Все побочные квесты в dying light 2: stay human

Важные решения и точки невозврата в dying light 2

#3 Вещание: кому передать телебашню

После знакомства с Фрэнком, Мэттом и Хуаном в рамках миссии «Вещание» нужно кому-то из них отдать в управление телебашню. Очевидные преимущества имеет только один из вариантов.

Джек Мэтт

Он будет транслировать пропаганду своей фракции по всему городу. Есть два варианта развития событий:

  • Если отказаться от сотрудничества с Ханком, герой придет к сцене затопления города химикатами, работая на фракцию Миротворцев.
  • Если же следовать идее Ханка, то будет задание с размещение шпионского устройства. Это нужно для избавления от Джека и установления дружеских отношения с полковником (Мясником).

Фрэнк

Создаст радио для выживших, а также впоследствии подслушает для Эйдена переговоры ренегатов. Это лучший выбор, если хотите дружить с Лоан.

Во всех случаях кроме этого Фрэнк умирает.

После квеста с обувью Лоан герой проснется из-за радио. Сделанный выбор повлияет на активируемую при этом миссию. Хуан заставит Эйдена расследовать деятельность Джека Мэтта, а Фрэнк попросит активировать башни для расширения дальности вещания. Ему же потом понадобится помощь в выслеживании ренегатов, знающих о местонахождении Вальца.

Принимаемые в рамках этой миссии решения не оказывают существенного влияния на квест «Сейчас или никогда», ведущий к финалу.

Как зачистить эвакуационные конвои в Dying Light 2

По мере того как вы становитесь сильнее в Dying Light, отличным источником электрических деталей могут стать конвои, но зачистить их легче сказать, чем сделать. Короче говоря, там тонна зомби и иногда очень злой чувак с молотом в руках.

Поэтому, чтобы добраться до сладкого, сладкого лута, вам нужно с умом подходить к зачистке эвакуационных конвоев. Учитывая это, вот несколько советов по зачистке этих конвоев в Dying Light 2.

Первый совет — ищите красные баллоны со взрывчатым газом, которые часто располагаются рядом с конвоем. Использование этих баков — отличный способ уничтожить основную массу зомби, поэтому мы рекомендуем захватить один из них.

Схватив один из этих бензобаков, бросьте немного мяса или отвлекающий предмет, например декой, чтобы заманить зомби в группу. Когда зомби соберутся в группу, удерживайте кнопку зажигания, а затем бросьте баллон с газом и наблюдайте за фейерверком, после чего вы должны расправиться с оставшейся частю орды.

Следующий совет — используйте уклонение так, как будто от этого зависит ваша жизнь, когда сражаетесь с Гуном (злобный чувак с молотом). Использование уклонения поможет избежать атак большого зомби-танка, который часто охраняет конвои в игре.

После того как вы уклонитесь от их атак, развернитесь в сторону, атакуйте их спину и повторяйте, пока они не умрут. Вы также можете бросить в них тонну молотова или c4, пока проблема не решится — сработает любой из этих методов. После того как все разъяренные «люди» будут мертвы, вы сможете разграбить территорию и получить электрические детали в Dying Light 2, если у вас есть отмычки.

Чтобы узнать больше о Dying Light 2, мы в Gamesty подготовили для вас тонну руководств по этому последнему релизу от Techland.

Что происходит с Dying Light 2 Концовка «Если Лован умрет»

Если будет выбрано первое, Эйден подберет Мию и убежит из объекта, пока он взрывается. С учетом сказанного, есть шанс, что Хакон действительно сможет спасти Лован, когда заряды взорвутся, но это раскрывается в каком-то тексте, и после этой концовки игрок больше никогда ее не видел. После скачка во времени Спайк входит в «Рыбий глаз», чтобы доставить посылку, и узнает, что случилось с Эйденом. Из-за своего состояния Миа умерла через несколько часов после выхода из X13, и Эйден похоронил ее под деревом. Эйден решил покинуть город, потому что не был уверен, как долго сможет сдерживать инфекцию, и считал, что может повернуться в любой момент. Таким образом, его видели буквально уходящим в закат, хотя неясно, куда он пойдет. В зависимости от того, на чьей стороне чаще всего находился игрок, также будет показана короткая заставка, в которой будет показано, кто взял полный контроль над городом — Миротворцы или Выжившие.

Если игрок попытается помешать Лоану взорвать город ракеты, Dying Light 2повествование снова меняется, когда Эйден начинает поворачиваться, чуть не убив ее после того, как достиг ее местоположения. Он борется со своим внутренним монстром и вытаскивает Лоуэна из X13 как раз в тот момент, когда ракеты стартуют и летят к городу. Город разрушен, большинство мирных жителей убито, но Рыбий Глаз каким-то образом выживает. Входит Спайк с пакетом, отмечая, как удивительно, что бар все еще цел, но бармен сообщает, что у него больше нет посетителей. Он узнает об отношениях Эйдена с Лоаном, но кажется, что их пути разошлись, и Эйден снова отправился в путь из-за своей инфекции.

Из-за всех важных решений в игре игроки также получить какой-нибудь текст, более или менее раскрывающий судьбы избранных персонажей, то, как город работает после завершения сюжета игры, и так далее. В Dying Light 2  есть играбельный эпилог, который позволяет игроку выполнять побочные квесты, но отменяет некоторые решения, сделанные в финале, чтобы не полностью ограничить игрока.

«Чпокер»

Неподалеку от аномалии ВГМ осматриваем пекарню и общаемся с Рахимом. Парень расскажет о собственной службе знакомств и создает профайлы для одиноких людей. Кто-то из подражателей стал подделывать профайлы людей и вывешивать их на столбах по всему городу. По слухам, этот подражатель уже отправился на тот свет, но два фальшивых профайла продолжают вводить выживших в заблуждение.

Осматриваем карту на стене позади Рахима и отправляемся к нужным маркерам. В темной зоне находим листовку на тумбочке, а в убежище бандитов — на круглом обеденном столе.

За выполнение задания получим уникальный коллекционный предмет «Карточка Эйдена для свиданий».

#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев

Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).

Когда Миротворцы ловят героя в миссии Единственный выход (немного раньше по сюжету), нет разницы помогать ли Айтору. Герой все равно отправится на поиски оружия покойного командира Лукаса.

В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.

Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.

При любом раскладе дроп здания, в котором находится женщина с Базара, можно будет залутать в будущем.

#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?

На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.

Для сюжета развилка чревата следующим:

  • По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
  • По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.

#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев

Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.

После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.

В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея». 

Предпочтительно сохранить жизнь Хакону, поскольку с данным персонажем встречаться предстоит и в будущем.

#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев

Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.

В этом случае придется сразиться с Барни, а после убежище Выживших в Тринити вовсе опустеет.

Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.

При этом события у Хакона развиваются аналогично с #1.2 Революция.

#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев

Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).

Когда Миротворцы ловят героя в миссии Единственный выход (немного раньше по сюжету), нет разницы помогать ли Айтору. Герой все равно отправится на поиски оружия покойного командира Лукаса.

В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.

Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.

При любом раскладе дроп здания, в котором находится женщина с Базара, можно будет залутать в будущем.

#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?

На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.

Для сюжета развилка чревата следующим:

  • По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
  • По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.

#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев

Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.

После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.

В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея». 

Предпочтительно сохранить жизнь Хакону, поскольку с данным персонажем встречаться предстоит и в будущем.

#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев

Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.

В этом случае придется сразиться с Барни, а после убежище Выживших в Тринити вовсе опустеет.

Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.

При этом события у Хакона развиваются аналогично с #1.2 Революция.

Спасти Лоан

Если вы решите спасти Лоан, то пройдете через базу, схватите девушку и сбегите с комплекса. Однако в этом случае произойдет пуск ракет, которые сровняют с землей большую часть города.

Вы узнаете о судьбе главного героя, когда Спайк, прибывший в город, чтобы передать посылку Фрэнку, спросит о нем. Мия в этой концовке тоже погибнет. Однако ее смерть прокомментируют следующим образом: хоть Эйден и прибыл в город, чтобы найти собственную сестру, однако в итоге Лоан стала настолько дорога ему, что он решил пожертвовать всем ради нее.

Здесь может быть два финала, имеющих незначительные отличия, зависящие от выбора, сделанного ранее:

Если Хакон жив, и в прошлом вы согласились отвести его к океану, то он присоединится к вам в дороге

Разумеется, тут будет неважно, кому была передана телебашня VNC, так как города больше нет. Лоан не пойдет с ними.
Если Хакон мертв, то Эйден покинет город в одиночку

Лоан к нему не присоединится.

В видео выше демонстрируется последний вариант.

#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев

Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).

Когда Миротворцы ловят героя в миссии Единственный выход (немного раньше по сюжету), нет разницы помогать ли Айтору. Герой все равно отправится на поиски оружия покойного командира Лукаса.

В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.

Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.

При любом раскладе дроп здания, в котором находится женщина с Базара, можно будет залутать в будущем.

#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?

На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.

Для сюжета развилка чревата следующим:

  • По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
  • По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.

#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев

Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.

После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.

В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея». 

Предпочтительно сохранить жизнь Хакону, поскольку с данным персонажем встречаться предстоит и в будущем.

#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев

Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.

В этом случае придется сразиться с Барни, а после убежище Выживших в Тринити вовсе опустеет.

Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.

При этом события у Хакона развиваются аналогично с #1.2 Революция.

#3 Вещание: кому передать телебашню

После знакомства с Фрэнком, Мэттом и Хуаном в рамках миссии «Вещание» нужно кому-то из них отдать в управление телебашню. Очевидные преимущества имеет только один из вариантов.

Джек Мэтт

Он будет транслировать пропаганду своей фракции по всему городу. Есть два варианта развития событий:

  • Если отказаться от сотрудничества с Ханком, герой придет к сцене затопления города химикатами, работая на фракцию Миротворцев.
  • Если же следовать идее Ханка, то будет задание с размещение шпионского устройства. Это нужно для избавления от Джека и установления дружеских отношения с полковником (Мясником).

Фрэнк

Создаст радио для выживших, а также впоследствии подслушает для Эйдена переговоры ренегатов. Это лучший выбор, если хотите дружить с Лоан.

Во всех случаях кроме этого Фрэнк умирает.

После квеста с обувью Лоан герой проснется из-за радио. Сделанный выбор повлияет на активируемую при этом миссию. Хуан заставит Эйдена расследовать деятельность Джека Мэтта, а Фрэнк попросит активировать башни для расширения дальности вещания. Ему же потом понадобится помощь в выслеживании ренегатов, знающих о местонахождении Вальца.

Принимаемые в рамках этой миссии решения не оказывают существенного влияния на квест «Сейчас или никогда», ведущий к финалу.

#3 Вещание: кому передать телебашню

После знакомства с Фрэнком, Мэттом и Хуаном в рамках миссии «Вещание» нужно кому-то из них отдать в управление телебашню. Очевидные преимущества имеет только один из вариантов.

Джек Мэтт

Он будет транслировать пропаганду своей фракции по всему городу. Есть два варианта развития событий:

  • Если отказаться от сотрудничества с Ханком, герой придет к сцене затопления города химикатами, работая на фракцию Миротворцев.
  • Если же следовать идее Ханка, то будет задание с размещение шпионского устройства. Это нужно для избавления от Джека и установления дружеских отношения с полковником (Мясником).

Фрэнк

Создаст радио для выживших, а также впоследствии подслушает для Эйдена переговоры ренегатов. Это лучший выбор, если хотите дружить с Лоан.

Во всех случаях кроме этого Фрэнк умирает.

После квеста с обувью Лоан герой проснется из-за радио. Сделанный выбор повлияет на активируемую при этом миссию. Хуан заставит Эйдена расследовать деятельность Джека Мэтта, а Фрэнк попросит активировать башни для расширения дальности вещания. Ему же потом понадобится помощь в выслеживании ренегатов, знающих о местонахождении Вальца.

Принимаемые в рамках этой миссии решения не оказывают существенного влияния на квест «Сейчас или никогда», ведущий к финалу.

Shaping the City and Story Through Key Decisions

One of Dying Light 2’s most ambitious elements is its narrative branching system where key choices dramatically reshape the environment and story. Each decision whether to help or betray factions has rippling consequences that permanently alter the landscape and residents.

For example, players may choose to align with Renegades by releasing water that floods part of the City, transforming the gameplay. Or they could support the Peacekeepers and trigger martial law changes. The outcomes are often unpredictable, forcing players to make complex ethical choices and face the weight of their actions.

Список всех миссий в Dying Light 2.

Список сюжетных квестов Dying Light 2

В DL 2 есть 22 основных сюжетных квеста

Каждый сюжетный квест и побочный квест в Dying Light 2

  1. Путь пилигрима
  2. Становиться сильнее
  3. Маркеры чумы
  4. Единственный выход
  5. Непокорный брат
  6. Прибытие
  7. Рейд
  8. Водонапорная башня
  9. Революция
  10. Давайте вальсировать!
  11. Место, которое можно назвать Хом
  12. Приказы
  13. Обсерватория
  14. Добро пожаловать на борт
  15. Собор
  16. Трансляция
  17. Башмак
  18. Ночные бегуны
  19. Вероника
  20. Прорыв
  21. Сейчас или никогда
  22. X13

Каждый сюжетный квест и побочный квест в Dying Light 2

Список побочных квестов Dying Light 2

Эти побочные задания будут открыты для вас после завершения сюжетных заданий.

Всего в DL 2 насчитывается 95 побочных заданий, которые перечислены ниже:

Добрый самаритянин
Айтор
Все в семье
Образцовый внук
Наблюдение за птицами
Книжный клуб I
Книжный клуб II
Книжный клуб III
Книжный клуб IV
Книжный клуб V
Книжный клуб VI
Книжный клуб VII
Книжный клуб VIII
Книжный клуб IX
Книжный клуб X
Перевозчики I
Перевозчики II
Носители III
Перевозчики IV
Носители V
Ваше здоровье!
Закрытие
Цвет беж
Кристально белый
Глубокий покров
Ден для Бриджит
Грязная работа
Дива
Двойное время
Испытание сроком годности
Рыбный монах
Приемная семья
Челлендж «Чеснок и сардины
Задача «Обращаться с осторожностью
Историческая викторина
Викторина «На крючке у острых ощущений
Викторина «Зараженный интеллект
Живой!
Дневник ночного бегуна
Последняя воля
Жизнь находит выход
Дорогу Бластавею!
Пропавшие без вести
Мисси
Лунный напиток
Парапланерный тур по городу
Защита мальчиков
Ренегаты
Бег по яичной скорлупе челлендж
Спутниковая мечта
Сентиментальная ценность
Silencio
Sister Act
Космический петух
The Baba I
Баба II
Баба III
Баба IV
Баба V
Баба VI
Баба VII
Баба VIII
Мяч в вашем распоряжении
Черная вдова
Хлебосольный хозяин
Дезертир
Сущность выживания
Первый биомаркер
Урок истории
Охотник
Ключ к человечеству
Пикантность
Живые мертвецы
Пчелы мастера-пивовара
Матчмейкер
Пилот
Принцесса в башне
Самый красный красный
Розовый сад
Королева пугала
Искра изобретения
Окончательное оружие
Водный бой
Убить или не убить
Охота за сокровищами
Настоящие друзья
Переворачивая страницу
Сверчок предельной ярости
Беспредельная привязанность
Стена доблести: Плохая медицина
Стена доблести: Смертельный обмен
Стена доблести: Потерянная передача
Стена доблести: Пропавшие без вести
Испытание “Вода и молния”
Испытание “Раненый в бою”

Это все в списке заданий, включая все сюжетные и побочные квесты в Dying Light 2.

Фракции – собственные интересы

В мрачном мире Dying Light 2 каждая фракция обладает своей уникальной историей, целями и интересами. Фракции борются за власть над городом Варрант и за контроль над водонапорными башнями, которые обеспечивают жителям города доступ к пресной воде.

Одиссейцы

Одиссейцы – это фракция, которая стремится к восстановлению порядка и прогресса в городе. Они верят, что только с помощью науки и технологий можно сохранить остатки цивилизации и обрести новую надежду. Одиссейцы несут ответственность за ремонт и обслуживание водонапорных башен, их цель заключается в том, чтобы контролировать распределение воды между жителями и фракциями внутри города.

Бандиты

Бандиты – это фракция, которая стремится к личной выгоде и власти. Они не верят в идеи Одиссейцев о восстановлении цивилизации и считают, что главное – это выжить любой ценой. Бандиты стремятся захватить контроль над водонапорными башнями, чтобы владеть важным ресурсом и диктовать свои условия остальным фракциям.

В борьбе за воду каждая фракция преследует свои интересы и пытается использовать водонапорные башни в свою пользу. Выбор того, кому отдать водонапорную башню, оказывает влияние на развитие и судьбу города Варрант. Примите взвешенное решение, учитывая интересы всех фракций и потребности горожан.

Начало игры

Внимательно проходите пролог – там подробно рассказывают о большинстве ключевых механик. Тут вы можете безнаказанно ошибиться, и лучше уже в прологе понять, как правильно бегать, прыгать и уворачиваться.

Быстрое перемещение в Dying Light 2 появляется только во второй половине прохождения, так что долгое время вам придется перемещаться на своих двоих. Большую часть времени вы проведете на крышах Вилледора, и, чтобы не затягивать прохождение, научитесь бегать без заминок и тормозов. Геймплей довольно свеж: необходимо быстро оценивать обстановку, находить дальнейшие маршруты и не ошибаться в своевременных прыжках или ускорении.

Следите за индикаторами здоровья и выносливости. Если первый окажется на нуле, то герой погибнет, и вы возродитесь у ближайшей безопасной зоны. Если же закончится шкала выносливости, а вы висите на уступе, герой упадет вниз вне зависимости от высоты – так и погибнуть недолго.

Первое время вам будет не хватать лекарств. Создаются они очень просто: для чертежа обычного снадобья требуются мед и ромашка. Нужные ресурсы находятся на крышах. Их легко распознать даже издали по характерной осенней листве у деревьев в небольшой высокой роще, которых хватает на крышах Вилледора. Там есть пчелиные улья с медом и много кустов ромашки. Там же часто растут кусты лаванды и деревья, откуда можно соскрести немного смолы.

#2 Сюжетная миссия «Добро пожаловать на борт»: Мэтт или Хуан

Эйден встречается с Хуаном, который предлагает стать на его сторону вместо Джека Мэтта. Появляется выбор:

  • «Я могу помочь тебе»;
  • «Я буду с Мэтом».

Принятое решение влияет на то, какой будет следующая миссия.

  • Если выбрать помощь Хуану, то далее нужно будет пройти миссию «Собор», в которой нужно двигаться через церковь, заполненную ловушками, и находить Курта (откроется его убежище).
  • Если остаться с Мэттом, Хуан выдаст другую миссию по поиску некого Демулена и пропавшего отряда. Оказавшись у здания с целью задания, победите мощного зомби, используйте Чувство выживания и найдите выживших на соседней крыше, а также нужные герою УФ-лампы.

#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев

Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).

Когда Миротворцы ловят героя в миссии Единственный выход (немного раньше по сюжету), нет разницы помогать ли Айтору. Герой все равно отправится на поиски оружия покойного командира Лукаса.

В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.

Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.

При любом раскладе дроп здания, в котором находится женщина с Базара, можно будет залутать в будущем.

#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?

На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.

Для сюжета развилка чревата следующим:

  • По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
  • По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.

#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев

Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.

После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.

В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея». 

Предпочтительно сохранить жизнь Хакону, поскольку с данным персонажем встречаться предстоит и в будущем.

#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев

Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.

В этом случае придется сразиться с Барни, а после убежище Выживших в Тринити вовсе опустеет.

Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.

При этом события у Хакона развиваются аналогично с #1.2 Революция.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: