Прохождение ведьмак 3: дикая охота — финальные миссии

Сложности борьбы с лешачихой в игре Ведьмак 3 Дикая Охота

1. Высокая скорость и маневренность

Одной из основных сложностей в борьбе с лешачихой является ее высокая скорость и маневренность. Этот монстр может мгновенно изменять направление движения, не давая вам возможности нанести ему урон. Кроме того, лешачиха способна быстро подбегать к вам и атаковать из укрытий. Это делает ее очень опасным противником, особенно если вы не готовы к бою.

2. Сильные атаки и высокая стойкость

Лешачиха обладает сильными атаками, которые могут причинить вам серьезный урон. Кроме того, у нее высокая стойкость к ударам, что значительно усложняет ее уничтожение. Вам потребуется использовать сильные и эффективные удары, чтобы нанести ей урон и победить.

3. Умение прятаться и атаковать из укрытий

Лешачиха способна прятаться и атаковать из укрытий, что делает ее очень трудным противником. Она может перехитрить вас, атакуя внезапно и без предупреждения. Если вы не сможете заметить ее вовремя, то рискнете оказаться в ловушке и получить смертельные повреждения.

Эффективные методы победы

  • Вооружитесь мечом серебряного рыцаря – это основное оружие в борьбе с монстрами. Меч имеет наибольший урон против лешачихи и помогает вам нанести ей максимальный урон.
  • Используйте сильные удары, чтобы пробить броню лешачихи. Это поможет вам нанести ей больше урона и сократить время боя.
  • Уклоняйтесь от атак лешачихи и наносите удары в уязвимые места. Лешачья броня наиболее слаба в области головы и живота, так что попытайтесь сосредоточить свои удары именно в этих местах.
  • Используйте масляные бомбы, чтобы оглушить лешачиху. Это позволит вам нанести ей больше урона и увеличит шанс на победу.
  • Не забывайте использовать свои заклинания и умения. Ведьмак обладает множеством магических способностей, которые могут оказаться очень полезными в борьбе с лешачихой.

Борьба с лешачихой может быть очень сложной и иногда даже безнадежной задачей. Но не отчаивайтесь! Следуйте вышеперечисленным советам, развивайтесь и совершенствуйтесь, и рано или поздно вы сможете победить этого ужасного монстра и продолжить свою эпическую охоту в Ведьмаке 3: Дикая Охота!

Знак Ирден

Магическая ловушка, замедляющая оказавшихся в ней противников. Длит. эффекта: #

Умение Название Нужно очков Описание умения
Сила глифов I Нет Увеличивает длительность Знака на 5 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме: 1Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Сила глифов II Нет Увеличивает длительность Знака на 10 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 4. Число ловушек в стандартном режиме: 2Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Магическая ловушка I 6 Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действияВосстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Магическая ловушка II 6 Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 12 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 25%Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Магическая ловушка III 6 Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 50%Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Ирдена I 18 Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Ирдена II 18 Увеличивает мощь Знака Ирден на 10%Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Мощь Ирдена III 18 Увеличивает мощь Знака Ирден на 15%Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Ирдена IV 18 Увеличивает мощь Знака Ирден на 20%Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Мощь Ирдена V 18 Увеличивает мощь Знака Ирден на 25%Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Заряженные глифы I 28 Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секундуВосстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Заряженные глифы II 28 Противники под действием Знака Ирден теряют 20 ед. здоровья или эссенции в секундуВосстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Заряженные глифы III 28 Противники под действием Знака Ирден теряют 30 ед. здоровья или эссенции в секундуВосстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Заряженные глифы IV 28 Противники под действием Знака Ирден теряют 40 ед. здоровья или эссенции в секундуВосстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Заряженные глифы V 28 Противники под действием Знака Ирден теряют 50 ед. здоровья или эссенции в секундуВосстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Нападение на слабые зоны

Одним из эффективных способов победить лешачиху в игре Ведьмак 3 является нападение на ее слабые зоны.

Во-первых, стоит обратить внимание на ее голову и шею. В этих зонах кожа у лешачихи наиболее мягкая и уязвимая

Одно удачное попадание в эту зону может нанести серьезный урон.

Кроме того, у лешачихи есть одинаково уязвимые зоны на задних и передних лапах. При атаке в эти зоны можно нанести урон и ослабить противника.

Также можно использовать нашипникованное оружие, чтобы атаковать лешачью кожу между панцирными пластинами, которые она использует в бою.

  • Нападение на слабые зоны является эффективным способом победить лешачиху.
  • Голова, шея и лапы являются наиболее уязвимыми зонами у противника.
  • Нашипникованное оружие также может быть полезным в борьбе с лешачией кожей.

Плен и освобождение

Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.

И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.

Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.

Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.

Связь значка руки с героями

Значок руки Геральта присутствует на его левой руке и имеет особый смысл в контексте сюжета игры. Он олицетворяет магию и силу ведьмака, позволяющую ему использовать свои способности и бороться с опасными существами. Татуировка также является символом принадлежности к Ордену ведьмаков, к которому Геральт принадлежит.

В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» значок руки также используется для обозначения других персонажей, связанных с Геральтом и его судьбой. Он может появляться на руках других ведьмаков, указывая на их принадлежность к этому мирному ордену охотников. Также значок может обозначать персонажей, связанных с магией и мистическими аспектами сюжета, таких как таинственные колдуны или сильные волшебники.

В зависимости от контекста значения знака руки Геральта и других героев в «Ведьмаке 3», он может означать разные вещи. Он может символизировать силу и опасность, олицетворять принадлежность к ведьмакам или указывать на особый талант в магии. Значок руки в игре является неотъемлемым элементом визуального стиля и символике мира «Ведьмака», добавляя глубину и атмосферу в игровой процесс.

Начинаем бой

Урон не проходит, потому что Ирден не материализовалась. Нужно ставить ловушку. Устанавливаем ее, и пошел урон. Лешачиха почему-то не заходит в ловушку. Убить ее не так просто. Она откидывает меня сильными ударами. Без знака Ирден убить ее очень тяжело. Урон идет мизерный, нужно заманивать ее именно в ловушку.

Я отхилюсь, ласточка идет. Знак Квен повесил. Сначала урон прошел по ней, затем по мне. Снова вешаем знак Квен. Лешачиха накладывает на меня слепоту. Она призвала на помощь двух полуночниц. У меня возникла проблема с восстановлением энергии на знаки. Беру отвар из Куролиска. Плохо, что радиус ловушки маленький.

Не могу выпить отвар из Куролиска, потому что у меня интоксикация. По мне снова проходит урон, надо вешать знак Квен. Половину ХП сняли, но лечиться мне нечем – это проблема. У меня не получается ее убить, попробую убежать, потом снова вызвать Лешачиху.

Проблема состоит в том, что трех банок ласточки мне не хватает. Заполняю эликсир и иду добивать Лешачиху. Она попадает в ловушку, урон проходит. За ее пределами урон не проходит. Немного отходим, она должна была войти в круг, но снова убежала за помощью. Опять по мне пошел урон.

Проблема в том, что вы будете бегать, восстанавливая знак. Я повесил Квен, и теперь жду, когда восстановится знак, энергия для использования ловушки. Без нее никак не пройти, постоянно нужно накладывать знак Ирден, который у меня не прокачан вообще. Радиус и время маленькие. Полуночниц я убил, а куда делась Лешачиха?

Она материализовалась в ловушке, пошли уроны. Много уходит ласточки. Битва происходит долго, но ничего не поделаешь. Я вынужден убегать, потому что у меня нет энергии, чтобы ставить знак. Отходим, пьем ласточку. Лешачиха очень быстро передвигается. Она опять призвала себе на помощь подружек. Заводим ее в круг, наносим удары, урон идет.

Наконец, я убиваю Лешачиху, долго с ней возился. Из нее выпало: эссенция призрака, два мутагена, волосы, темная пыль, забытый меч вранов и трофей. Таким образом убивается Лешачиха. Я выторговал награду 370 крон. Забытый меч вранов по сравнению с моим краснолюдским топориком, намного хуже. Пожалуй, я оставлю себе свой топорик.

Шепчущий холм: убивать Черную мару или нет

Ведьмак встает перед выбором, расправиться с призраком холма или освободить его в обмен на обещание спасти детей. Существует два (или три, если версию с багом рассматривать отдельно) варианта развития событий для этой дилеммы.

Убить дух ведьмы

В  этом случае:

  • ведьмы с топей съедают детей;
  • некоторых жителей Штейгеров казнят охотники на колдуний;
  • из-за смерти своих воспитанников Анна сходит с ума, но впоследствии Барон спасает ее и увозит к знахарю для исцеления недуга.

При выборе этого варианта придется сразиться с созданиями, которых дух будет призывать для своей защиты. В промежутке между наступающими волнами монстров будет появляться окно для атак по самому призраку ведьмы.

Кстати: также можно убить ее обманом – сперва согласившись совершить ритуал освобождения, но в итоге отказаться, выбрав в диалоге пункт, говорящий о том, что Геральт передумал помогать Маре.

Освободить дух под холмом

В этом случае:

  • призрак спасает детей (их можно будет позднее навестить в приюте Мирабеллы, что в Новиграде), но расправляется со всеми жителями деревни за их сотрудничество с тремя ведьмами;
  • Анну настигает заклятье, она умирает в любом случае, а Барон вешается, не найдя сил пережить смерть жены.

Основным условием «лучшей концовки» является первый разговор с Марой до принятия квеста на ее убийство, поэтому, если вы хотите попробовать именно такой сценарий, этот пункт вам также подойдет. В этом случае ведьмы не трогают Анну, что выглядит как очевидный баг, который приводит к иным последствиям, нежели в предыдущих двух «нормальных» вариантах. Так как с женой все хорошо, у Барона нет причин для суицида, а согласно уговору Мара должна спасти и детей.

Сам ритуал освобождения призрака включает в себя поиск следующих предметов:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо ворона уже лежит в сумке Белого Волка после предыдущих квестов c Ивасиком в этой цепочке, кости ворона находятся недалеко от выхода из пещеры, достаточно проехать немного на запад, следуя за указателем направления. Вокруг хватает монстров, поэтому лучше придерживаться дорог, когда это возможно. Местонахождение вороной лошади отмечается на карте ведьмака сразу после получения костей. На строптивую кобылу нужно воздействовать знаком Аксий, тогда она позволит себя оседлать и привести к призраку под деревом.

Вселившись в тело лошади, могущественная друидка отправится вершить свое правосудие в Штейгеры и выполнять обещание, а Геральту предстоит закончить с оставшимися на болотах делами.

Христианская трактовка Кощея

Некоторые старцы Северной Руси трактовали Кощея как падшего Адама, а Ивана Царевича как «новозаветного человека». В других интерпретациях «народного Православия» Кощей символизировал греховное тело, похищенная им девушка — человеческую душу, а Иван Царевич – дух. Смерть Кощея трактовалась этими подвижниками, как очищение души от грехов. Правда, современные фольклористы считают эти трактовки антинаучными.

Источники

  • https://letsplayers.ru/witcher-3/kak-pobedit-zluyu-vedmu-v-vedmak-3-krov-i-vino/
  • https://letsplayers.ru/witcher-3/klekotun-v-vedmake-3/
  • https://pay-day.ru/gaydy/vedmak-3-kak-ubit-leshachihu/
  • https://shra.ru/2017/02/witcher-3-kak-pobedit-zluyu-vedmu/
  • https://s30232294060.mirtesen.ru/blog/43919898152/Otkuda-vzyalsya—Koschey-Bessmertnyiy:-istoriya-glavnogo-zlodeya

Гюнтер и Ольгерд

Прибыв на место встречи, следует дождаться полуночи, выполняя другие задания или скоротав время в медитации. Рассевшийся в ветках ивы Гюнтер О’Дим расскажет Геральту, что Ольгерд фон Эверек подставил ведьмака, наведя на его след офирцев. С самим фон Эвереком, который не хочет платить по счетам, у Гюнтера давние счеты. Демон предложит Геральту свою поддержку в обмен на помощь ведьмака.

Существует альтернативный вариант прохождения задания: не идти на встречу с О’Димом, а сразу же отправиться в поместье Гарин, чтобы забрать награду за убийство жабы. В этом случае Гюнтер будет поджидать ведьмака неподалеку – независимо от того, с какой именно стороны придет персонаж.

Само поместье охвачено пожаром – перепившие разбойники устроили здесь настоящий разгром, убив владельца. Однако кабаны и сами не знают, куда запропастился их атаман

Внимание персонажа привлечет один из разбойников, которого собираются казнить двое его бывших товарищей – предположительно, это именно он наломал дров. Если не вмешиваться, разбойника обезглавят

Если же вступиться за бандита, придется драться с самим фон Эвереком. Вооружен он магической саблей Ирис, которая светится перед нанесением мощного удара. Да и сам Ольгерд обладает мистическими силами: окутывая себя черным туманом, он способен сделать рывок на большое расстояние. По этой причине в драке с ним неэффективны бомбы и арбалет: даже если активированы перки для замедления времени, Геральт попросту не успеет прицелиться и нанести урон.

Самая эффективная тактика – перекаты во время сокрушительной атаки противника и удар со спины. Также можно подстраховаться с помощью знака Квен, нейтрализующего урон. Эффективнее всего загонять Ольгерда к границе импровизированной арены, зажимая и не давая вовремя провести контратаку.

Финальный удар также будет нанесен в кат-сцене. Геральт проткнет мечом грудь фон Эверека, а затем мощным ударом почти отрубит голову. Обезглавленное тело, голова которого висит как рюкзак на лоскутах кожи за спиной, поаплодирует такому мастерству ведьмака. Затем фон Эверек приделает голову на место.

Влияние значка руки на игровой процесс

Значок руки в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» имеет важное значение и оказывает влияние на игровой процесс. Этот значок отображается в игре, когда игрок совершает ряд действий, включая сражения, взломы, удаление проклятий и действия с предметами

Значок руки имеет различные свойства и способности, которые помогают игроку в битвах и других ситуациях. Часто значок руки используется для атаки и обороны в боях с противниками. Игрок может выбрать различные навыки, связанные с значком руки, чтобы улучшить свои боевые возможности.

Влияние значка руки в игре проявляется также в возможности использовать различные заклинания и умения, связанные с магией. Игрок может применять магические атаки, исцеление и другие способности с помощью значка руки.

Кроме того, значок руки может использоваться для различных действий с предметами. Игрок может использовать значок руки для взлома сундуков, дверей и других объектов, а также для удаления проклятий и привязок к предметам.

Таким образом, значок руки в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» играет важную роль в игровом процессе, позволяя игроку осуществлять различные действия и улучшать свои навыки в боях и других ситуациях.

Определение слабостей лешачихи

Лешачиха — это редкий враг, который обитает на севере Веленна, Белых садах и Скеллиге. Она имеет мощную броню и агрессивные атаки, поэтому победить ее без подготовки будет сложно. Чтобы определить слабости лешачихи, нужно изучить ее особенности.

  1. Чувствительность к источникам огня. Лешачиха — существо, которое не любит огонь. Во время битвы она может загораться и понемногу терять здоровье. Поэтому для повышения эффективности атаки можно использовать масло или бомбу с источником огня.
  2. Уязвимые места. Лешачиха имеет твердую броню, но ее живот остается уязвимым местом. При ослаблении противника лучше атаковать именно эти места, чтобы быстрее нанести урон.
  3. Страх. Лешачиха является одним из тех противников, которых можно запугать. Используйте зелье, чтобы увеличить шанс вызвать у нее испуг.
  4. Медленность. Лешачиха довольно тяжеловесная, поэтому она не очень быстрая. Вы можете использовать свою беглость, чтобы уклоняться от ее атак и контратаковать в ответ.

Изучив слабости лешачихи, вы сможете эффективнее сражаться с этим существом. Будьте осторожны и использовать все возможности!

ААРД: Сметающий Аард

В альтернативном режиме Знак Аард поражает всех противников в определенном радиусе (зависит от мощи знака). При этом на первом уровне прокачки шанс нокаутировать врага уменьшается на 21%, на втором — на 17%, а третий уровень позволяет использовать «Сметающий Аард» без штрафа к шансу нокаута.

Альтернативный режим Знака Аард

Визуальный эффект наглядно демонстрирует разницу со стандартным режимом: теперь ударная волна распространяется не в определенном направлении, а по всему радиусу, образуя вокруг Геральта ударную сферу. Этот режим пригодится в сражениях против толпы, когда вас окружают со всех сторон.

Лешачиха: опасный монстр

Лешачиха — это один из самых опасных монстров, встречающихся в игре Ведьмак. Она является хищником, обитающим в лесах и болотах, и известна своей агрессивностью и силой. Убить лешачиху может быть сложно, но с правильными советами и применением снарядов это возможно.

Советы для борьбы с лешачихой:

Подготовка к сражению: перед тем как вступить в битву с лешачихой, важно правильно подготовиться. Заточите свое оружие и проверьте его состояние

Также ознакомьтесь с анатомией лешачьей, чтобы знать, где находятся ее слабые места.
Используйте маскировку: перед тем как атаковать лешачью, попробуйте сделать это из скрытого положения. Используйте маскировку, чтобы замаскировать свои следы и запахи. Так вы сможете подойти ближе к монстру, не попадаясь ему на глаза.
Выбор снарядов: для борьбы с лешачьей эффективно применять снаряды, которые усиливают урон от огня. Лешачьи весьма уязвимы к огню, поэтому вполне вероятно, что такие снаряды могут нанести им значительный урон.
Изучение ударов: важно изучить удары, которыми можно нанести эффективный урон лешачье. Некоторые атаки могут быть более эффективными, чем другие, поэтому не забывайте анализировать, какой удар сработает лучше в данной ситуации.
Маневры: лешачья является очень подвижным монстром, поэтому важно быть готовым к его маневрам. Учитесь быстро отходить, уклоняться и блокировать его атаки. Только так вы сможете выжить и нанести ему значительный урон.

Следуя этим советам, вы сможете повысить свои шансы на победу в сражении с лешачьей. Однако, не забывайте, что каждая битва с монстром — это уникальная и непредсказуемая ситуация, поэтому ваша готовность и навыки играют огромную роль.

Будьте осторожны и хорошей охоты!

Как уничтожить лешачиху в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Для победы над лешачихой вам потребуется следующая стратегия:

Шаг Действие
1 Подготовка
2 Бой
3 Использование сигнальной ракеты

На первом шаге подготовки необходимо взять с собой следующее:

  • Масло для меча
  • Эликсир или зелье, увеличивающее защиту
  • Бомба «Удушение» или «Мегасфера»
  • Сигнальная ракета

Перед боем примените масло на меч, выпейте усиливающее зелье и активируйте защитное зелье. Это поможет вам выдержать атаки лешачихи и нанести ей больше урона.

В ходе боя используйте быстрые удары, чтобы наносить максимальный урон. Будьте готовы уворачиваться от атак лешачихи, так как она очень быстрая. Попытайтесь удерживать ее на одной линии, чтобы не пропустить ее атак.

Когда лешачиха приближается к вам для атаки, бросьте бомбу «Удушение» или «Мегасфера», чтобы ослабить ее атаку и нанести дополнительный урон. При необходимости примените удар силой для сбивания лешачихи с ног.

Когда у лешачихи остается небольшое количество здоровья, воспользуйтесь сигнальной ракетой. Она вызовет подкрепление — стрелы, которые сильно ранят лешачиху и могут даже убить ее.

Помните, что бой с лешачихой требует терпения и аккуратности. Следуйте стратегии и используйте свои навыки с помощью правильной подготовки и тактики, и вы сможете победить эту опасную тварь в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Используйте своеобразные ловушки для замедления лешачихи

Перед началом охоты на лешиху необходимо правильно подготовиться. Сделать это можно, выполнив задание «Сердце из камня», где нужно найти и обмануть так называемого «шепчущего в холме» — кокатрикса. В результате этого задания, вы получите масло кровавого клекотуна, которое поможет вам в битве с лешачихой.

Как только вы пройдете квест, вы можете начать сражение с лешачихой. Найдите место, где лешиха обитает, это может быть любое место в дикой природе, где осталась черная метка на дереве. Приблизившись к месту охоты, используйте Знак Харольда — Ирден, чтобы ослабить лешиху и уничтожить ее лесных призраков.

Вы должны помнить о выборе своей стратегии в битве с лешачихой. Вам нужно использовать масло кровавого клекотуна на своем мече, чтобы повысить урон по лешачихе. Также можно использовать Знак Гелиотропа, чтобы замедлить лешачиху и предотвратить ее атаку.

Также может помочь использование Знака Хозяйки — Йрден, чтобы создать ловушку для лешачихи. Разместите этот Знак рядом с собой и оставайтесь внутри его пределов. Лешачиха не сможет атаковать вас, пока будет находиться внутри этой ловушки.

Важно также использовать мощные удары мечом в моменты, когда лешачиха уязвима. Это происходит, когда она атакует вас и открывает свое «сердце из камня»

В этот момент вы должны сделать все возможное, чтобы нанести максимальный урон и победить лешачиху.

После того, как лешачиха убита, вы сможете спасти детей и выполнить задание

Не забудьте осторожно подойти к «сердцу из камня» и забрать его — это важная часть ритуала, который нужно выполнить для освобождения всех погибших во время охоты на лешачиху

Что собирать?

Вообще, у любого уважающего себя ведьмака-мечника выбор есть между двумя сетами и умениями: Кота и Медведя. В первом случае упор идет на быструю атаку и легкую броню, при этом мы получаем значительный прирост критического удара, во втором случае упор идет на мощную атаку и тяжелую броню, при этом мы не получаем прироста критического удара, зато получаем прирост здоровья. Сами сеты доспехов Школы Кота дают еще больший урон от мечей, а доспехи медведя гораздо лучшую защиту и прирост адреналина.

Строго говоря, что именно собирать — решать вам. Чисто теоретически сет Школы Кота (но с мечами Школы Медведя, потому что они безоговорочно лучше) эффективнее, в таком случае два умения фехтования будут относиться к Быстрой атаке. Лично я предпочитаю сет Школы Медведя — он больше соответствует раскачке за алхимика, потому что дает 50-процентный прирост адреналина, необходимого для умения Охотничий инстинкт, а также невероятный бонус к защите, на которую идет упор у алхимика. Кроме того, фокус на мощную атаку сочетается с использованием крайне эффективного зелья Отвар из архигрифона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: