Skyrim: 8 лучших фракций (и 7 ужасных !!)

Вступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста – на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Камень Силы под знаком Змея

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

Братья Бури или Имперцы в Скайриме?

В игре Скайрим игроку предоставляется возможность выбрать одну из сторон в гражданской войне – сторону Империи, так сказать, официальных войск, или Братьев Бури, повстанцев.

Как правило, выбор игрока чаще всего падает именно на Братьев Бури, и это вполне логично, ведь эта организация представляет собой народ, и игроки хотят защитить всеми любимую провинцию, тем более, что именно имперцы хотят в начале игры казнить протагониста. Однако они не видят полной картины.

Если игрок выбирает сторону Империи, то это не значит, что он желает разнести провинцию по камушкам, ведь это не логично – разрушать города, убивать людей, чтобы потом оставить безжизненную пустыню, недоступную для управления.

Причиной того, что представители Альтмерского Доминиона перестали резать людей, являлся договор под историческим названием Конкордат Белого Золота. Если бы талморцы преследовали цель просто разрушить все здания в провинциях и вырезать всё население, то они бы не удовлетворили свою главную потребность: жажду золота. Благодаря договору у простых людей есть право жить на своей земле, выбирать ярла, а эльфы будут всего лишь тянуть налоги, и всё.

Из-за договора по Скайриму теперь безнаказанно шатаются талморские солдаты, а Сиродил, вероятно, попросту заполонён ими. Даже сам император перебрался в северную провинцию, чтобы позже быть убитым ассасинами.

Если переместиться к событиям двадцатилетней давности относительно событий игры Скарим и обратить своё внимание на провинцию Хаммерфелл, то можно увидеть там схожую картину – редгарды поднимали восстания и боролись за свою землю.Бойня длилась пять лет, после чего был наконец подписан договор и талморцы покинули бывшую имперскую провинцию, опустошённую войной. Альтмерский Доминион руководствуется пословицей «разделяй и властвуй»

Хаммерфелл отделился от Империи, позже был разожжён конфликт между Сиродилом и Скайримом, а вскоре, скорее всего, и северная провинция перестанет быть частью Империи. Именно по состоянию на момент игры талморцы обратили своё внимание на Скайрим. Единственным союзником нордов в этом конфликте выступает Империя, а Братья Бури пытаются уничтожить их, потеряв поддержку

Альтмерский Доминион руководствуется пословицей «разделяй и властвуй». Хаммерфелл отделился от Империи, позже был разожжён конфликт между Сиродилом и Скайримом, а вскоре, скорее всего, и северная провинция перестанет быть частью Империи

Именно по состоянию на момент игры талморцы обратили своё внимание на Скайрим. Единственным союзником нордов в этом конфликте выступает Империя, а Братья Бури пытаются уничтожить их, потеряв поддержку

Если Братья Бури овладеют территорией Скайрима, то радоваться они будут недолго: на ослабленную провинцию тут же нападут эльфийские легионы в союзе с имперцами, и тогда нордов будет уже не спасти.

Сам по себе «истинный король Скайрима» Ульфрик является не очень-то чистым на руку персонажем. Он удерживает власть при помощи грубой силы, его армия больше похожа на волчью стаю.

Во время голосования Торуга признали королём Скайрима, а Ульфрик вызвал его на бой и разорвал на части при помощи силы голоса. И это при том, что Торуг уважал Ульфрика и. если бы Ульфрик попросил, Торуг выступил бы против Империи, без проблем. Но Ульфрик и не спрашивал, просто уничтожил. В Совнгарде можно встретить Торуга, тот говорит, что без страха принял вызов ярла Виндхельма и сохранил свою нордскую честь. Ульфрик же, в свою очередь, её утратил и теперь никакой рай ему не светит.

Почему я должен присоединиться к Империи?

Империя более инклюзивна

Империя простирается по всему Тамриэлю, охватывая множество областей влияния, разбросанных по различным культурам континента. При всех проблемах, которые есть у бюрократических имперцев, они больше принимают нечеловеческие расы, чем большинство, благодаря этому смешению культур, разнообразию, которое отражается в рядах Легиона.

Империя способна взять на себя Альдмерский Доминион

Хотя Гражданская война является центром крупных конфликтов в Скайриме, Братья Бури — не единственная неминуемая угроза, стоящая перед Империей. Конкордат Белого Золота был подписан лишь как временный мирный договор между Империей и Альдмерским Доминионом, и как только соглашение закончится, Великая война Четвертой эры возобновится. Возвращение Скайрима Империи представляет собой более единый фронт против эльфийских агрессоров.

Вы Не нужно атаковать Вайтран

Квесты и истории играют важную роль в Elder Scrollsигры, поскольку они в корне формируют опыт игрока, особенно когда его выбор имеет значимые результаты. Линии квестов Братьев Бури и Империи основаны на возвращении областей, контролируемых другой фракцией, что в конечном итоге приводит к финальной конфронтации либо в Солитьюде, либо в Виндхельме.

Что касается сюжетной линии и квестов, представленных игрокам, это&#39 ;s жеребьевка. Однако имперцы идут вперед, потому что они не заставляют игроков атаковать Вайтран, возможно, самый любимый город в Skyrim или любом другом Игра Elder Scrolls.

Выбор в Скайриме: Империя или Братья Бури?

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim игрокам предоставляется возможность присоединиться к одной из двух фракций: Империи или Братьям Бури. Этот выбор имеет серьезные последствия для игрового персонажа и для мира в целом.

Империя, представленная Имперским Легионом, является официальным правительством в Скайриме. Они призваны сохранять порядок и законопослушность. Присоединение к Империи означает поддержку центральной власти и готовность служить ей. Стратегия Империи — сохранение Скайрима в составе Империи и продолжение войны против Стормклоуков – устремлённых на независимость Скайрима. Контакты с Империей приведут персонажа к Маркерквесту.

Братья Бури, или Стормклоаки, – это сепаратистская группировка, которая стремится к независимости Скайрима. Они считают, что Империя, исполненная альдмериан, угрожает скайримской культуре и традициям. Присоединение к Братьям Бури означает сопротивление Империи и борьбу за свободу Скайрима. Стратегия Братьев Бури – выгнать Империю из Скайрима, установить самостоятельное правительство с верховным королём Торгаром Ветровым – представителем Стормклоаков. По факту, является Риквестом.

Выбор между Империей и Братьями Бури может быть сложным. Обе стороны имеют свои аргументы, и ни одна из них не является полностью правильной или неправильной

Важно учитывать свои ценности и убеждения, а также последствия этого выбора для игрового мира

Империя Братья Бури
Поддерживает центральную власть Империи Стремится к независимости Скайрима
Готовы сражаться за сохранение порядка и законопослушности Готовы сражаться за свободу и протестовать против угнетающей Империи
Цель – сохранение Скайрима в составе Империи Цель – выгнать Империю из Скайрима и установить независимое правительство

Независимо от выбора, игра позволяет персонажу почувствовать себя вовлечённым в политические и идеологические конфликты, что делает игровой опыт в Skyrim уникальным и захватывающим.

Алиби и мотивы

При выборе между Империей и Братьями Бури в Скайриме, игроку предстоит взвесить множество факторов, включая алиби и мотивы обеих сторон конфликта.

Империя, представляющая собой организацию, контролирующую большую часть Тамриэля, аргументирует свои действия необходимостью сохранения единства и порядка. Они утверждают, что только под их властью нации могут жить в мире и безопасности. Империя стремится к подавлению Братьев Бури, которые видят в облагораживании Скайрима отметиной покорности и сотрудничества с Талмором.

С другой стороны, Братья Бури верят, что Скайрим должен быть независимым и свободным. Они утверждают, что Империя утратила свою силу и предаёт интересы народа ради сохранения старых традиций и поддержки Талмора. Братья Бури считают, что только национальные силы могут обеспечить свободу и достоинство Скайрима.

Алиби обоих сторон также играют важную роль в выборе. Империя ссылается на свою легитимность и законы Тамриэля, которые, по их мнению, выше любых других интересов. Братья Бури, в свою очередь, ссылаются на древнее происхождение Скайрима и стремление народа к своей независимости.

В конце концов, решение о выборе между Империей и Братьями Бури зависит от игрока и того, какими ценностями он придерживается. Однако, независимо от выбора, он должен будет принять правосудие или сражаться за свободу, исходя из своего алиби и мотивов.

Империя Братья Бури
Сохранение единства и порядка в Тамриэле Свобода и независимость Скайрима
Поддержка Талмора и старых традиций Противостояние Талмору и его влиянию
Утверждение своей легитимности и законов Тамриэля Древнее происхождение Скайрима и право на независимость

Империя в Скайриме: достоинства и перспективы

Империя в Скайриме представляет собой великую силу, обладающую значительными достоинствами и перспективами для игрока. Вступая в стройные ряды Имперской армии, персонаж открывает перед собой множество возможностей и преимуществ.

Одним из ключевых достоинств Империи является ее организованная и дисциплинированная армия. Имперские войска обладают высоким уровнем обучения и экипированы лучшими доступными оружием и доспехами. Вступая в Импирию, игрок может рассчитывать на поддержку и помощь мощной силы, что повышает его шансы на успех в схватках и битвах.

Кроме того, присоединение к Империи открывает доступ к различным привилегиям и преимуществам. Имперское правительство обеспечивает своих сторонников базовым снабжением, которое включает в себя оружие, доспехи и прочие полезные предметы. Кроме того, Империя предоставляет игроку доступ к специальной линии заданий, связанной с патриотическими и милитаристическими мотивами.

Империя также представляет собой стабильную политическую силу, способную обеспечить мир и порядок на территории Скайрима. Присоединение к Империи позволяет игроку активно участвовать в событиях, связанных с политикой и международными отношениями. При этом, сделав выбор в пользу Империи, игрок будет соприкасаться с культурой и традициями Империи, а также исследовать ее влияние и воздействие на Скайрим.

В целом, Империя предоставляет игроку ряд значительных достоинств и перспектив для его персонажа. Комбинация организованной армии, привилегий и политической стабильности делает выбор в пользу Империи одним из интересных и выгодных вариантов в игре «The Elder Scrolls V: Skyrim».

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом . Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби . Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской .

Описание конфликта

В скайримском мире существует острой противостояние между легионом и братьями бури, которое формирует главную драматическую нить игры. Конфликт начинается сразу после регулярных событий в Скайриме, если герой присоединился к одной из сторон движения освобождения.

Легион – это военная сила, представляющая интересы Империи в Скайриме. Легион исповедует суровые законы и строго соблюдает дисциплину и подчинение. Защищая интересы императора, главной целью легиона является погасить восстание и подавить сепаратистские стремления братьев бури. Будучи частью Империи, легион придерживается единства и стабильности, и не приемлет активного участия в гражданской войне.

Братья бури – это сопротивление националистического характера, которое поднимается против влияния Империи в Скайриме. Братья бури восстали, чтобы вернуть скайримскую землю нордам и возродить былую славу Скайрима. Они против легиона и считают, что император и его сторонники предательски отступили от древних традиций и национальных идеалов, подписав «Белый мир». Они стремятся к независимости Скайрима и хотят, чтобы норды правили своей землей.

За братьев бури стоят их великие вожди, один из которых – Ульфрик Штормклоак. Он является харизматичным и энергичным лидером, который считает, что лидерство Империи ослаблено и затронуто коррупцией. Под его руководством братья бури взбунтовались против Империи и начали войну за независимость Скайрима.

Выбор между легионом и братьями бури становится важным моментом в игре, поскольку определяет ход сюжета и последующие задания. Сторона, к которой присоединится герой, составит его верные спутники и определит его репутацию в Скайриме. Игроку предоставляется возможность достичь объективных преимуществ, выбирая ту или иную сторону, но конфликт остается сложным этическим выбором, который может иметь неожиданные последствия.

Зубчатая корона

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

<<other2/bratiya-buri-01s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.

<<other2/bratiya-buri-02s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

Мило. Но не спешим идти дальше по коридору. Попробуем поверху.

<<other2/bratiya-buri-03s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.

<<other2/bratiya-buri-04s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять вежливо просят отыскать способ открыть её. Для начала поднимемся наверх, и прямо над решеткой, будет лежать кинжал на кнопке.

<<other2/bratiya-buri-05s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.

<<other2/bratiya-buri-06s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.

<<other2/bratiya-buri-07s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.

<<other2/bratiya-buri-08s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.

Дом пожирателя мира

Вот он — путь в царство мертвых, в чудесный Совнгард, где пируют герои.

У Скулдафна вас тепло поприветствуют сильные драугры и драконы. Портал находится снаружи храма, но, чтобы добраться туда, придется заглянуть внутрь. Там тоже хватает драугров. Есть и несложные головоломки. Первая открывает две двери. Если смотреть на колонны со стороны рычага, то правая дверь открывается комбинацией «птица, птица, птица», а левая — «птица, змея, птица».

Вторая головоломка встретится после коридоров с пауками. Колонна в левой нише должна быть «китом», в правой — «птицей». Колонна в центре зала — «змея». Дернув за рычаг, вы пройдете еще через один большой зал, подниметесь по винтовой лестнице, откроете решетку рычагом за дверью и в конце коридора, одолев особо крупного драугра, откроете дверь алмазным когтем и комбинацией «волк, бабочка, дракон».

Осталось лишь изучить слово Силы и на крыше Скулдафна одолеть нескольких драугров, драконов и жреца по имени Накрин. Если вы умело прячетесь, Накрина можно убить, пока драконы вас не видят. Не забудьте взять с павшего жреца маску.

Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет… надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.

Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Задания Братьев Бури

  • Вступление в ряды Братьев Бури (Joining the Stormcloaks) – Докажите, что вы достойны носить звания повстанца Братьев Бури.
  • Зубчатая корона (The Jagged Crown (Stormcloaks)) – Найдите корону для Ульфрика Буревестника.
  • Сообщение для Вайтрана (Message to Whiterun (Stormcloaks)) — Доставьте топор для Ярла Вайтрана.
  • Битва за Вайтран (Battle for Whiterun (Stormcloaks)) – Сделайте Вайтран территорией Братьев Бури.
  • Освобождение Скайрима (Liberation of Skyrim) – огромный квест, который предполагает участие в битвах за территории Имперского Легиона. Каждый участок должен быть взят по отдельности, по одному за раз.
  • Форт Нойград — спасение товарищей (Rescue from Fort Neugrad) – Спасите Братьев Бури из плена Имперского легиона и захватите этот Форт.
  • Военная добыча (Compelling Tribute (Stormcloaks)) – Шантажируйте приверженца Талоса в пользу Братьев Бури.
  • Битва за форт Сангард (The Battle for Fort Sungard) – Захватите этот форт для Братьев Бури.
  • Дезинформация (A False Front (Stormcloaks)) — Найдите и доставьте поддельые документы Имперскому Легиону.
  • Битва за форт Сноухок (The Battle for Fort Snowhawk) – Захватите этот форт для Братьев Бури.
  • Битва за форт Кастав (The Battle for Fort Kastav) – Захватите этот форт для Братьев Бури.
  • Битва за форт Храгстад (The Battle for Fort Hraggstad) – Захватите этот форт для Братьев Бури.
  • Битва за Солитьюд (Battle for Solitude) – финальный рывок к освобождению Скайрима.

История Братьев-Бури

История Братьев-Бури уходит своими корнями во времена первого возрождения Скайримского королевства. В то время гильдия была основана с целью защиты свободы народа Скайрима и его культуры от вторжения Империи. Заступники Скайрима сражались с ордами Империи и успешно отстояли свои земли.

Также Братья-Бури были активно вовлечены в события Великой войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Они поддерживали борьбу за независимость, хотя многие считали их главаря, Галмара Каморана, лишь злым мятежником.

Гильдия получила особую известность во время Великой войны. Ее участники были наделены уникальной способностью — криком, который может подчинять себе даже самых сильных врагов. Это позволяло им побеждать в сражениях силой своего голоса.

После Великой войны Империя восстановила контроль над Скайримом, и Братья-Бури лишились поддержки и влияния. Однако, гильдия продолжала существовать и пыталась противостоять имперскому правительству.

Сейчас, когда в земле Скайрима разгорается гражданская война между имперским легионом и сепаратистами, Братья-Бури заняли активную позицию в борьбе за независимость Скайрима. Они выступают в защиту народа Скайрима и отстаивают его право на самоуправление и свободу.

Те, кто выбирает сторону Братьев-Бури, должны быть готовы к опасным и сложным сражениям, но их ждут знаменитые героические подвиги и возможность стать частью непобедимой борьбы за свободу.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Вознаграждения и уникальные задания от сторон

Выбор между Легионом и Братьями Бури в игре «Скайрим» имеет свои особенности и приводит к различным вознаграждениям и заданиям от сторон. Каждая из фракций предлагает свои уникальные преимущества и задания, которые могут заинтересовать игрока.

Легион

Если игрок присоединяется к Имперскому Легиону, то он становится частью ордена военных сил Империи и помогает ей в борьбе с бунтовщиками. Вознаграждения от Легиона могут включать в себя:

  • Ранги и звания в Легионе, включая возможность стать вершителем Империи.
  • Доступ к военному снаряжению и оружию Легиона.
  • Возможность покупки земельных участков в любых городах Империи.
  • Защиту и поддержку Легиона в бою.

Кроме того, основные задания от Легиона связаны с тем, чтобы подавить восстания врагов Империи и вернуть контроль над городами Скайрима. Это может включать нападения на укрепления бунтовщиков, убийство их лидеров и выполнение секретных операций по уничтожению баз противников.

Братья Бури

Присоединение к Братьям Бури позволяет игроку стать частью секретной гильдии наемных воров, которая сражается за свободу и против коррупции. Вознаграждения от Братьев Бури могут включать в себя:

  • Возможность прокачивать навык воровства и улучшать способности персонажа.
  • Доступ к секретным подвалам и укрытиям Братьев Бури.
  • Уникальные предметы и экипировку для воровства.
  • Возможность обучения способностям воровства и получения уникальных заданий от мастеров-воров.

Задания от Братьев Бури часто связаны с кражами, ограблениями и скрытными операциями. Игроку предстоит воровать ценные вещи, устранять врагов гильдии и выполнять сложные собирательные задания для мастеров-воров.

В итоге, выбор между Легионом и Братьями Бури в «Скайриме» зависит от предпочтений игрока. Если вы предпочитаете быть воином и сражаться под знаменами Империи, то присоединение к Легиону может быть лучшим выбором. Если же ваше сердце лежит к воровским приключениям и скрытным операциям, то стоит рассмотреть присоединение к Братьям Бури. Так или иначе, вас ожидают интересные вознаграждения и уникальные задания от выбранной стороны.

Как изменить свой выбор в Скайриме

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim, выбор между Империей и Братьями Бури имеет серьезные последствия для сюжета и истории вашего персонажа. Однако, если вы пожалели о своем выборе или просто хотите исследовать другой путь, существует несколько способов изменить свою сторону.

Первый способ — выполнить квест «The Jagged Crown» (Зазубренная корона). Вам нужно будет найти корону и доставить ее лидеру выбранной фракции (легиону Империи или Братьям Бури). Когда вы сдасте корону, ваш выбор изменится, и вы сможете присоединиться к другой стороне. Однако, этот способ доступен только до тех пор, пока вы не начнете квест «Season Unending» (Бесконечное время). Если вы уже начали этот квест, то вам потребуется выполнить его, чтобы изменить свою сторону.

Второй способ — выполнить квест «The Fallen» (Упавшие). Вам нужно будет найти спрятанное знамя выбранной фракции (легиона Империи или Братьев Бури) и доставить его представителю другой стороны. Когда вы сдасте знамя, ваш выбор изменится, и вы сможете присоединиться к другой стороне. Этот способ доступен в любое время и не зависит от выполнения других квестов.

Третий способ — использовать модификации для игры. В Скайриме существует множество модов, которые позволяют игрокам изменить свою сторону после совершения выбора. Однако, будьте осторожны при использовании модов, и следуйте инструкциям, чтобы не повредить игру.

Способ Доступность Зависимость от других квестов
Квест «The Jagged Crown» До начала квеста «Season Unending» Да
Квест «The Fallen» В любое время Нет
Модификации В любое время Зависит от модификации

Освобождение Солитьюда

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.

Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.

Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.

Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.

Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.

Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя — Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: