иногда даже присутствует драг-рейсинг. Мастодонтом этого стиля стала NFS Underground 1, 2. В ней игроку приходится переключать передачи вручную, используя механическую коробку передач. В основном игра предлагает одиночное прохождение, но есть и онлайн-сражения. Попробуйте сразиться с самыми могущественными соперниками из мира интернета. Всю игру вам необходимо набирать очки, которые потом будут делиться между соперниками. И в самом конце вы обязаны быть на первой строчке пьедестала, доказав всем, что являетесь лучшим гонщиком этого вымышленного мира.

Need For Speed: Undercover (2008)

На девятнадцатое место у нас прокралась Need for Speed: Undercover. А вышла она аккурат в то время, когда нужна была больше всего: после финансовой неудачи ее приквела, ProStreet. Последнее обстоятельство привело к тому, что над Undercover разработчики трудились гораздо дольше, чем над предыдущими выпусками серии.

Франшиза вернулась к своим «корням», то есть ко всем тем элементам Need for Speed, о которых вспоминаешь прежде всего: уличные гонки, полицейские погони, возможность самому побывать в шкуре копа, сюжет, открытый мир и, разумеется, КУЧА ТАЧЕК! И вновь игру подвел сюжет, о низком качестве которого не преминули высказаться и поклонники серии, и критики.

Need for Speed Underground 2 (2004 год)

Сюжет во второй «Подземке» преподносился посредством симпатичных комиксов.

Трудно представить, как можно сделать успешное продолжение такой игры, как Underground. Там все было на высочайшем уровне — что можно улучшить во второй игре? И при первом запуске опасаешься, как бы не повторилась история со вторым NFS и «болезнью утюга».

Поэтому, когда на разрисованном Nissan 350Z начинаешь проходить гонки, сдержать удивление почти невозможно. Целый город! Проработанный до мельчайших деталей! Вот уж не знаю, как авторам удалось совершить такой подвиг всего за год, но факт остается фактом. Мало того, все очень красиво: в игре вечная ночь, и все вокруг горит миллионами ярких огней. Вместо простого набора гоночных миссий нам на руки выдали целый мегаполис, по которому можно разъезжать сколько душе угодно. Как только понимаешь, что ничего тебя не ограничивает, хочется плюнуть на гонки и просто куролесить на шоссе. Благо поведение машины со времен первой «Подземки» почти не изменилось.

Вторая новинка — это сюжет. До сих пор не могу понять, зачем разработчики потратили время и силы на то, что в NFS всегда было и будет глубоко вторично. Понятно, что было желание переплюнуть фильм «Форсаж», но где-то на третьем ролике (сделаны они, кстати, в формате очень красиво нарисованных комиксов) начинаешь тарабанить по клавише Enter. Выпустите меня из лап сюжета! Я хочу на шоссе!

Город в Underground 2 изредка ослепляет своими цветами.
Воздушный мешок — верное средство против любого соперника.
Шоссе во второй «Подземке» заменят любую Laguna Seca.

В сухом остатке — приукрашенная графика, которая и сейчас смотрится неплохо, новые улучшения для машины и отличная музыка — в том числе песни Rise Against и Queens of the Stone Age. Рука уже тянется дать второму Underground медаль «За лучшее продолжение», но не будем торопиться, потому что через год EA показала, на что действительно похож городской NFS, когда он в расцвете сил.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000 год)

Городские трассы в PU были куда как лучше, чем сельские.

Никогда не забуду, как в первый раз запустил Porsche Unleashed. Я, считавший себя знатоком серии и вообще гениальным виртуальным водителем, в первый раз почувствовал вкус поражения. Выбрав красный Porsche 356 (это была единственная классическая Porsche, которую я тогда знал «в лицо»), я очутился в прекрасном городке Cote d’Azur и сразу поехал. Вижу — поворот. Как и всегда делал, начинаю мягко притормаживать и одновременно поворачивать. И тут случается страшное.

Машина уходит в неуправляемый занос.

Что такое? Вроде все правильно делал. Пробую еще раз. И еще. Занос, занос, машина уже разваливается на части. Все объясняется очень просто: «Порше» продолжил генеральную линию партии, выдвинутую еще в High Stakes. Правда, на этот раз авторы хотя бы сумели сделать еще больший уклон в сторону реализма, поэтому физика тут не такая серая и бессмысленная. Разочарование от того, что правило «как вы лодку назовете» не сработало, трудно описать словами. Здравый смысл, взошедший теперь на трон, на первых порах здорово раздражал, да еще и так злившая в прошлой части модель повреждений никуда не делась. Но сказать, что PU — плохая игра, язык не поворачивается.

Почему я так накинулся на High Stakes, а «Порше» оставляю в покое? Да потому что машины в HS были скучными, а тут все совсем по-другому. Стоит свыкнуться с очень медленными моделями, как Unleashed расправит плечи. Шутка ли — огромное количество автомобилей Porsche с совершенно разным поведением на дороге! Особенно запоминались выкрутасы старых моделей с их скрипучей подвеской. Стоило слегка притормозить во время поворота — и прощай, машина!

Красный «Порше», прохладный воздух, отличная дорога — что еще нужно для счастья?

В режиме Factory Driver к этим желтым стрелочкам постепенно развивалась стойкая неприязнь.

К тому же авторы доделали карьеру! Она выродилась в режим «Эволюция», в котором игрок начинал со старых Porsche и потихоньку добирался до современных гоночных авто. В отличие от модели High Stakes, такая модель не раздражала, ведь каждая эпоха выглядела совершенно по-иному, а машины действительно менялись с течением времени. Еще один отличный режим — «Тестовый водитель», в котором нужно было выполнять задания и испытывать новые модели. Испытания, кстати, были совершенно зверские.

Но, пожалуй, главный козырь PU — атмосфера. Прекрасные пейзажи, замечательный звук, а также попытки «оживить» трассу (вроде фермеров, копающих участки), прекрасно погружали в мир игры. К тому же чувствовалось, что и сами разработчики за время создания стали любителями «Порше». Это, пожалуй, последняя игра серии, где хорошо чувствуется любовь авторов к машинам. На тот момент уровень проработки потрясал: так, в меню можно открывать багажник и двери, а кабриолетам поднимать крышу. Даже меня, человека, который Porsche недолюбливал (нечего было так хвостом вилять в NFS!), захватило полностью.

Увы, Unleashed не повезло с предком, а потому очень многие считают его провальной игрой в серии. Поверьте, это далеко не так. Надо просто проявить чуть-чуть терпения. Впрочем, издателям продажи не понравились, и PU стал гвоздем в крышку гроба классической эры. А жаль — намерения у него были благие.

V-Rally 2: Championship Edition (Need For Speed: V-Rally 2)

volgame — ср, 07/19/2023 — 04:11

Голосование: 

V-Rally 2 — раллийная гоночная игра. Ее первая версия вызвала разочарование, и V-Rally 2 появилась, чтобы исправить это положение. С самого начала нужно настроиться на серьезный лад. Если Вам наскучит обширная коллекция супер трасс (а их тут аж 92!), то можете помчаться по сельской дороге. Для этого придется оставить в игре только одну машину, а остальные (понравившиеся) нужно сохранить на карту памяти. А еще можно использовать имеющийся в игре первоклассный редактор трасс, который позволяет из небольшого количества элементов в считанные секунды соорудить нечто вполне пригодное. Теперь можно играть вчетвером, причем не соединяя вместе две приставки, а разделив экран на четыре части и используя Multi-Tap. А с регулировкой Dual Shock игра работает вообще великолепно.

Новинки серии Need for Speed

  • Need for Speed: Heat — игра с открытым миром, с сюжетом по типу Форсажа,
    с обширным автопарком и широкими возможностями тюнинга. Разработкой NFS Heat занималась студия Ghost Games.
    Действие происходит в вымышленном городе Palm City, куда главный герой пребывает для участия в гонках. Но для того, чтобы попасть
    в лигу стритрейсеров — нужно зарекомендовать себя, заработав репутацию. Но на тюнинг автомобилей нужны еще и деньги,
    которые можно заработать в дневное время на официальных гоночных чемпионатах. Пробейте себе путь к славе и статье чемпионом среди
    ночных стритрейсеров, побеждаю конкурентов и угоняя от полиции.
  • Need for Speed: Payback — игра с погонями в голливудском стиле! В ней настолько много контента,
    что полное ее прохождение может занять ни один десяток часов! Сюжетный режим и динамика соревнований приковывают
    игрока к креслу и не дают оторваться от прохождения NFS Payback. Поиграйте и убедитесь в этом сами!
  • Need for Speed Rivals — первая игра серии NFS на движке Frostbite. Сама игра представляет собой микс концепций
    High Stakes и Hot Pursuit. В ней вам предстоит выполнить ряд задач, играя как роль водителя, так и роль полицейского.
    Бешеный адреналин и прекрасные виды, открывающиеся на трассах, ждут вас!
  • Need for Speed: The Run — нестандартная игра в серии, в которой вам предстоит участвовать в единственной гонке на огромную дистанцию. Трасса протянется от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Промчитесь по мосту, золотым воротам и пересеките всю Америку до противоположного побережья и закончите гонку на Манхетене!

Need for Speed (серия игр)

Основные Pioneer Productions EA Canada (1999) EA Black Box (1999–2011) Criterion Games (2010, 2012, 2020–н.в.) Ghost Games (2012–2020) Другие EA Seattle Eden Studios Pocketeers EA Vancouver EA Montreal Exient Entertainment en Firebrand Games en Piranha Games en Slightly Mad Studios EA Bright Light EA Sports Rovio Entertainment Ideaworks3D Team Fusion Firemint IronMonkey Studios Firemonkeys Studios

Need for Speed (с англ. — «Жажда скорости»; сокр. NFS) — серия гоночных компьютерных игр, выпускаемая компанией Electronic Arts и разработанная в нескольких студиях, включая канадское отделение EA Black Box, британскую компанию Criterion Games и шведскую Ghost Games. В настоящее время разрабатывается под брендом EA Sports.

Первая игра — The Need for Speed — была выпущена в 1994 году. Игры серии представлены на четырёх поколениях игровых систем, с пятого по восьмое включительно. Главной составляющей игр серии Need for Speed являются гонки на различных автомобилях по разнообразным трассам и иногда полицейские преследования. Начиная с Need for Speed: High Stakes серия имеет интегрированный в игровой процесс тюнинг автомобилей.

Need for Speed — самая успешная гоночная серия компьютерных игр в мире и одна из самых успешных игровых медиафраншиз за всю историю. По состоянию на октябрь 2009 года было продано более 140 миллионов копий игр серии 1 .

В июне 2012 года было объявлено, что Criterion Games полностью контролирует медиафраншизу Need for Speed 2 после реструктуризации EA Black Box. В августе 2013 года разработчики Ghost Games, а также Criterion Games объединили свои силы на обозримую перспективу 3 4 . Однако в ноябре этого же года стало известно, что Need for Speed переходит под контроль EA Sports 5 . Также стало известно, что Electronic Arts заключила многолетнее партнёрское соглашение с гонщиком Кеном Блоком, который будет консультантом гонок медиафраншизы 6 .

Need for Speed: High Stakes

Дата выпуска: 27 мая 1999 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec , Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.

Четвертая часть добавила еще один режим игры, когда победитель получал автомобиль проигравшего. В игру была добавлена и экономическая часть: можно и нужно было зарабатывать деньги для покупки различных «улучшений» на автомобиль. Однако NFS не добилась особого успеха. High Stakes выпустили чрезмерно рано, все играли в Hot Pursuit, а когда наигрались, появилась пятая часть.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Дата выпуска: 29 февраля 2000 г.

Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Advanced.

Автомобили: Porsche 1950-2000 гг.

Интересным ходом стала пятая часть серии, которая посвящалась исключительно автомобилям марки Porsche. В игровом мире гонщикам представлялась возможность погонять практически на любом автомобиле из модельного ряда немецкой марки. Самым старым образцом был Porsche 356 1100 Cabriolet 1950 года выпуска, новейшими по тем временам модели – Porsche 911 Turbo (996) и Porsche Boxter S образца 2000 года.

https://youtube.com/watch?v=YepPyPfczlY

Всего в игре предоставлено более 80 моделей, выпущенных маркой за полвека. Особой популярностью игра пользовалась в России, а вот в США и Европе она практически провалилась. Что интересно: эта игра так и не была выпущена на японском рынке, а в рекламе этого продукта использовались вставки из фильма «Угнать за 60 секунд».

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Первые годы сериала

Истоки саги Need for Speed ​​весьма своеобразны. Оригинальное название стало возможным благодаря финансированию Road & Track, известного автомобильного журнала, который выделил деньги EA на разработку названия.

Road & Track Presents: The Need for Speed ​​(EA Canada, 1994)

В настоящее время мы хотим, чтобы Need for Speed ​​была аркадной игрой. На самом деле, нам не нравится, когда EA придает этой игре оттенок симулятора. Однако, оригинальная игра 1994 года задумывалась как симулятор .

На время, Жажда скорости имел реалистичный игрового процесса , сложные звуки и множество дорог. Суть Need for Speed ​​была уже в этой первой игре, вышедшей для 3DO, DOS, PlayStation и SEGA Сатурн. Идея была проста: участвовать в гонках на японских и европейских автомобилях, уворачиваться от пробок и выходить целыми и невредимыми в полицейских погонях.

В этой первой версии уже был многопользовательский онлайн-режим. Как вы понимаете, это был фундамент, на котором была построена легенда гоночных игр.

Need for Speed ​​II (EA Canada/EA Seattle, 1997 г.)

Формула будет повторена в 1997 году, хотя вторые части никогда не были хороши. У критиков были свои претензии, потому что в игре было много технических проблем. Выскакивают и рама капли были обычным явлением. Настолько, что официальный журнал PlayStation даже заявил, что игра была ужасно обработана.

Однако с этим названием сага сделала важный шаг. Игра стала гораздо более аркадной. Были и те, кто прославлял движение, и те, кто жаловался на перемены.

Need for Speed ​​III: Hot Pursuit (EA Canada/EA Seattle, 1998)

Мы подходим к первой великолепной игре Need for Speed ​​после оригинала. С ожиданиями на полу из-за своего предшественника, Преследование по горячим следам было легко удивить. В ней была очень хорошая графика, хотя вишенкой на торте были полицейские погони. Теперь полиция могла преследовать вас во время нелегальных гонок, очень интересная механика, которую оставили для будущих тайтлов.

Многопользовательский режим позволяет вам играть за пилота или за полицейского. Трассы для гонок также были очень разнообразными, и машину можно было настроить в соответствии с управляемостью игрока или для повышения производительности.

Жажда скорости: высокие ставки (EA Canada/EA Seattle, 1999)

Когда франшиза начинает работать, Electronic Arts без колебаний выжимает из нее все до последней капли. Год спустя, High Stakes вышла на ПК и PlayStation.

Игра была хорошо принята, хотя в ней было использовано максимально возможное количество элементов предшественницы. не рисковал ничем новым .

Жажда скорости: Porsche Unleashed (Eden Studios/EA Canada, 2000)

В этом заголовке представлены автомобили только из Porsche . Игроку предстояло участвовать в гонках, открывающих модели в хронологическом порядке. Между версиями для PlayStation и ПК были различия, так как Windows версии не было полицейских погонь.

Хотя это и не одна из лучших игр серии, следует отметить, что она была первый, у кого есть история

Позже это станет важной частью любого развития

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (EA Black Box/EA Seattle, 2002 г.)

Мы переходим к шестому поколению консолей. Повторное использование успешного Преследование по горячим следам формула, это продолжение пришел с гораздо улучшенной графикой. В нем также было большое количество игровых режимов.

Охотьтесь или избегайте охоты. Горячее преследование 2 дебютировал ‘ Будь полицейским ‘, режим, в котором вы даже можете вызвать помощь с вертолетов, чтобы остановить незаконные гонки. В нем было много транспортных средств и четыре разных окружения с разными трассами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: