The best civilization vi mods

Цивилизация 6 лучшие моды. моды на цивилизацию 6

R.E.D. Modpack

Вот мод, появившийся в Civilization 5, который многим понравился за детальную проработку юнитов. Благодаря R.E.D. модели ваших войск становятся менее мультяшными и более цельными одновременно. Это изменение делает внешний вид армии более реалистичным. На самом деле, все именно так, как и должно быть, учитывая обстановку игры.

После применения мода армия несколько напоминает юнитов из старой Civilization 3, где не было места ярким краскам, и уже в первые несколько минут после начала игровой сессии становится ясно, что ожидается тяжелый рост империи и постоянные войны. Его стоит попробовать тем, кому не нравится типичный армейский вид и ощущения.

Несколько полезных модификаций для Civilization VI

Civilization VI — великолепная игра, но порой впечатление портят абсолютно нелепейшие недоработки, факт наличия которых просто не укладывается в голове, и даже возникает ощущение, что разработчики сами не играли в своё творение, потому что все огрехи бросаются в глаза спустя считанные минуты.

Пока разработчики тайно собирают информацию и корпят над патчем (или не корпят), сообщество уже выпустило всё самое необходимое, повышающее качество жизни в Civilization VI. Уже можно найти моды на улучшенный интерфейс торговых путей и очередь производства в городах. Также был создан мод для генератора карт, позволяющий создавать местные аналоги Земли, чего в штатной версии Civilization VI попросту нет. Давайте пойдём по порядку. Модификацию на очередь производства можно найти по этой ссылке, ведущей на главный цивилизаторский портал Civfanatics. Данный мод позволит существенно улучшить качество «жизни» в Civilization VI, потому что каждые несколько ходов отдавать своим 10-16 городам приказы возводить новую постройку — это не просто утомительно, это самая настоящая пытка. Удивительно, как разработчики до этого не додумались.

Управление очередью производства похоже на Civilization IV. Левый клик по проекту добавляет его в очередь, а левый клик с зажатым Ctrl добавляет его сразу на вершину очереди. Вторая функция полезна, если вы ранее уже отдали городу кучу приказов, а следом открыли технологию на, скажем, фабрики, которые нужно построить максимально быстро. Чтобы удалить проект из очереди, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки. Следующий мод тоже из серии «улучшалок качества жизни». Связан он с управлением торговыми путями. Вообще, торговые пути в Civilization VI стали обязательными: без них не будет ни дорог, ни внятного развития городов. Иметь по 10-14 торговых путей — обычное дело и, согласитесь, каждые несколько ходов перенаправлять их может быть крайне утомительно с переходом в «раздражающе». Здесь в дело вступает мод под названием Better Trade Screen. Он находится по этой ссылке на том же портале Civfanatics. Данный мод не только улучшает систему сортировки торговых путей, но и позволяет автоматизировать торговый путь, то есть зациклить его маршрут в один и тот же город. Если вы вдруг пожелаете перенаправить торговый путь, то отменить цикл можно на общем экране торговых путей.

К сожалению, данный мод создавался под английскую версию игры, поэтому в русской мы имеем некий шаблонный технический текст (для зацикливания торгового пути надо поставить галочку слева), но это лучше, чем пытка. Многие огорчились, увидев, что в новой игре нет возможности сгенерировать карту Европы и Земли. Бравые моддеры исправили эту оплошность разработчиков. На известном сайте Github можно загрузить набор Yet (not) Another Maps Pack для Civilization VI. Помимо карт Европы и Земли данный мод позволяет создавать и обычные карты, но колоссальных размеров. Мод создавался специально для тех, кто недоволен размерами штатных карт. Теперь же придётся быть недовольными временем загрузки таких карт: ждать загрузки огромной карты по несколько минут на компьютере с твердотельным накопителем — не шутки. Все сторонние модификации устанавливаются распаковкой в две возможные директории: Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods

или жеSteam\steamapps\common\Sid Meier’s Civilization VI\DLC . И то, и то будет работать. После распаковки модификаций их необходимо активировать в главном меню игры и начать новую партию. Последнее условие обязательно: модификации не будут активны при загрузке старой партии.

Ещё один раздражающий многих момент — автоматическое циклирование между юнитами с последующей переброской камеры из одного конца карты в другой. Работает эта функция нелепо, и в целом непонятно, зачем она нужна. Энтузиасты нашли способ её отключения. Для этого нужно проследовать в Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI

, открыть текстовый файликUserOptions , найти там строчкуAutoUnitCycle и сменить параметр с единички на нолик.

На данный момент это, пожалуй, самые полезные изменения, которые можно провести в отношении Civilization VI. Ещё было бы неплохо дождаться модификации на более приятный туман войны.

Moar Units

Steam WorkshopCivfanatics.com

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

Mappa Mundi

В дополнении Gathering Storm разработчики добавили географические обозначения для многих областей на карте, что выглядит по-настоящему круто. Тем не менее если вы проводите в Civilization 6 кучу времени, то однозначно заметили, что обозначения начинают повторяться. Если вас это не устраивает, то стоит поставить себе мод Mappa Mundi.

Эта модификация добавляет в игру более 15 000 новых названий, причем не только для земель, а еще и рек, пустынь, гор и других объектов на карте. С ним виртуальный мир игры станет более реалистичным и вам однозначно будет гораздо комфортнее играть. К тому же надписи взяты из реального мира, что еще на шаг приближает игровую карту к настоящим материкам нашей планеты.

Примечательные моды для Civilization VI

Несмотря на быстрый возврат масс в хорошенько обжитую пятую часть, работы по улучшению новой «Цивы» продолжаются, в том числе — самими игроками, которые начали усердно заполнять подключившийся в конце февраля с «австралийским» патчем Steam Workshop.

Yet (not) Another Maps Pack

Добавляет три новых размера для генератора карт: Enormous (128×80), Giant (180×94) и Ludicrous (230×115), плюс карты Земли различных размеров. Все это можно заселить 50 с лишним цивилизациями, которые начинают игру с реалистичных позиций на земных картах или культурно обоснованных позиций на случайных картах. Наиболее эпические карты потребуют видеокарту с 6+ Гб видеопамяти. Отрегулировать отдельные нюансы правил можно с помощью набора субмодов, включенных в коллекцию — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=877441915

Moar Units

Пятерка новых общих юнитов и еще 33 уникальных национальных. Нашим достались Т-34 и кавалерийская дружина. Кроме того, появились новые линейки апгрейдов для скаутов, мечников, мушкетеров и рыцарей. Для обладателей DLC с ацтеками, поляками и австралийцами имеются отдельно скачиваемые добавочки — https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=896953809

R.E.D. Modpack

Косметический мод перемасштабирует юниты, в результат чего не особо органично выглядящие на фоне городов солдаты-годзиллы заменяются бойцов помельче, но более многочисленных. R.E.D. Modpack работает и с официальными DLC, и с предыдущим модом Moar Units — https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=891834302

Artificially Intelligent

Новый, но хорошо себя зарекомендовавший мод для улучшения искусственного интеллекта, список изменений которого пока держится в секрете — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=892288641

CQUI

Находящийся в стадии альфы, но уже переведенный на русский интерфейсный мод, включающий как популярные моды помельче, вроде Production Queue и Better Trade Screen, так и собственные наработки. Они хорошо представлены в картинках на github, где мод обновляется чаще, чем в Стиме — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870911250

Smoother Difficulty

Мод для выправления сложности компьютерных противников. Вместо огромных бонусов в начале игры, AI стартует поскромнее, но со временем бонусы нарастают для поддержания конкурентоспособности с игроком. Также Smoother Difficulty добавляет два новых уровня сложности — Demi-god и Omniscient. В Стиме мод не представлен, но с этим вряд ли возникнут проблемы, ибо установка очень простая: скачать архив с https://forums.civfanatics.com/resources/smoother-difficulty.25423/ и распаковать его в Documents/My Games/Civilization VI/Mods

Improvements Patch

Набор правок с благой целью повышения фана от игры, особенно в начале и конце партии. Например, замедлены стремительно прогрессировавшие с середины игры темпы изобретательства, добавлена полезность морским и прибрежным территориям, переработаны правительственные курсы для усиления их значимости, добавлены новые здания с уникальными эффектами, повышена значимость природных чудес и удвоена стоимость апгрейда юнитов. При всем этом обещается совместимость с большинством модов, включая Moar Units и R.E.D. Modpack — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=871474246

Production Queue

С помощью этого мода для Civilization 6 стала доступна такая нужная функция, как очередь строительства. Остается только гадать, почему же эту идею не реализовали в оригинальной версии игры. Благо Production Queue с легкостью исправляет этот недостаток.

После установки в разделе «производство» добавляется дополнительное окно со списком текущих построек. Последующие проекты добавляются в конце текущей очереди. Немаловажным плюсом является возможность вручную менять приоритеты проектов, перемещая их на нужное место.

Production Queue, как и предыдущий мод, распаковывается из самостоятельного архива и подключается через меню дополнительного контента.

Как установить моды в Epic Games версию Civilization 6?

Установка модов в Epic Games версию Civilization 6 может отличаться от установки модов в Steam версию игры. Вот несколько шагов, которые помогут вам установить моды в Epic Games:

  1. Запустите Epic Games Launcher и войдите в свою учетную запись.
  2. На главной странице Epic Games Launcher найдите Civilization 6 и нажмите на кнопку «Установить». Дождитесь завершения установки игры.
  3. Зайдите в папку, в которую установлена Civilization 6. Обычно это: C:\Program Files\Epic Games\SidMeiersCivilizationVI.
  4. Создайте папку «Mods», если она еще не существует. Для этого щелкните правой кнопкой мыши внутри папки Civilization 6, выберите «Создать» и затем «Папку». Назовите эту папку «Mods».
  5. Скачайте моды, которые вам нравятся, с сайтов, посвященных Civilization 6 модификациям.
  6. После скачивания модов, распакуйте архивы с модами в папку «Mods». Убедитесь, что моды остаются в собственных папках, чтобы их легко было отличить друг от друга.
  7. Запустите Civilization 6 через Epic Games Launcher и зайдите в меню «Дополнительно».
  8. В разделе «Дополнительно» найдите вкладку «Моды». Вы должны увидеть все установленные моды в этом разделе.
  9. Активируйте моды, которые вы хотите использовать, поставив флажки рядом с ними.
  10. Нажмите кнопку «Применить изменения» и перезапустите игру.

Teперь у вас должны быть установлены и активированы моды в Epic Games версии Civilization 6. Наслаждайтесь игрой с новым контентом и функциональностью, предоставляемыми модами!

17 Sui Generis – региональные группы и бонусы

Геймплейный мод

Ссылка кSui Generis – региональные группы и бонусы от SeelingCat.

Игра за конкретную цивилизацию имеет свои сильные и слабые стороны. Естественно, некоторые цивилизации лучше справляются с определенными задачами, чем другие, что делает каждую культуру более уникальной. Таким образом, настоятельно рекомендуется использовать моды, которые еще больше разнообразят культуры.

Мод Sui Generis — Региональные группы и бонусы назначает каждой цивилизации культурную группу. Например, римская цивилизация отнесена к группе классической культуры, которая имеет свой собственный набор бонусов. Мод добавляет дополнительную динамику в игру цивилизации, что всегда хорошо.

Улучшенный менеджер модов

Учитывая количество режимов, которые вы потенциально можете загрузить и установить, экран стандартного менеджера модов иногда может быть немного громоздким. Изменения мода EMM скромны , но они могут огромная разница в качестве жизни при работе с вашей коллекцией.

По теме: лучшие игры 4X на ПК

Основное изменение состоит в том, что список делится на два: отключенные моды отображаются в списке слева, а включенные моды-справа. Есть также другие изменения и настройки, такие как функция поиска, включение/выключение множественного щелчка, даже всплывающие окна с описанием

Если вам нужно немного лучше организовать свои моды, то этот инструмент должен быть в первую очередь, на что вы обратите внимание

Скин окружения: Sid Meier’s Civilization V

    Скачать с: Steam Workshop Одним из распространенных критических замечаний в адрес Civ 6 является то, что она слишком яркая и мультяшная, по сравнению с более реалистичным видом предыдущих игр серии. Этот мод, выпущенный разработчиком Firaxis, позволяет найти действительно хороший баланс между визуальным стилем этой Civ и ее непосредственной предшественницы. Насыщенность цвета уменьшена, практически все основные типы плиток и деколи изменены. Даже добавлены новые, более натуралистичные модели деревьев. В паре с такой игрой, как R.E.D. Модпак (см. выше), чтобы избавиться от армий, похожих на Clash of Clans, и вы получите гораздо более захватывающую и менее похожую на настольную игру игру.

От дипломатии все еще мало проку

Всемирный конгресс, стартующий на автомате с началом новой эры без всяких на то причин (половина игроков может в глаза друг друга не знать до Нового времени), вызывает некоторое разочарование.

Игра сама подбирает темы для голосования. Если в Civilization 5 можно было выбиться в лидеры и до конца партии задавать повестку, или, отставая, вполне умело вредить, то сейчас подсовывается какая-то ерунда, хоть там вариант «А», хоть вариант «Б».

Другими словами — выбор как таковой есть, но проголосовать не за что, поэтому частенько мы отдавали голос, только чтобы отвязаться, ведь проигнорировать конгресс нельзя.

Неоднозначно и то, что добиться необходимого именно тебе результата можно только при достаточном количестве очков мирового влияния.

Если раньше нужно было все время бороться за города-государства и строить чудеса, подгадывать, как проголосуют другие игроки, то теперь достаточно тупо копить очки и вливать их в нужный результат.

Само голосование стало слишком неоднозначно — нужно выбрать вариант и цель, на которую этот вариант распространяется. Например, какой-то отдельный игрок может ускорить строительство военных юнитов за счет очков производства или же денег. Но не другие — у них все останется как прежде и это рождает понятный дисбаланс.

Под Всемирный Конгресс была переработана и дипломатическая победа — теперь игрок голосует за понравившегося кандидата, начиная с Нового Времени. Для победы нужно набрать не менее 10 специальных дипломатических очков, а для этого нужно победить не менее 5 раз, так что достижение этой победы займет примерно 150 ходов.

Так как дураков нет, то все голосуют сами за себя, и побеждает тот, у кого больше очков Мирового Влияния. Впрочем, под конец игры лидера начнут топить конкуренты — и опять все упрется в запас нужных очков.

Мировые События стали справедливее — теперь они длятся фиксированное число ходов, есть время перестроить стратегию и вырвать первое место на Всемирных Играх или Международной Выставке.

Их число стало больше, например, можно оказать помощь пострадавшей от катаклизма стране или снизить выбросы двуокиси углерода.

Примечательно, что теперь половина стран-участниц получит бонусы, а не первая троица — еще один шаг в сторону справедливости вознаграждения и дополнительный стимул участвовать в Мировых Событиях, но вот сами награды могли быть и побогаче — порой участвуешь только на интерес.

Механика «чрезвычайных активностей» сохранилась в том же виде, что и в Rise and Fall, но теперь она инициируется не случайным образом, а конкретными действиями через Всемирный Конгресс. Например, если в тройственном союзе один игрок предал другого, можно заставить заплатить его за предательство:

Цивилизации [ править | править код ]

К выходу Sid Meier’s Civilization VI было представлено 19 цивилизаций, у каждой из которых было по одному лидеру (за исключением Греции — с двумя лидерами). Однако в оригинальной игре цивилизаций всего 18, а возможность поиграть за девятнадцатую — Ацтекскую империю — необходимо покупать вместе с отдельным DLC, который вышел практически сразу с игрой. После этого было добавлено ещё 15 цивилизаций, а также новый лидер для Индии — Чандрагупта Маурья.

Цивилизация Лидеры Уникальный юнит Уникальная постройка
Америка Теодор Рузвельт P-51 Mustang Киностудия (здание)
Англия Виктория Морской пёс Доки королевского флота (район)
Аравия Салах-ад-Дин Мамлюк Медресе (здание)
Ацтеки Монтесума I Воин-орёл Тчачтли (здание)
Бразилия Педру II Минас Жерайс Уличный карнавал (район)
Германия Фридрих Барборосса Субмарина Ганза (район)
Греция Перикл, Горго Гоплит Акрополь (район)
Египет Клеопатра VII Лучники на колесницах Марьянну Сфинкс (улучшение)
Индия Махатма Ганди Вару Ступенчатые колодцы (улучшение)
Испания Филипп II Конкистадор Миссия (улучшение)
Китай Цинь Шихуанди Крадущийся тигр Великая стена (улучшение)
Конго Нзинга Мбемба Нгао-Мбеба Мбанза (район)
Норвегия Харальд III Суровый Берсерк Ставкирка (здание)
Рим Траян Легион Бани (район)
Россия Пётр I Казаки Лавра (район)
Скифия Томирис Конный лучник саки Курган (улучшение)
Франция Екатерина Медичи Имперские гвардейцы Шато (улучшение)
Шумер Гильгамеш Боевая колесница Зиккурат (улучшение)
Япония Ходзё Токимунэ Самурай Фабрика электроники (здание)

Панель международных отношений Sukritact

Легенда Civ-моддинга Sukritact полностью меняет правила международной дипломатии с их модом панели глобальных отношений . Порт аналогичного мода из Civ 5, это изменение информации, которое позволяет вам видеть, как каждая цивилизация в вашей игре думает о других цивилизациях, без необходимости открывать их меню дипломатии одно за другим для проверки вручную.

Он также рассматривает экономические отношения, не обязательно дипломатические. Из нашего специального отчета о моде вы можете увидеть, кто воюет с кого, союзники ли они и союзники какого типа. Он даже интегрируется в существующие сохранения, поэтому вам не нужно начинать заново, чтобы в полной мере использовать его. Sukitract недавно выпустил еще один из своих интересных гражданских модов, на этот раз переделав Египет .

КРАСНЫЙ. Модпак

Мини-файлы по умолчанию в Цивилизация 6 не все так мини. Думать больше Война кланов чем традиционный Civ названия. Многие игроки предпочли бы возглавить империю людей, чем мультяшных титанов. Красный. Modpack сжимает их, поэтому рабочие, солдаты и торговцы более пропорциональны своему окружению. Этот хорошо сочетается со скином Environment: Цивилизация Сида Мейера V mod, если вы хотите получить более реалистичный опыт, чем тот, который предлагается в ванильной версии игры.

Как и предыдущий мод в этом списке, для этого также требуется только базовая игра, но он работает с Надвигающаяся буря и Взлет и падение.

ВИД НА ПАР

13 CIVITAS: City-States Expanded

Complete Overhaul Mod For City-States

Link to
CIVITAS: City-States Expanded
by thecrazyscotsman.

Overhaul mods aren’t limited to just the main civilizations themselves. City-States play a prominent role in Civilization 6, particularly when fans are in the process of expanding. Nevertheless, it won’t take players too long to figure out how to deal with them.

When looking to overhaul these small nations, consider CIVITAS: City-States Expanded. This mod adds over 40 new City-States to the game along with additional «types» that give each one more distinct characteristics. City-States will also adhere to more historical geographic locations for players who appreciate those sorts of details.

Durkle’s Anangu

Australia finally got some representation in Civ 6 after long being the only populated continent to never appear in the series, but they’re represented by the British colonizers that came along pretty recently. This mod adds an Aboriginal Australian civilization, the Anangu, under Tjilpi with two unique units, a unique tile improvement, and bonuses to setting up specialty districts in arid regions akin to their Outback home. They also benefit greatly from finding and building near natural wonders. If you own the Australia DLC, which the mod creator recommends, they will use Australia’s music tracks for added thematics. 

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Проверьте работу модов

После того, как вы успешно установили моды на Victoria 2, обязательно проверьте их работу, чтобы убедиться, что все функционирует правильно.

Вот несколько шагов, которые помогут вам проверить работу модов:

Запустите игру Victoria 2 и выберите мод, который вы хотите проверить, на экране выбора модов.
Создайте новую игру или загрузите сохраненную, чтобы начать играть в режиме выбранного мода.
Обратите внимание на изменения, сделанные модом, в различных аспектах игры, таких как графика, интерфейс, новые события и механики игры.
Играйте в игру, чтобы проверить, как изменения мода влияют на геймплей и ваш опыт игры. Обратите внимание на любые ошибки или проблемы, которые могут возникнуть.
Если вы обнаружите проблемы или что-то не работает должным образом, проверьте форумы или страницу мода для получения дополнительной информации о том, как решить проблему или сообщить об ошибке разработчикам мода.. Проверка работоспособности модов очень важна, чтобы убедиться, что они работают правильно и не вызывают конфликтов с другими модами или самой игрой

Если вы обнаружите проблемы, не стесняйтесь с обращаться к сообществу игроков и разработчикам модов для получения помощи и поддержки

Проверка работоспособности модов очень важна, чтобы убедиться, что они работают правильно и не вызывают конфликтов с другими модами или самой игрой. Если вы обнаружите проблемы, не стесняйтесь с обращаться к сообществу игроков и разработчикам модов для получения помощи и поддержки.

Проверка работоспособности модов в Civilization 6

После установки модов на Civilization 6 пиратка, очень важно проверить их работоспособность, чтобы избежать потенциальных проблем и конфликтов с базовой игрой. В этом разделе мы расскажем о нескольких важных шагах, которые помогут вам проверить работоспособность модов

1. Проверьте совместимость модов с вашей версией игры

Перед установкой модов, убедитесь, что они совместимы с вашей версией Civilization 6. Проверьте информацию о моде на соответствующем веб-сайте или форуме, чтобы узнать поддерживаемые версии игры. В случае несовместимости, мод может вызывать ошибки или проблемы в игре.

2. Проверьте конфликты между модами

Если вы устанавливаете несколько модов одновременно, возможны конфликты между ними. Проверьте информацию о каждом моде, чтобы узнать, совместимы ли они друг с другом. Если моды конфликтуют друг с другом, это может привести к непредсказуемым результатам и сбоям в игре.

3. Протестируйте моды в отдельной партии

Чтобы проверить работоспособность модов, рекомендуется создать отдельную партию, специально предназначенную для тестирования модов. Загрузите эту партию и протестируйте каждый мод отдельно, чтобы убедиться, что они работают правильно и не вызывают проблем в игре.

Важно: Если вам понравятся некоторые моды, не забудьте сохранить их в отдельной папке, чтобы в дальнейшем можно было легко установить их снова, если что-то пойдет не так. Следуя этим простым шагам, вы сможете проверить и гарантировать работоспособность модов в Civilization 6 пиратка

Помните, что установка модов всегда сопряжена с некоторым риском, поэтому будьте внимательны и осторожны

Следуя этим простым шагам, вы сможете проверить и гарантировать работоспособность модов в Civilization 6 пиратка. Помните, что установка модов всегда сопряжена с некоторым риском, поэтому будьте внимательны и осторожны.

8 Расширенный менеджер модов

Переработан экран менеджера модов.

Ссылка кРасширенный менеджер модов от FinalFreak16.

Также стоит отметить, что всякий раз, когда устанавливается большое количество дополнений, надежный менеджер модов действительно пригодится. Хотя сама игра может отслеживать, какие моды Civ 6 установлены, расшифровать это не всегда удобно.

Расширенный менеджер модов позволяет более аккуратно записывать свои моды. Решение, которое он предлагает, довольно простое. Enhanced Mod Manager распределяет все по одной из двух категорий: включено или отключено. Существуют также параметры сортировки и фильтрации, которые значительно облегчают поиск определенных модов Civ 6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: