Концовки в mass effect: andromeda

Mass effect andromeda все концовки и решения часть 1

Роман с Тали’Зора

В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).

Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.

Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.

Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.

Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.

Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.

Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):

  • Тали и Легион живы;
  • Тали не изгнали в Mass Effect 2;
  • миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
  • в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
  • четыре ступени репутации или более;
  • адмирал Корис был спасен на Раннохе;
  • завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.

Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.

После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.

На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.

Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.

Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.

В прощальном разговоре командор скажет возлюбленной построить дом на Раннохе, на что получит ответ “Ты и есть мой дом”. В конце Тали либо нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, либо не станет этого делать (в зависимости от последнего выбора игрока).

Если у Шепарда нет отношений ни с Тали, ни с Гаррусом, в третьей части они начинают роман между с собой и ближе к концу игры оказываются вместе. Помимо неоднозначных разговоров, пару можно застукать в отсеке главной батареи перед миссией “Приоритет: Земля”.

Решения и последствия основного сюжета

Пролог

На этом этапе на развязку влияет тот факт, занимался ли протагонист тщательным исследованием Жилища-7. Если он это сделал, то Алек Райдер похвалит своего сына (дочь) в диалогах и некоторых сообщениях, а также назовет вас превосходным Первопроходцем.

Миссия 3 – «Луч Надежды»

Когда вы попадете на Воелду (система Нол), практически в конце квеста вам нужно будет разобраться с Кардиналом и его свитой. После боя с ним будет показана небольшая заставка, а затем вам придется сделать сложный выбор:

  • взорвать научную станцию вместе с Кардиналом и плененными ангара;
  • спасти плененных ангара и не убивать Кардинала;
  • спасти плененных ангара и сделать контрольный выстрел в Кардинала.

Первое решение приведет к отрицательным последствиям, второе – к нейтральным, а третье – к положительным. Дело в том, что при третьем варианте в последнем задании к вам на помощь прилетят боевые отряды анагара.

Миссия 4 — Охота за Архонтом

В этом задании вам предстоит принять или отказаться от предложения Слоан Келли, позволив или не дав ей разобраться с Вереном. Вот какие последствия вас ждут:

  • Не соглашайтесь на его казнь, и тогда он примкнет к сопротивлению ангара.
  • Согласитесь на его казнь. Впрочем, в этом случае вам все равно удастся побеседовать с ним напоследок.

В четвертой миссии главному герою также предстоит решить, кого спасти от флагмана, принадлежащего Архонту, после боя с боссом уровня (модифицированный кроган). Помочь можно либо саларианцу-первопроходцу, либо найденным кроганам. В принципе этот выбор не сильно повлияет на концовку – просто в последней миссии вам помогут либо спасенные кроганы, либо саларианец. Кстати, при наличии в спутниках Драка, вы обязательно услышите от него комментарии по поводу спасенного.

Миссия 6

В точке невозвращении вам предстоит решить судьбу Данны (капитан «Гипериона»). Ее можно спасти или дать ей умереть. Если вы хотите сохранить девушке жизнь, то вам предстоит до выполнения этого задания пройти квест на лояльность Коры, а в миссии с ковчегом турианцев убедить Авитус взять на себя должность турианского Первопроходца. В этом случае в заключительном квесте под вашим началом окажутся сразу три Первопроходца: саларианец (нужно выбрать одного из двух персонажей), турианец и азари (нужно выбрать одного из двух персонажей). Тогда капитан Данн сможет пережить катастрофу.

Если вам не удалось выполнить вышеуказанные условия, то девушка погибнет как герой при спасении своего экипажа.

Эпилог

Райдеру предстоит определиться с послом на «Нексусе». Тут нужно попросту выбрать понравившегося вам персонажа. Выбирайте с умом, так как мы уверены, что это решения сыграет немалую роль в следующих частях серии.

Игра Mass Effect – общая информация

История вращается вокруг светской сказки о будущем, где между жителями разных планет возникают хрупкие, но доброжелательные отношения. Однако возникает новая галактическая угроза.

Игры Mass Effect — одни из лучших в жанре экшн.

Чтобы уничтожить врага, все племена должны объединить свои армии. Перед игроком появляется лицо капитана Шепарда. Они захватили планету разумных племен, чтобы уничтожить их. Планета, действующая сама по себе, не может противостоять своим врагам.

Системные требования

Поскольку игра была выпущена для ПК в 2008 году, требования к устройству не так уж высоки. Однако для передачи лучше использовать действительно удобное и более мощное устройство

Важно иметь не менее 1 Гб оперативной памяти. Ваша видеокарта должна быть обновлена до последней версии

Сколько времени нужно для прохождения

Mass Effect Pass гарантирует игроку полное погружение в историю вселенной. Согласно отзывам, весь процесс, включая дополнительные миссии, может занять около 100 часов. Нео-ентранты могут потратить больше времени. Однако стоит заранее узнать всю необходимую информацию о космической игре, чтобы избежать серьезных трудностей.

Почему Mass Effect так важна и зачем ей ремастер?

Если вы все эти годы были в танке, не интересовались играми жанра RPG, просто пропустили серию Mass Effect мимо или слишком молоды, то могли не знать, чем она заслужила народную любовь.

А произошло это из-за умелой комбинации ярких персонажей, проработанного мира, захватывающего сюжета и специально выкрученного градуса героического пафоса. В эту вселенную искренне веришь, героям сопереживаешь, а в повороты истории еле успеваешь вписываться.

Для многих Mass Effect стала тем, чем были «Звёздные войны» для своего поколения. И обиднее становится от того, что полноценной экранизации игры серии так и не получили. Кто знает, возможно её ждал бы успех в индустрии кино.

Однако с годами к этой культовой классике стало всё сложнее получить доступ. Консольное поколение сменилось уже два раза, разрешения дисплеев выросли, отчего игры выглядят слишком мыльно, а ПК версии требуют патчей для стабильной работы.

Вдобавок ко всему была утеряна возможность приобретения DLC для Mas Effect 2. И это далеко не маленькая потеря. В этих дополнениях находятся целые пласты истории, пропускать которые крайне не рекомендуется.

Эти проблемы и призван исправить сборник Legendary Edition. А в качестве бонуса ещё и предложить немного улучшенную картинку и исправление некоторых механик в самой первой Mass Effect.

Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition

Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.

Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:

  • Выполните как можно больше побочных миссий
  • Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
  • Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.

Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.

Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».

Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.

BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Источник

ME3 Ending Choices: Destroy, Control, or Synthesis — which is the best?

The next question is pretty obvious; which option should you choose when offered it in the Mass Effect 3 Ending? Shepard can be given the choice between up to three options — Destroy, Control, and Synthesis — but what do they do? Allow us to explain… but first, a caveat.

To be clear, there is totally no best ending in Mass Effect 3. Each ending is designed to have its own pros and cons — and though the Synthesis ending is obviously the one with the most broad and obvious upsides, it’s also an ending with drawbacks and narrative choices that aren’t for everyone. You should go with your gut — but we also wanted to explain the endings here so you know exactly what to expect from each ending and don’t, for instance, accidentally kill your favorite character.

  • Destroy (Red): Destroy allows Shepard to make the choice to eradicate all synthetic life. This is a terrible act of genocide in a sense, as it will not just wipe out the Reapers, but also the Geth, burgeoning artificial intelligence, and even EDI. At low EMS scores, Destroy is also the ending that does the most collateral damage to the rest of the galaxy, and it always significantly damages the Citadel and Mass Relays. More on that in the next section. In almost all versions of the Destroy ending, Shepard dies — but in one variant, they are teased to survive. The ending is narrated by Commander Hackett.
  • Control (Blue): The Control Ending sees Shepard sacrifice themselves in order to take control of the Reaper fleet. Shepard then uses the Reapers to repair the damage the ending does to the Mass Relays and help repair the galaxy. The Commander is gone, but they live on through the Reapers, which continue to do their will. Shepard narrates this ending, and their tone is slightly different depending on if you were more Paragon or Renegade.
  • Synthesis (Green): Shepard sacrifices themselves by throwing themselves into the Crucible, using their DNA to set a new ‘synthesized’ status quo where synthetic and organic life merges together — which in turn makes the Reapers entirely unnecessary. The Reapers become an ally, and help to rebuild the damage done to the galaxy. Appropriately, EDI narrates this ending.
  • Refuse (Dialogue): A hidden ending option of sorts, by talking to the Catalyst further, Shepard can reject making a choice between the three options laid before them. If they do this, The Reapers continue their path of destruction, and wipe out all higher functioning life forms in the galaxy as they’d planned. You can also trigger this ending by shooting at the Catalyst. In an epilogue, alien races of the next cycle thousands of years later discover a time capsule recorded by Liara that warns them of the impending Reaper threat. This technically is a game over, not an ending.

Advertisement. Keep scrolling for more

Keep in mind that not all options will be open to you for certain — which options you have is determined by your EMS. With that said, you’d have to play an exceptionally botched storyline to end up in a situation where you don’t even have a choice and only have one option at your disposal — but that can happen.

Beyond this choice, the exact specifics of the ending will vary in an epilogue, with many of your choices throughout the trilogy referenced visually. 

Когда играть в DLC для Mass Effect 2

Место крушения в Нормандии

Масс Эффект 2 имеет больше всего пакетов DLC в Mass Effect: Легендарное издание с большим разнообразием между ними. При первом запуске игры игроки должны сыграть в Место крушения в Нормандии Миссия DLC в начале опыта. Это короткая миссия, но она служит отличным проводом для первого Масс Эффект , а также имеет наибольший смысл в повествовании, если играть на ранней стадии.

Наблюдение за остатками когда-то легендарной Нормандии само по себе довольно навязчиво и добавляет колорита и ставок, присутствующих в новой игре. Ясно, что угрозы, с которыми Шепард столкнется на протяжении всей серии, будут только усиливаться, а разрушенные останки некогда великой Нормандии свидетельствуют о том, что может случиться, когда Жнецы будут бунтовать.

Получение Касуми и Заида в качестве компаньонов

Оба DLC, которые добавляют к Масс Эффект 2 большой список компаньонов , Касуми — Украденная память и Заид — Цена мести , можно заняться в любой момент прохождения. Лучше всего рассматривать их как обычную компаньонскую миссию, и они не требуют особого места в повествовании.

Оба этих компаньона чувствуют себя очень оторванными от событий игры, что может ухудшить их общее качество. При этом наличие большего количества людей в команде по-прежнему хорошо, а миссия по набору Касуми особенно интересна.

Набор Огнехода

Тогда есть миссии, присутствующие в файле Набор «Поджигатель» . В этих миссиях игроки выполняют квесты по добыче и убийству на новом транспортном средстве, и их можно пропустить, если только игроки не захотят пройти игру до конца.

Большинство этих миссий служат только прославленными аренами для борьбы с множеством врагов, с которыми приходится иметь дело игрокам. В эти боевые столкновения довольно весело играть, хотя тот факт, что они полностью удалены от основной миссии, сам по себе создает несколько проблем.

Оверлорд

Первое крупное сюжетное DLC, в которое должны сыграть игроки, — Оверлорд . Если игроки хотят пройти через Огненный шторм миссии, они должны обязательно выполнить их до Оверлорд , так как два DLC используют один и тот же игровой процесс.

Оверлорд , однако, следует выполнять после завершения миссии «Корабль коллекционеров», так как это дает игрокам больше информации о Цербере, ноопределенно должен быть завершен до миссии Reaper IFF, чтобы она имела наибольший смысл в повествовании.

Логово Теневого Посредника

Другие сюжетные DLC, Логово Серого Посредника и Прибытие в обе можно играть после завершения основной игры. Логово Серого Посредника следует играть первой, так как она завершает Масс Эффект 2 история с участием Лиары Т’сони с первой игры.

Тем не менее, легко попросить персонажей дождаться конца игры, прежде чем попробовать это DLC, тем более что оно знаменует собой возвращение любимого фанатами персонажа, которого люди обожают. В результате, игроков нельзя обвинить в том, что они забыли обо всем, что происходит в основном повествовании, и помогли Лиаре в ее стремлении найти и уничтожить Серого Посредника, прежде чем взять на себя эту роль.

Прибытие

Прибытие определенно должен быть последним фрагментом контента, который игроки увидят, прежде чем перейти к Масс Эффект 3 поскольку это непосредственно настраивает на следующую игру. В нем представлены напыщенные декорации, и это отличный способ закончить время с серией.

Как и в случае с Lair of the Shadow Broker, игроков не следует заставлять играть в это DLC в самом конце игры. Они могут получить доступ к этой миссии, где бы они ни захотели, хотя повествовательный импульс ее опыта определенно несколько затруднен из-за такого подхода.

Адепт

Биотики… бойтесь их!

В мире Mass Effect одаренным людям ставят имплантаты L-3 для реализации невероятных способностей, называемых биотикой. Это мощное оружие, которое может нанести невероятный урон или вывести врагов из равновесия во время боя. В то время как некоторые классы обладают некоторыми биотическими способностями, адепты являются специалистами по биотике.

Адепт — это класс поддержки, который, возможно, не очень хорошо подходит для получения урона, но, безусловно, оснащен для нанесения большого количества урона. С точки зрения непрофессионала, их можно точно описать как Стеклянные пушки. К счастью, им нет особой нужды находиться в центре перекрестного огня. Это также означает, что этот класс не для тех, кто хочет использовать ассортимент оружия.

В частности, в Mass Effect 3 Адепт невероятно полагается на свои биотические способности, не позволяющие им иметь тяжелое оружие. Поскольку вес оружия данного игрока может препятствовать скорости восстановления его способностей. Таким образом, путешествующий налегке — необходимость для этого класса. 

Тем не менее, этому классу не нужно оружие. С такими способностями, как Singularity и Pull, игроки могут перемещать врагов по своему желанию. В сочетании с более агрессивными способностями, такими как Бросок, Адепты могут наносить огромные всплески урона, которые могут затронуть несколько целей. Таким образом, хотя Адепты не являются воинами с оружием, они будут более смертоносными, чем любое оружие, которое может попасть в руки игрока. Однако, если они хотят иметь оружие, рекомендуется использовать легкие пистолеты, такие как M-6 Carnifex.

Почему Адепт велик:

  • Живое оружие
  • Уникальные силовые комбинации
  • Скорость перезарядки Quick Power (без большинства видов оружия)
  • Высокий урон
  • Сдерживание толпы

Выберите Адепта, если вы:

  • Предпочитаете ущерб, независимо от его стоимости
  • Как нападение на защиту
  • Хочу по желанию искривлять пространство и реальность
  • Найдите оружие нецивилизованным

Марс

На корабле выясняется, что кой-какие важные данные о жнецах могут оказаться в архивах Марса. Не стоит удивляться тому, что его сотрудники не выходят на связь. Придется отправляться в вояж на Красную планету. Садимся в челнок и отправляемся в путь. На Марсе нас ждет сюрприз — штурмовики «Цербера». Уничтожаем их, заходим в здание архива и садимся в лифт. Когда вы из него выйдете, то увидите чудную картину: Лиару Т’Сони, стремительно улепетывающую от штурмовиков и попутно убивающую их при помощи сингулярности.

Помогаем ей покончить с противниками. И вот тут-то наша старая знакомая внезапно сильно вас удивляет своим заявлением о том, что в марсианских архивах имеются чертежи оружия, способного до смерти огорчить жнецов. Понятно, что здесь нужно людям «Цербера»! После этого отправляем к праотцам всех противников и идем к лифту. Ничего удивительного, он сломан. Впрочем, можно воспользоваться другим.

Поднимаемся на второй этаж, ищем там центральный компьютер. На нем есть видеозапись недельной давности, на которой видно какую-то женщину. Тут Лиара Т’Сони говорит, что именно она впустила «Цербер» в архив. Советуем ей забыть.

Заходим в следующее помещение. Прямо за дверью стоит модификация для оружия. Если вам повезет, то она подойдет для вашей пушки. Идем дальше, встречаем кучу бойцов «Цербера». Чтобы их всех перестрелять, нужно будет воспользоваться сингулярностью Лиары. Бежим к секции транспортного отряда, чувствуем неприятный запах еще на подходе. Лиара говорит, что так пахнет обеззараживающий газ.

Отключаем установку для его нагнетания и заходим в помещение. В нем есть модификация для снайперской винтовки и дробовика. «Методом тыка» освоив пульт, открываем двери. В следующем помещении есть один большой и неприятный сюрприз — стационарное орудие. Проходим мини-игру, в которой вас научат идеально пользоваться укрытиями и уходить от выстрелов при помощи перекатов.

Пробравшись в следующее помещение, уничтожаем штурмовиков и Центуриона, который там находился. В комнате есть много полезного, так что осмотритесь подробнее. Не забудьте отключить стационарное оружие, которое доставило вам столько проблем в недалеком прошлом

Затем обращаем внимание на камеры

Кого мы видим! Это же та самая девица, которая впустила «Цербер»! Оказывается, что ее зовут доктор Ева. Лиара обеспокоенно заявляет, что она уже успела добраться до архива, а перехватить сигнал, который «Цербер» оттуда пошлет, будет невозможно. Чтобы избежать этого, пытаемся обмануть врагов, использовав передатчик в шлеме одного из мертвых штурмовиков. Под шлемом обнаруживается нечто, больше всего напоминающее Хаски. Сообщаем Эшли, чтобы она прекратила истерику и перестала беспокоиться о нас.

Зовем врагов при помощи передатчика, на точку встречи отправляем засаду. Уничтожаем врагов, отправляемся к архивам. Нас ждет бомба, которую недоверчивые супостаты оставили на всякий случай. Уничтожаем новую партию врагов, идем к архивам. Снова схватка! Советуем использовать все свои прокачанные умения, так как без них будет сложно победить. После того как вы разберетесь с ними, смело заходите в архив, где вас с нетерпением ждут информационные кристаллы, на которых записаны чертежи чудо-оружия.

Вот досада! Обнаруживаем, что все данные стерты, а неугомонная доктор Ева прорвалась через Эшли к челноку. Нужно спешить! Уничтожаем Еву, забираем у нее информацию о древнем оружии против жнецов. Улетаем на «Нормандии». Что же еще готовит нам игра «Масс Эффект 3»? Цитадель, прохождение которой желательно выполнять как можно внимательнее, так как в его ходе будут выяснены многие важные сведения!

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 1

Чтобы получить лучший финал в Mass Effect, нужно знать, как разворачиваются обе концовки. По сути, миссия «Гонка на время: финальная битва» заставляет Шепарда выбирать между спасением Совета или тем, чтобы позволить им умереть, с последним дальнейшим развитием.

Спасите совет

Если игроки решат спасти Совет во время финальной битвы, Шепард приказывает Альянсу спасти Вознесение Судьбы, а адмирал Хакетт возглавляет флот Альянса, чтобы открыть огонь по кораблям гетов. После очистки Хакетт приказывает оставшимся кораблям направить весь огонь на Властелина.

В эпилоге Шепард выражается благодарностью советникам различных рас публично (как Идеал) или в частном порядке (если Отступник). Человечество получает большее представительство в Совете, и Шепард должен голосовать либо за капитана Андерсона (Идеал), либо за посла Удину (Отступник). Этот выбор меняет только того, кого вы встретите в качестве представителя Совета в Mass Effect 2.

Дайте совету умереть / Сосредоточтись на государе

Оба этих варианта имеют одинаковый результат, хотя первый дает очки отступника, а второй дает очки совершенства. Выбор любого из этих вариантов направляет огонь флота Альянса на Властелина, избегая атак кораблей гетов, атакующих Вознесение Судьбы, и полностью игнорируя любые призывы о помощи. В конечном итоге это приводит к гибели находящихся на борту членов Совета.

Во время эпилога Шепард встречается с Андерсоном и Удиной, где Удина подробно рассказывает о планах человечества взять под свой контроль Совет. При высоком рейтинге Идеала Совет состоит из разных рас с человеческим лидером, в то время как высокий балл Отступника приводит к полностью человеческому Совету. Шепарда также просят выбрать Андерсона или Удину, хотя изменения в сиквеле более или менее такие же, как и в другом финале. Заметная разница, однако, заключается в большем негодовании человечества со стороны других рас в сиквеле.

Что касается того, какой из двух концовок является лучшим, ни один из них не оказывает большого влияния на развитие сиквелов. Единственное, что следует помнить игрокам, — это того, кого они выбирают для работы в Совете, и даже в этом случае Mass Effect 2 требует, чтобы игроки подтвердили одно и то же решение, давая возможность выбрать другое. Несмотря на то, что это делает решение спорным, преданные Отступники и Идеалы могут чувствовать склонность подчиняться или восстать против этих тенденций, и определенно есть место для этого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: