Необычные способы перемещения без кодов
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» есть не только чит-коды, но и более необычные способы перемещения, которые позволяют вам бесплатно исследовать мир без использования внутриигровых ресурсов.
1. Плавание и подводное плавание:
Используйте возможность плавания и подводного плавания в игре, чтобы перемещаться по огромным рекам, озерам и другим водным пространствам на вашем пути. Это отличный способ изучить скрытые пещеры, подводные сокровища и уникальные локации.
2. Бесплатные телепорты:
Вы можете использовать бесплатные телепорты, которые находятся в разных локациях игры. Найдите эти точки телепорта и перемещайтесь между ними, чтобы быстро достичь интересующих вас мест. Это может быть особенно полезно, когда вы хотите вернуться в предыдущую локацию или попасть в далекое место быстрее, чем на лошади.
3. Использование лошади:
Лошадь – ваш верный друг в «Ведьмаке 3». Она позволяет вам быстро передвигаться по игровому миру в открытом поле, без ограничений. Помимо этого, вы также можете использовать лошадь для преодоления преград – прыгать через барьеры, перебираться через заборы и даже плавать с лошадью на коротком расстоянии.
4. Использование порталов:
В игре есть порталы, которые позволяют вам перемещаться между различными областями мира. Найдите эти порталы и используйте их, чтобы попасть в отдаленные или скрытые локации, которые обычным образом достичь затруднительно или невозможно. Это даст вам возможность получить доступ к новым заданиям, персонажам и секретам игры.
5. Использование «Быстрых путей»:
Карту в игре украшают «Быстрые пути» – знаки, которые позволяют перемещаться между разными городами, деревнями и другими областями. Найдите эти знаки и активируйте их, чтобы быстро перемещаться по игровому миру. Это позволит вам сэкономить время на перемещении и быстрее достигнуть ваших целей.
Используя эти необычные способы перемещения в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», вы сможете наслаждаться еще большим исследованием замечательного мира игры, не прибегая к использованию чит-кодов.
Взаимодействие с NPC
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Добавить NPC | spawn(‘ID’, *, #, true/false) | Эта команда создаст NPC с указанным идентификатором. Вы можете дополнительно указать количество создаваемых NPC, расстояние (от персонажа) и то, должен ли NPC быть враждебным (true), или дружественным (false). Идентификаторы всех доступных NPC вы найдете здесь. |
Убить всех | killall(#) | Эта команда убьет всех ближайших врагов. Дополнительно в скобках можно указать расстояние, в пределах которого должны быть уничтожены враги. |
Вызов NPC | instantMount(‘horse’) | Эта команда вызовет лошадь и мгновенно усадит вашего персонажа на нее. Теоретически, можно использовать ID любого NPC, но на практике работает только с лошадью. |
Расчленение | dismember | Эта команда расчленяет текущего целевого NPC, но не убивает его при этом. Работает только на людях, с которыми можно вступить в бой. |
Вызвать лошадь | SpawnHorse | Эта консольная команда вызывает лошадь. Если не работает, можно воспользоваться стандартной командой вызова «spawn(horse)». |
Вызвать лодку | spawnBoatAndMount | Эта команда вызывает лодку и сразу сажает в нее Геральта. На суше лучше не экспериментировать, т.к. высока вероятность провалиться в текстуры. |
Изменение внешнего вида NPC | appearance(ID) | Эта команда изменит внешний вид целевого NPC на внешний вид с указанным ID. Применяется для NPC Йеннифер, Трисс, Цири и Кейры Мец. Список идентификаторов можно найти здесь. |
Вступление.
Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:
1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.
2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.
3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.
В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.
Ведьмак 3 — быстрое передвижение с материка
Быстрая поездка возможна только между открытыми указателями, которые обозначены на карте зелеными указателями, напоминающими флаги. Вы найдете их в игровом мире — они обычно расположены на важных перекрестках, в деревнях, перед важными пещерами и подземельями, и, конечно же, в городах и на их окраинах, а также на островки морозного Skellige.
Чтобы открыть указатель, вы должны добраться до него верхом или пешком или купить карту (полезную для Skellige).
Указатель в Новиграде — приходят к нему и взаимодействуют, чтобы совершить быструю поездку
Как быстро совершить передвигаться? Поднимите указатель и нажмите кнопку взаимодействия. Вы перейдете на карту земли, в которой вы сейчас находитесь. Теперь выберите любой зеленый флаг с карты и подтвердите, чтобы перейти в это место (появится экран загрузки).
Вы также можете уменьшить карту земли на главную карту мира и выбрать другую землю, а затем указатель в ней. Вы узнаете о строительстве мира на предыдущей странице.
Как найти Каэр Морхен в Ведьмак 3
Шаг 1: Первым делом вам необходимо добраться до квеста «Во имя Крах Морены», который можно получить у любого участника квеста «Поиск Птасиного леса».
Шаг 2: Вам необходимо выполнить все задания квеста «Во имя Крах Морены», в результате которых вы получите карту, показывающую местонахождение Каэр Морхен.
Шаг 3: Далее вам необходимо добраться до острова Ард Скеллиге, где находится замок, с которого можно добраться до Каэр Морхен.
Шаг 4: Чтобы попасть на замок, вам нужно выполнить квесты на Ард Скеллиге, чтобы получить доступ к месту, где можно достать лодку и добраться до замка.
Шаг 5: После того, как вы доберетесь до замка, вы должны убедиться, что у вас есть «Ключ от Каэр Морхена», который вы получили после выполнения всех заданий квеста «Во имя Крах Морены». Далее следуйте на Каэр Морхен и наслаждайтесь игрой!
Характеристики и навыки персонажа
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Режим бога | god | Эта команда активирует для вашего персонажа режим бога. В этом режиме вы непобедимы и не получаете никаких повреждений. |
Восстановления здоровья | healme | Эта консольная команда полностью восстанавливает здоровье вашего персонажа. |
Режим босса | likeaboss | В режиме «likeaboss» урон, наносимый каждым вашим ударом, будет составлять 40% от максимального уровня здоровья получателя. Повторное введение команды деактивирует режим. |
Установить уровень | setlevel(*) | Устанавливает вашему персонажу указанный уровень (максимум 100). В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. Работает только в сторону увеличения. |
Повысить уровень | levelup | Эта команда переводит вашего персонажа на следующий уровень (используйте команду «setlevel», чтобы установить желаемый уровень сразу). |
Добавить опыт | addexp(*) | Эта команда добавляет Геральту указанное количество опыта. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. |
Изучить навык | learnskill(‘ID’) | Эта команда заставит Геральта изучить навык с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Cписок всех идентификаторов навыков вы найдете здесь. |
Ночное зрение | Cat(0/1) | Эта команда включает и отключает вашему персонажу возможность видеть в темноте: используйте Cat(1) для включения зрения кошки и Сat(0) для возврата к нормальному состоянию. В отличие от эликсира «Кошка», не мешает видеть днем. |
Пьяный режим | Drunk(0/1) | Эта команда включает и отключает «Пьяный режим», в котором расплывается изображение и меняется диалог с некоторыми персонажами (например, Шани и Трисс). |
Добавить усиление | addabl(‘ID’) | Эта команда активирует бафф (усиление) с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «rmvabl» для снятия баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Убрать усиление | rmvabl(‘ID’) | Эта команда удаляет бафф с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «addabl» для добавления баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Сброс персонажа | cleardevelop | Эта команда полностью сбросит Геральта, очистив инвентарь и понизив уровень до 1-го. Вам будет предоставлено стартовое снаряжение. |
Добавить очки умений | addskillpoints(*) | Эта команда добавит вашемe персонажу указанное количество очков умений. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. |
Добавить эффект | buffme(‘ID’, *) | Эта консольная команда накладывает на вашего персонажа указанный эффект на указанное время. В скобках укажите ID эффекта и время в секундах. Эффекты отличаются от вызываемых командой «addabl». Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Выносливость Плотвы | staminapony | Эта консольная команда вызывает лошадь с неограниченной выносливостью. |
Сражение с Дикой Охотой
Согласно плану, Геральт и Ламберт отправятся наружу, чтобы уничтожить призывающие воинов Дикой Охоты порталы. Очень пригодятся амулеты от Трисс Меригольд, которые делают ведьмаков невидимыми — до того момента, пока они не вступят в бой. Нужно закрыть 3 портала, для чего подойдут бомбы из двимерита или ведьмачий знак Ирден, установленный рядом с порталом.
Рядом с каждым шатается несколько противников в компании гончих. Собаки могут учуять ведьмаков даже в режиме скрытности, поэтому лучше уничтожать их в первую очередь. Не покидайте пределы барьера, созданного Йеннифер, иначе персонаж погибнет от обморожения.
В процессе возникнет небольшая заминка: Трисс Меригольд, оказывающая «поддержку артиллерии», швыряя огненные шары, почему-то замешкалась. Управление перейдет на Цириллу, которая должна помочь Золтану, а затем уничтожить несколько солдат противника, напавших на Трисс. После этого волшебница возобновит бомбардировку, а управление переключится обратно на Геральта.
Нужно срочно возвращаться в замок. Следующий этап — закрыть ворота, чтобы внутрь не проник неприятель. Рычаг для активации ворот расположен на стене справа. Чтобы добраться к нему, нужно убить нескольких солдат в сопровождении гончих.
Дальше на Ламберта нападет группа воинов Дикой охоты. Если в команде есть Кейра Мец, она спасет ведьмака, в противном случае этим придется заняться самому. Если не успеть спасите его до того, как HP упадет до нуля, ваш друг погибнет.
Так как врагов становится все больше, придется отступить во внутренний двор. Ворота заперты. Цирилла, сидящая сверху на стене, скажет, что Эскель попал в беду и ему нужна помощь.
Управление опять перейдет на Цири, которой нужно открыть ворота во внутренний двор. В крепость проник Карантир, главный навигатор Дикой Охоты, в сопровождении пары офицеров. Хотя тот и обладает способностью к телепортации, кинжал, воткнутый Эскелем ему в бок, заставит того отступить. Самой же Цирилле предстоит сразиться с несколькими воинами и гончими, чтобы добраться до колеса, открывающего ворота внутреннего двора.
Советы для успешного прохождения
1. Подготовься к боям
Прежде чем отправиться в Каэр Морхен, убедись, что твой персонаж хорошо экипирован и подготовлен к боям. Закупись лечебными предметами, улучшениями для оружия и брони, чтобы увеличить свои шансы на выживание.
2. Изучи характеристики и способности
Ознакомься с характеристиками и способностями своего персонажа
Некоторые битвы могут быть особенно тяжелыми, поэтому важно знать, какие силы и слабости есть у тебя чтобы использовать их в своих интересах
3. Исследуй окружающую среду
В Каэр Морхен есть много тайников и секретов
Исследуйте окружающую среду и обращайте внимание на детали, такие как следы и предметы, которые могут указывать на сокровища или квестовые предметы
4. Взаимодействуй с персонажами
Не бойся общаться с другими персонажами в Каэр Морхен. Они могут дать тебе полезную информацию или предложить новые задания. Также не забывайте о том, что ваши решения и действия могут повлиять на развитие сюжета.
5. Будь осторожен в боях
Бои в Каэр Морхен могут быть очень опасными. Будь внимателен к действиям противников и используй свои навыки и силы максимально эффективно. Используй комбо-атаки, блокируй и уклоняйся от ударов противника, чтобы сохранить свою жизнь.
6. Используй своего коня
Твоя лошадь может быть твоим верным спутником в Каэр Морхен. Она поможет тебе быстро перемещаться по местности и доставит тебя к удаленым местам назначения. Не забывай использовать ее, чтобы сэкономить время и силы.
7. Не забывай о бонусах
В Каэр Морхен ты можешь получить доступ к различным бонусам и улучшениям. Ищи укромные уголки и найденные предметы, которые могут дать тебе дополнительные преимущества в бою и восстановить твою энергию.
8. Поддерживай свой энергетический баланс
Убедись, что у твоего персонажа достаточно энергии. Ведьмак 3 является открытым миром, поэтому ты можешь потратить много времени на исследование и бои. Постоянно восстанавливай свою энергию, отдыхая или употребляя энергетический напиток.
9. Следуй за сюжетом
Чтобы успешно пройти Каэр Морхен, следуй за сюжетом и выполняй главные задания. Разные персонажи и события ждут тебя в этом мире, и ты можешь упустить интересные моменты и награды, если не будешь следовать главной истории.
10. Наслаждайся игрой
Ведьмак 3 — это захватывающий мир фэнтези, полный приключений и возможностей. Наслаждайся игрой, ее графикой, сюжетом и заданиями. Это твое путешествие, поэтому не торопись и наслаждайся каждым моментом в Каэр Морхен!
КОДЫ НА «ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА»
Вдруг вы не определились, с каким оружием покорять ведьмовской мир, или в каком образе, то сегодняшняя статья ведьмак 3 дикая охота коды обязательно должна помочь. Мы приведем чит коды на ведьмак 3 дикая охота, которые разрешают моментально приобрести хорошее боевое снаряжение, клинки, расширить боевые способности главного героя и тому подобное. Эти манипуляции предоставят вам свободу действий и массу приятного времяпровождения.
Перед выпуском дополнения к игре «Ведьмак 3: Кровь и вино», разработчики выпустили версию патча 1.22, в которой внешне поменяли инвентарь героя, окошко прокачки навыков и умений, добавили 100% вероятность установки новых меток на карте игрового мира, а также еще очень многое. Но обновление игры не остановило хакер-специалистам разработать коды для ведьмак 3 дикая охота 1.22, воспользоваться которыми, нужно также установить мод Debug Console Enabler v1.22.
В ведьмак 3 дикая охота 1.22 чит коды вводятся в консоль, которая активируется при помощи клавиши тильда «~». Читерские команды позволят вам в данной версии сделать Геральта бессмертным, богатым покорителем мира. Вы не будете испытывать материальные трудности по мере прохождения игры. И при этом завладеете самым лучшим снаряжением.
Указывая коды ведьмак 3 дикая охота консоль, вы должны вводить в скобочках необходимое числовое значение указанной цели. Если это деньги, то вводите команду и в скобках указываете желаемую сумму.
КОМАНДЫ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ БОГАТСТВА:
— addmoney() — надбавить денежную сумму в кошелек;— removemoney() — изъять денежную сумму;— spawn(‘horse’) — призвать коня;— additem (‘Soltis Vodka’) — глубокий кувшин;— additem (Cornucopia) — безграничная пища.
ВЕДЬМАК 3 ДИКАЯ ОХОТА PS4 КОДЫ НА БОЕВЫЕ КОМАНДЫ:
— Killall — сокрушить всех;— Dismember — рвет выбранного персонажа;
КОМАНДЫ, МЕНЯЮЩИЕ ВНЕШНОСТЬ ГЕРАЛЬТА:
— seatattoo(0/1) — перенести татуировку с сохранений игры «Ведьмак 2»;— cleardevelop – обнулить уровень и внешность героя;— setbeard(1) — отпустить бородку;— shave – побриться;— addHair1-3, addHairDLC1-3 – прически.
КОМАНДЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
— god 1-3 — бессмертие— healme — возобновить ХП полностью;— levelup — увеличить лвл героя;
Концовки персонажей
Завершив прохождение игры по трем разным путям, вы сможете добиться и разных концовок для основных сюжетных персонажей.
Геральт:
Выполнив квест «Сейчас или никогда», ведьмак останется с Трисс. Они поселятся в Ковире, где чародейка будет работать при королевском дворе, а легендарный Белый Волк постепенно отойдет от дел и не будет связываться ни с чем, что имеет хоть какое-то отношение к Предназначению.
Выполнив квест «Последнее желание», Геральт остается с Йеннифер и у них будет долгая и романтическая, а главное — спокойная жизнь.
Не признавшись в чувствах Йен и Трисс (также, если признаетесь обеим или не выполните их побочные квесты), главный герой игры The Witcher 3: Wild Hunt останется один. Ведьмак продолжит странствовать по миру, выполняя копеечные задания и постоянно жалея об упущенных любовных возможностях.
Эм Гыр:
Убив Радовида и приняв сторону Роше, вы обеспечите победу Эм Гыра и его длительное правление.
Оставив Радовида в живых, вы обречете Эм Гыра на скорую смерть от рук собственных людей.
Правитель Скеллиге:
Приняв сторону Керис ан Крайт, мы узнаем, что она, заняв трон, весьма преуспеет в деле объединения всех кланов ярлов.
Приняв сторону Хьялмар ан Крайт, мы узнаем, что Скеллиге утонет в крови из-за того, что правитель совершал непрекращающиеся набеги на земли Нильфгаарда.
Правитель Темерии:
Эм Гыр — Темерия покорена и стала вассалом Нильфгаарда.
Дийкстра — Нильфгаард сокрушен, Темерия процветает.
Радовид — страна вошла в состав Редании, Нильфгаард сокрушен, почти все чародеи истреблены.
Барон:
Убив монстра под деревом, вы позволите Барону измениться и уехать вместе со своей женой в горы.
Освободив монстра, вы позволите жене Барона обратиться в чудовище, после чего мужчина повесится.
Кейра Мец:
Направив ее в Каэр Морхен, вы способствуете тому, что девушка встретится с Ламбертом и составит ему компанию в предстоящем путешествии.
Чародейка Кейра Мец из Каррераса
Ведьмы Ида, Кейра, Маргарита, Филиппа
Кейра Мец в хижине у деревни Мидкопс
Согласно мифической хронологии саги о Ведьмаке Кейра Мец была родом из Каррераса. В романе Кейра представлена в образе невысокой девушки с длинными прямыми волосами соломенного цвета. Она любит роскошь, презирает уличную грязь и, вообще, довольно эксцентрична по своей природе. Шею Кейры украшает амулет в виде креста анх с цирконами, а также иногда рубиновое ожерелье. В ходе сражений Кейра использует воздушную магию, молнию и левитацию.
Кейра, игровой образ
Трисс, Йеннифэр и Кейра
Суккуб, Дикая Охота
Следующей ночью в ходе Танеддского бунта и последовавших затем событий Кейра принимает активное участие. Когда все маги отправились спать, сторонники Севера бодрстовали и планировали арестовать предателей. Однако вскоре план рухнул, и в Гарстанге между двумя сторонами началась битва. Кейра участвует в завязавшемся сражении. Во время битвы Кейра падает из окна замка буквально на голову Геральта, ломает себе ребра и ногу. Ведьмак несет ее какое-то время на руках, пока Кейра не теряет сознание от потери крови, однако успевая рассказать Геральту где найти Йеннифер.
Кейра встречает Геральта
Кейра в Туссенте
Трисс и мертвая Кейра
В игре в зависимости от решений ведьмака ее судьба может кардинально меняться. Если Геральт убедит Кейру пойти в Каер Морхен, то в дальнейшем во время битвы с Дикой Охотой она спасет от смерти Ламберта. Так возникнет любовная связь между Кейрой и Ламбертом. Если Геральт отпустит Кейру с записками мага Александера к Радовиду, то король посмеется над ее просьбой о милости и прикажет посадить на кол.
Кейра приглашает Геральта на ужин,косплей Лада Люмос и Алекс Вольф
Кейра и Геральтпосле ужина ночью
Гайды
Каэр Морхен – это обиталище ведьмаков школы Волка, в которой проживают, на момент начала третьей части игры, Эскель, Ламберт и Весемир. Но попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 честным способом, кроме как по сюжету, невозможно.
В этой статье мы расскажем вам о двух вариантах посещения этого древнего замка.
Отличное снаряжение школы Волка
Улучшения для вашего комплекта можно будет надевать с 29 уровня. Чтобы найти все чертежи, воспользуйтесь нашим гайдом или купите карты у бронника из Каэр Трольде (карта) или у бронника на главной новиградской площади (карта).
- Характеристики: 180 (доспех) + 67 (штаны) + 67 (сапоги) + 63 (перчатки) = 377 брони.
- Стальной меч: 248-304 урона.
- Серебряный меч: 364-444 урона.
Отличный доспех школы Волка
Где найти: Скеллиге, на западе от деревни Фирсдаль.
У подножья горы неподалеку от деревни Фирсдаль находится заброшенная сторожевая башня, в которой поселились гарпии. После их убийства и уничтожения гнезда чудовищ Геральт сможет найти чертеж отличного доспеха.
Отличные штаны школы Волка
Где найти: Каэр Морхен, на северо-западе от крепости.
Если выйти из крепости, спуститься к дороге и идти по ней до самого конца, то вы придете в пещеру, где проводились алхимические мутации. Воспользуйтесь знаком Аард, чтобы разбить загораживающие дорогу камни, оглядитесь ведьмачьим чутьем и заберите чертеж.
Отличные сапоги школы Волка
Где найти: Каэр Морхен, самая восточная пещера на карте (отметка 1).
Плывите по реке на восток карты, поверните и плывите, пока не увидите пещеру. В ней находится чертеж отличных сапог. Используйте Аард для расчищения пути от сталактиктов и заберите чертеж из сундука.
Отличные перчатки школы Волка
Где найти: в Каэр Морхене, на заброшенном железном руднике (отметка 2 на карте выше).
Если выйти из крепости, спуститься и перейти через реку, то можно увидеть небольшой мостик. Перейдите на другой берег, и вы увидите железный рудник. Его охраняет элементаль, поэтому подготовьтесь к бою тщательно. После его убийства можно спокойно забрать чертеж отличных перчаток.
Отличный стальной меч школы Волка
Где найти: на самом восточном острове Скеллиге, неподалеку от деревни Лофотен.
Отправляйтесь на остров, где расколдовывали Моркварга в роще Фрейи, и идите на самый запад острова. Там находятся руины, которые охраняет ледяной тролль 26 уровня, поэтому подготовьтесь к бою зараннее. А еще стоит запастись лечением или Иволгой, потому что пещера заполнена ядовитыми испарениями – их можно пробежать или поджечь.
Отличный серебряный меч школы Волка
Где найти: на главном острове Скеллиге, на юге от деревни Аринбьорн.
Отправляйтесь по небольшой тропинке, а не по главной дороге, на юг от деревни Аринбьорн. Дорога приведет вас к вкопанным в землю строениям, где и находится чертеж меча.
Плохая концовка (Цири мертва)
Суть данного финала — неспособность Геральта исполнить роль мудрого наставника для своей ученицы. Он не поддерживает Цири в нужный момент, не понимает ее характера и оспаривает буквально каждое решение юной ведьмачки. В итоге последняя после прохождения через портал не горит желанием возвращаться обратно. Вероятно, Цирилла умрет в ином мире, а Геральт останется доживать свой век в доме у болот, где найдет амулет Весемира.
Как получить:
- во 2-ом акте во время квеста «Пейзаж после битвы» предложите Цири выпивку вместо игры в снежки, а также примите деньги от Эм Гыра;
- в 3-ем акте во время квеста «Последние приготовления» загляните вместе с Цири на Ложе Чародеек, а в квесте «Подготовка к битве» откажитесь от совместного похода к могиле Скьялля.
Путешествие в замок Скеллиге
Как попасть в замок Скеллиге?
Перед тем, как отправиться в замок Скеллиге, тебе нужно знать, что для достижения этой цели тебе понадобится сделать ряд подготовительных шагов.
Во-первых, тебе нужно найти город Новиград и перейти на его территорию. В городе Новиград тебе нужно найти порт и обратиться к капитану корабля, чтобы отправиться в плавание.
Во-вторых, чтобы попасть в замок Скеллиге, нужно достичь берегов острова Оксенфурт и найти там еще одного капитана корабля, который возьмет тебя на борт и доставит на место назначения.
После того как тебе удалось попасть на берег Оксенфурта, остался последний этап — дорога до замка Скеллиге. Для этого тебе нужно проехать через весь остров, следуя указателям на карте, и наконец прибыть к замку.
Рекомендуется быть особенно внимательным и осторожным во время путешествия, чтобы избежать встречи с опасными и неприятными существами, которые могут напасть на тебя в любой момент.
Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»
Цитадель на берегу моря впервые появляется в игровом процессе первой части: в Каэр Морхен вторгается банда Саламандр, возглавляемая Азаром Яведа. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью — выкрасть из цитадели старинные секреты подготовки ведьмаков.
Зачем в игре «Ведьмак 3» нужно попасть в Каэр Морхен?
- В Цитадели возможна покупка карт с расположением ведьмачьих снаряжений и экипировки учеников «Школы Волка». Таким образом, решая на этом этапе игры квест с крепостью, ты добиваешься получения 14 уровня снаряжений — двух комплектов доспехов. Они будут необходимы на следующих этапах игры, а также во время Дикой охоты.
- Крепость — обязательный элемент сюжетной линии игры: только так получится оказаться в долине и похитить Уму из рук кровавого барона. В Каэр Морхене ожидают Весемир, Эскель и Йэнифер, также именно здесь, на месте древней «Школы Волка», возможно проведение ритуала над Умой.
- Крепость на берегу моря — одна из наиболее живописных локаций игры, в которой возможно получить ценные знания об истории и навыках ведьмаков, узнать, что было до начала кровавого погрома.
Изучение ландшафта и обход препятствий
1. Навигация на миникарте
Перед тем, как отправиться в путь к Каэр Морхен, обязательно изучите миникарту в правом верхнем углу экрана. На ней отображается ваше текущее местоположение, дороги, реки, препятствия, достопримечательности и точки интереса. Это поможет вам составить маршрут, обойти сложные места и сократить расход сил и времени.
2. Использование лошади
Лошадь — это самый быстрый и удобный способ перемещения по большим расстояниям. Но при движении по пересеченной местности возможны проблемы. Например, вы можете застрять в густом лесу или на горной дороге. В таких случаях лошадь нужно опустить и продолжить путешествие пешком.
3. Катание по веревкам
Если вы не хотите или не можете идти пешком, есть другой способ пересечь сложные участки ландшафта. Это катание по веревкам, за которые висят корзины или кресла. Например, на дороге к Каэр Морхен есть несколько заброшенных башен, на которых можно воспользоваться таким способом. Он быстр, но требует некоторого опыта и навыков.
4. Бегство из боя
Если вы заметили, что попали в сражение с сильным противником или слишком много врагов, можно попытаться убежать. Для этого нужно удерживать клавишу «Shift» или «Alt» (зависит от настроек) и бежать в противоположную сторону. Главное — не останавливаться и не получать удары врагов.
- Следуйте маршруту на миникарте;
- Используйте лошадь и путешествуйте быстро;
- Катайтесь по веревкам, чтобы обойти сложные участки ландшафта;
- Бегите от сильных врагов, чтобы сохранить свою жизнь;