Cube Escape: Paradox Chapter 1 Walkthrough [Rusty Lake]
6482981
43072
2097
00:32:25
20.09.2018
Walkthrough for Cube Escape: Paradox Chapter 1
When the infamous detective Dale Vandermeer wakes up in an ominous room without any recollection of his past, he soon finds himself part of a bizarre game orchestrated by an old foe. Dale must solve increasingly challenging puzzles to escape the room and recover his memories.
Download Cube Escape: Paradox now on:
iOS: 🤍
Android: 🤍
Steam: 🤍
Itch.io: 🤍
Watch the movie:
YouTube: 🤍
Steam: 🤍
🤍
Play more Cube Escape games at RustyLake.com
Cube Escape: Paradox is the tenth episode of the Cube Escape series and a continuation of the Rusty Lake story. We will unfold the mysteries of Rusty Lake one step at a time. So check RustyLake.com every day for new content!
Like and follow:
Facebook: 🤍
Twitter: 🤍
Instagram: 🤍
And subscribe to our mailing list: 🤍
Поиск скрытых объектов и секретных комнат
В игре «Cube Escape» есть множество скрытых объектов и секретных комнат, которые могут помочь игроку решить головоломки и продвинуться в игре. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них.
1. Скрытые объекты:
Часто в игре присутствуют скрытые объекты, которые нужно найти и использовать для решения головоломок
Обратите внимание на каждый предмет в комнате и исследуйте его внимательно. Кликните по объекту, чтобы узнать, можно ли использовать его или нет.
Попробуйте соединять разные объекты между собой, чтобы создать новые предметы или открыть доступ к новым помещениям
Некоторые объекты нужно активировать в определенном порядке, чтобы они сработали.
2. Секретные комнаты:
В игре есть несколько секретных комнат, которые могут быть недоступны с первого взгляда. Постарайтесь найти спрятанные входы или решить головоломки, чтобы открыть доступ к ним.
Иногда для открытия секретных комнат нужно выполнить определенную последовательность действий в других комнатах
Обратите внимание на подсказки и намеки, которые могут помочь вам в этом.
3. Взаимодействие со средой:
- В игре часто требуется активно взаимодействовать со средой, чтобы найти скрытые объекты и секретные комнаты. Попробуйте кликнуть по разным объектам и повернуть камеру, чтобы обнаружить скрытые предметы.
- Используйте инструменты на экране, такие как карандаш или нож, чтобы исследовать предметы и пространство вокруг. Некоторые предметы можно повернуть, а другие позволяют провести какое-то действие.
Следуя этим советам и исследуя окружающую среду внимательно, вы сможете найти скрытые объекты и секретные комнаты в игре «Cube Escape». Удачного прохождения!
Прохождение всех доступных уровней игры Побег из комнаты
Ниже мы приведём текстовое и видео прохождение игры «Побег из комнаты»:
1 уровень – наберите «ВРЕМЯ»;
Наберите ВРЕМЯ
2 уровень – разместите все шестерёнки так, чтобы закрутились именно зелёные шестерёнки;
3 уровень – отметьте по три точки для каждого из 7 треугольников;
4 уровень – ОБЛАКА;
Наберите ОБЛАКА
5 уровень – определите неправильный формат кубика;
6 уровень – наберите «ЗВЁЗДЫ»;
7 уровень – разложите части, чтобы появилась ракета;
Из имеющихся частей создайте ракету
8 уровень игры «Побег из комнаты» – соедините имеющиеся точки одной линией;
9 уровень – МАРКА;
10 уровень – установите кольца в правильное положение;
Линии на кольцах должны сойтись
11 уровень – для прохождения поставьте спичку, чтобы получилось равенство;
12 уровень – КНИГА;
13 уровень – ОТЕЦ;
14 уровень – соедините имеющиеся точки с помощью одной линии;
Соедините все точки одной линией
15 уровень – Переставьте части на корректную позицию;
16 уровень – Понадобится переставить спички таким образом, чтобы получились четыре отдельных квадрата;
17 уровень – ПОДУШКА;
18 уровень – Для начала вам необходимо измерить точно 4 литра. Для этого налейте жидкость в чашку 5 литров, и с неё отлейте жидкость в чашку 3 литра. У вас будет 2 литра, которые отлейте в колбу. Повторите операцию, опустошив перед тем 3-литровую колбу;
19 уровень игры «Побег из комнаты» – ДОЖДЬ;
20 уровень – БУДУЩЕЕ;
21 уровень – Разложите части, чтобы получился ключ;
Разложите элементы так, чтобы получился ключ
22 уровень – СВЕЧА;
23 уровень – ТИШИНА;
24 уровень – для прохождения найдите фальшивую карту;
25 уровень – соедините точки с помощью одной линии;
Соедините точки с помощью одной линии
26 уровень – МАРИЯ;
27 уровень – отыщите все имеющиеся здесь треугольники;
28 уровень – ТЕНЬ;
29 уровень – решите головоломку с помощью передвижения элементов;
30 уровень – ПРАЗДНИК;
31 уровень игры «Побег из комнаты» – ТАЙНА;
32 уровень – переставьте спички таким образом, чтобы рыба поплыла в иную сторону;
Заставьте рыбу поплыть в иную сторону
33 уровень – соедините точки с помощью одной линии;
34 уровень – ПЯТЬ;
35 уровень – ОКНО;
36 уровень – разложите части в верном порядке по ниспадающей;
37 уровень – соедините представленные на экране точки одной линией;
38 уровень – МАГИЯ;
39 уровень – для прохождения соедините все точки с помощью одной линии;
Соедините точки с помощью линии
40 уровень – правая рука размещена в третьем ряду в центре (третья снизу);
41 уровень – найдите все спрятанные на рисунке треугольники;
42 уровень – ВОЗРАСТ;
43 уровень – установите кольца в правильное положение;
44 уровень – ВОЛОСЫ;
45 уровень игры «Побег из комнаты» – соедините точки с помощью одной линии;
46 уровень – решите имеющуюся головоломку;
47 уровень – ИМЯ;
48 уровень – СВЕТ;
49 уровень – правильный ответ – 20;
50 уровень – установите кольцо в правильное положение.
Поиск секретных предметов
Чтобы успешно играть в игру «Cube Escape», важно знать, что иногда для продвижения в игре необходимо найти секретные предметы. Эти предметы могут быть скрыты в различных комнатах и помогут вам решить головоломки и открыть новые уровни
Чтобы найти секретные предметы, следуйте указаниям в игре и обратите внимание на каждую комнату. При поиске обратите внимание на детали, такие как странные объекты, закрытые шкафы или ящики, необычные рисунки на стенах и прочие подозрительные места
Один из способов упростить поиск предметов — это тщательно исследовать каждый объект в комнате, щелкая по нему мышью или касаясь экрана на мобильных устройствах. Некоторые предметы могут быть невидимыми, поэтому проверьте каждый уголок комнаты.
Если вы застряли и не можете найти следующий предмет, попробуйте обратить внимание на подсказки или хинты, которые могут быть написаны на стенах или предметах. Эти подсказки могут помочь вам найти секретные предметы и продвинуться дальше в игре
Не забывайте, что некоторые предметы могут быть взаимосвязаны и использоваться вместе. Используйте свою интуицию и анализируйте каждый предмет, чтобы найти способ применить его в игре.
Поиск секретных предметов в игре «Cube Escape» требует внимания к деталям и тщательного исследования каждой комнаты. Будьте настойчивы и терпеливы, и вы обязательно найдете все необходимые предметы, чтобы продолжить играть в «Cube Escape» в правильном порядке. Удачи!
Исследование окружающей обстановки
Начинайте исследование в порядке, указанном в игре. Каждая игра Cube Escape предлагает уникальную последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы продвигаться дальше в игре.
Игра Cube Escape разработана таким образом, что каждый предмет, каждая комната и каждый головоломка являются частью общей истории. Вам нужно будет активно исследовать окружающую среду, чтобы расшифровать скрытые подсказки, разгадать головоломки и найти ключи к следующим уровням игры.
Не забывайте о том, что окружающая обстановка в игре Cube Escape часто может меняться. Одно и то же пространство может иметь различные варианты, в зависимости от того, насколько глубоко вы исследуете его и насколько внимательно рассматриваете предметы.
На вашем пути вы обнаружите различные загадки, головоломки и секреты, которые будут тесно связаны с окружающей обстановкой. Рассмотрите каждую деталь, проанализируйте все подозрительные моменты, и вы обязательно найдете необходимые ключи для продвижения в игре.
Итак, в порядке, в котором игра Куб Escape предложит вам играть, исследуйте окружающую обстановку с помощью внимательного рассмотрения каждой комнаты и предмета. Только так вы сможете разгадать все сложности игры и достичь конечной цели.
Поиск скрытых проходов и комнат
В игре Cube Escape важно уметь находить скрытые проходы и комнаты. Они могут содержать подсказки, предметы или ключи, которые помогут вам продвигаться по игре
Одним из способов обнаружить скрытые проходы является активное взаимодействие с окружением: нажимайте на различные предметы, изучайте их, пробуйте соединять или собирать. Возможно, одно действие приведет к открытию новой комнаты или обнаружению ключевого предмета.
Также следует обратить внимание на детали окружающей среды: стены, пол, потолок, мебель. Иногда скрытые проходы могут быть невидимыми или замаскированы под частью интерьера
Попробуйте провести поиск с помощью увеличения, приближения или изменения ракурса камеры.
Еще один совет — обращайте внимание на звуки или музыку в игре. Иногда они могут дать подсказку о скрытом проходе или событии, которое может привести к его открытию
Не забывайте применять логику и анализировать информацию, которую вы находите в игре. Запоминайте загадочные надписи, картинки или цифры, и пытайтесь связать их между собой. Возможно, решение головоломки или открытие нового прохода требует логического продумывания и сочетания найденных данных.
Следуя этим советам, вы сможете улучшить свои навыки в поиске скрытых проходов и комнат в игре Cube Escape. Играйте внимательно и не бойтесь экспериментировать!
Советы и рекомендации для эффективного прохождения cube escape
1. Познакомьтесь с основной механикой игры:
Перед началом игры в cube escape полезно ознакомиться с ее основными механиками и правилами. В игре вам придется исследовать комнаты, собирать предметы и разгадывать головоломки. Подумайте, какие предметы могут быть полезными в решении головоломок и как их использовать.
2
Обращайте внимание на детали:. Детали часто имеют большое значение в игре cube escape
Смотрите на все предметы и комнаты внимательно, ищите скрытые объекты и подсказки. Иногда решение головоломки может быть в очевидном месте, но требовать внимательного анализа и комбинирования предметов
Детали часто имеют большое значение в игре cube escape. Смотрите на все предметы и комнаты внимательно, ищите скрытые объекты и подсказки. Иногда решение головоломки может быть в очевидном месте, но требовать внимательного анализа и комбинирования предметов.
3. Подумайте логически:
Чтобы решить некоторые головоломки в cube escape, требуется логическое мышление. Подумайте о возможных взаимосвязях между предметами и комнатами, используйте логику для решения сложных задач.
4. Применяйте творческий подход:
Игра cube escape иногда требует нестандартного подхода к решению головоломок. Пробуйте экспериментировать с предметами, объединять их в неожиданных комбинациях и применять находчивость. Не ограничивайте себя шаблонными решениями.
5. Записывайте подсказки и комбинации:
В игре cube escape встречаются множество подсказок и комбинаций, которые могут быть полезными в будущих головоломках. Записывайте их, чтобы возвращаться к ним позднее, когда понадобится.
6. Используйте подсказки и руководства:
Если вы застряли на определенной головоломке или не можете найти решение, не стесняйтесь использовать подсказки или руководства. Cube escape намеренно создана сложной, и иногда немного помощи может быть полезно для продолжения игры.
7. Наслаждайтесь атмосферой игры:
Cube escape — это не только головоломки и задачи, но и атмосферная игровая вселенная. Погрузитесь в нее, наслаждайтесь загадками и обстановкой, исследуйте каждый уголок игрового мира.
Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете более эффективно проходить игру cube escape и наслаждаться ее уникальным игровым опытом.
Пошаговое прохождение
1. Двигаемся вправо, пока не попадем в комнату для проведения анализа горных пород. Там будет стоять шкафчик, с виду похожий на комод. Открываем его двигая ползунки. Внутри нас ждет паутина с пауком. Необходимо освободить букашек. Для этого обрываем по одной паутинке не давая пауку добраться к своей добыче до тех пор, пока насекомое не освободиться. После того как паутина закончиться в глубине шкафа вас будет ждать книга с изображением куба — берем ее.
2. Идем в первое помещение с собакой, возле которой стоит подставка для чтения. Кладем на нее книгу и открываем. На правой странице будет фамильное генеалогическое древо. На нем нужно правильно расставить карточки с фото, после чего нажав на верхнее, оно разложиться на большую фотографию. Ее нужно вставить на левую страницу в рамку. В правом углу страницы появиться изображение геометрической фигуры — это пароль.
3. Направляемся в комнату с железными дверьми с графическим замком. Обрисовываем на планшете нашу фигуру. Но дверь не открывается — нужна следующая фигура.
4. Возвращаемся в помещение с собакой и видим на стене изображение — кликаем по нему. Сперва подбираем части фигур по цвету и форме пока не останется зеленый кувшинчик. Его отдаем ближнему человечку, он с него выпивает и умирает. Появится призрак и кувшин вернется на место. Даем выпить второму человечку и забираем моль. Также в этой комнате загляните в верхний ящик тумбы — найдете спички.
5. Идем в комнату с водолазом, на стене будет расщелина и факел. Подпаливаем факел с помощью спичек — в расщелине увидите летучую мышь. Покормите ее молью и заберите фотопортрет.
6. Направляемся к книге, переворачиваем страницу и вставляем фотокарточку на место. Снова появиться геометрическая фигура, которую нужно ввести на планшете железной двери.
7. Идем в комнату с собакой, на стене появиться новое изображение с игрой. Нужно перемещать по очереди человечка в костюме и аквалангиста. В итоге на стене образуется трещина.
8. Открываем тумбу, на которой стоит микроскоп. Для этого вводим пароль и фигур как на картинке. Его мы узнали от букашек в различных местах, которые описывали эти фигуры своими движениями. Внутри находим кирку.
9. С помощью кирки увеличиваем щель на стене. Из нее появиться рука. Ее нужно отрезать ножом — он спрятан в среднем ящичке тумбочки.
10. Пропускаем руку через мясорубку и получаем фарш. Кормим фаршом собачку и забираем фекалии.
11. На тумбочке берем тарелку. Подставляем посудину под микроскоп и кладем фекалии. Смотрим в микроскоп и видим зеленые тела, соединенные серыми и коричневыми линиями. Необходимо передвинуть тело так, чтобы линии стали черными. После проделанных движений собачьи фекалии позеленеют — забираем их обратно.
12. В помещении с водолазом загляните в арку. В ней увидите сталактиты, с которых скатываются капли — ловим их посудиной пока не вырастит фигура. После чего разбиваем фигуру киркой и забираем бутылочку.
13. Подходим к столу с микроскопом ставим бутылочку на тарелку и добавляем наше зеленое вещество. Полученное зелье даем выпить человеку отразившимся в зеркале. Он станет невидимым. Нажимаем несколько раз по нему. В результате шапка уберется, а из-под костюма появится голова ворона. Кликаем по ней и верхнем правом углу отвалится кусок зеркала, под которым скрывается очередная фотокарточка.
14. По аналогии вставляем фото в следующей странице книги и получаем изображение фигуры для нашего замка.
15. В помещении с собачкой на стене появиться очередное изображение с игрой. Нужно двигать шкатулку поочередно собирая в нее предметы, на которые смотрят рыбки. В стене появиться щель, как обычно увеличиваем ее с помощью кирки и берем кусок руды.
16. Руду нужно расплавить. Для этого берем дрова возле железной двери и котелок на полке. Залаживаем дрова в специальный мангал, вешаем котелок, поджигаем с помощью спичек и кладем кусок руды.
17. Идем к столику с микроскопом, открываем формочку для ключа и заливаем в нее расплавленный метал. Закрываем, ждем секунду и открываем — ключ готов. Открываем ключом нижний ящичек тумбы и забираем липкую ленту.
18. Подходим к водолазу. Изолируем шланг липкой лентой и создаем давление в шлеме. Для этого покрутите рычаг. После этого шлем с человека спадет. Даем ему эликсир и забираем и шкатулки фотокарточку и драгоценный камень.
19. Как обычно вставляем фотокарточку на место, видим фигуру и вводим на планшете замкнутой двери. После чего дверь откроется.
20. Увидите водоем в пещере и тумблер. Прежде чем переключить его, выставите правильно индикаторы. Включаем тумблер, опустится ручной лифт с иллюминатором — это и есть выход из пещеры.
Также предлагаю посмотреть ответы на другую игру из данной серии: Cube Escape: Theatre
Level 2: The Hub
As you start the level, you will see a big garage door that is not operable yet, so head toward the other door. Once you pass through that door, you’ll find yourself in a tunnel with several doors. But you can only open the one that is standing alone. Compare the code that appears on the screen with the available codes and enter the correct one. On the right-hand side, you’ll find a green panel to turn on the lights. Check a notepad in front of the windows next to the elevator, which contains the code for the computers. Type in the code on the computer and select the file that says “Gate.” Then press the “run” and “okay” buttons. To leave, go back to the hub door where you entered from (which will have “1” written on it).
Level 0: Backrooms
In Level 0 Part 1:
You will start by spawning an empty, yellow building at a random location, but you will always be at the front of the map. The key to exit will be on the far right side before you spawn randomly. If you have random spawning, you can either explore and search for the ladder or look for a dimly lit area. If you find the dim area, go to the back right side of the map and gather the ladder pieces to construct the ladder, and grab the key. Exit through the right hallway while facing away from the ladder and walk along the right wall until you find a red door off the wall. You can attempt to cross the Pitfalls, but falling in will take you to Part 2 of the Backrooms. The Bacteria may appear after some time, which can be signaled by a knock.
Level 0 Part 2:
Avoiding the Bacteria can be tricky, but you have unlimited stamina while running from the monster, and you won’t lose it if you continue running after the monster is gone. Look for a door that resembles an empty living room with a kitchen and head upstairs.
Финальная часть игры
Полное прохождение:
После того, как вы справились с пятой дверью, вы окажетесь в атмосферной комнате с камином и двумя дверьми. Одна из них под номером шесть, другая — семь. Вам нужно перейти в комнату под номером семь, но она закрыта. Чтобы ее открыть, нужно поставить на камин свечу.
В комнате под номером семь вы найдете изображение девочки и кубик со знаками зодиака. Переверните кубик так, чтобы на каждой его грани был знак зодиака. Сделайте это правильно, и вы получите золотой ключ, который откроет последнюю дверь.
После того, как вы пройдете через последнюю дверь, вы окажетесь в комнате, где должны решить последнюю головоломку. Перед вами будут красные кнопки на стене, а на полу лежит свод текста на незнакомом языке. Чтобы завершить игру, вам нужно нажимать кнопки в правильной последовательности. Посмотрите на текст на полу и найдите соответствующие буквы на кнопках. Нажмите их в правильном порядке, и вы завершите игру.
Советы:
- Не стесняйтесь экспериментировать со всеми предметами в игре — часто решение головоломок будет неочевидным.
- Запишите все подсказки, которые вы найдете, чтобы не забыть их или потеряться в решении головоломок.
- Если вы не можете решить головоломку, вы можете попросить подсказку, нажав на кнопку с вопросительным знаком в правом верхнем углу экрана.
Level 5: Electrical Station
Level 5 Part 1:You will be safe on this level. Walk to the end of the hallway, and the door will open automatically. Look for boxes with red lights on top and fix them so that the lights turn green. There are around 3 or 4 boxes. You will hear a gate open when you fix the last one. Find the gate, go through it, and then go through the door. There may or may not be a box to fix in that room. If you do hear or see the entity (Hound) in the next hallway, do not run right away. Wait until it gets closer, and then run back through the door. Be sure to close the door. You can use your flashlight to temporarily blind the Hound, but it’s possible to avoid it without one. The Hound will disappear once it leaves. Keep going down the hallway and through the door on the left. Go through the hole in the wall, and keep fixing boxes. The Hound will be waiting in the last room on the left, and it won’t disappear after it leaves you. Do your best to fix the boxes.
Level 5 Part 2:When you find the boxes, go back to the gate you entered from and look for a flashlight. You will always find at least one on the level. Turn the corner carefully and shine your light on the Hound. If it chases you, run back through the gate and wait for it to disappear. Return to the room and open the door. This part is difficult, and you will need to rely on your skills and luck. You must avoid the Hounds and find three more boxes to fix. There are two doors in the first room and the second room. In the first room, going straight will lead you to a hallway, and going left will lead you to a room. The second room has the entrance door on the left front and the room door on the left back (entrance door). Keep in mind that the boxes spawn randomly. In the last room, the Hound will appear first, so close the door and wait for it to disappear. Continue through and crouch through the left hole to find the gate that requires the boxes to open. Remember that you can blind the Hounds. Once you open the gate, go back to the gate from when you first spawned on level 5. When the door opens by itself, go through the previously closed gate and move on to level 6. If you die, your progress will be saved, and you won’t have to fix the boxes again.
Level 6: Abandoned Offices
You will start in a vacant office building, and there are no known entities around, but if you explore, you might discover a door leading back to The Hub. There, you will come across a file that advises you to steer clear of the unblacked-out windows, as they might be dangerous. Your initial challenge will be to count the number of objects in a room and input that figure into the corresponding vending machines. Next, you will find a button that resets cameras, so you must avoid being detected by them. If you get spotted, you will have to reset the cameras and verify in the security room if you were detected or not. Once you successfully evade all the cameras, you will be allowed to enter the next level.
РЕБЕНОК из УНИТАЗА?! ► Cube Escape: Theatre ► ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
212521
9274
497
00:29:17
26.07.2020
Как вы поняли, эта игра от создателей Самсары Рум и White Door и Cube Escape
Белая Дверь: 🤍
Прохождение Фрэн Боу: 🤍
Прохождение Салли Фейс: 🤍
►►►►►
Мои социальные сети:
Я в ВК: 🤍
Я в инстаграм: 🤍
►►►►►
По вопросам сотрудничества:
🤍
Реклама и сотрудничество — games🤍tilka.su
►►►►►
Всем привет, добро пожаловать на мой новый Игровой канал Тилька Play — сегодня я начну проходить Rusty Lake Roots — третья приключенческая игра в жанре point-and-click от Rusty Lake, создателей серии Cube Escape, Rusty Lake Hotel и Rusty Lake: Paradise
#ТилькаPLAY #RustyLake #Тилька
РЕБЕНОК из УНИТАЗА?! ► Cube Escape: Theatre ► ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
Прохождение игры Страница 1 из 4 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4
Прохождение Steam-версии игры
В этой классической антологии в жанре point-and-click вы пройдете по стопам детектива Дейла Вандермера, который в ходе расследования смерти загадочной женщины обнаруживает себя затянутым в мистический мир Ржавого озера.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь — в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Эпизод: Seasons
Cube Escape: Seasons была первой бесплатной игрой-головоломкой из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.
Главная героиня, Лора Вандербум, вспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни, следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и, соответственно, повлиять на настоящее.
Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря чему ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется луч света и уничтожает испорченную душу внутри девушки. После этого испорченная душа попадает в изменённое настоящее и через окно наблюдает за невредимой Лорой.
Воспоминание: Весна 1964
Смотрим влево, приближаем взгляд к доске с прикрепленными к ней записками.
Обращаем внимание на записки, написанные красными чернилами – на одной задается вопрос: «Я могу съесть яйцо Харли?», на второй показана схема «Яйцо дает черный куб». Как получить черный куб
Как получить черный куб
Отодвигаемся, смотрим вправо, приближаем взгляд к комоду.
Из верхнего ящика достаем СПИЧКИ, а из третьего сверху ящика – ЛОЖКУ.
Отодвигаемся, оборачиваемся (дважды смотрим влево или вправо).
Открываем шкафчик под раковиной, достаем ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ и ПТИЧЬЮ ЕДУ.
Смотрим влево.
Приближаем взгляд к клетке с попугаем, кладем в миску корм. Дважды щелкаем по попугаю, забираем СЫРОЕ ЯЙЦО.
Отодвигаемся от клетки, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к раковине, набираем в кастрюлю воду. Забираем КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ, ставим ее на плиту.
Поворачиваем второй слева флажок, разжигаем спичками огонь. Кладем в кастрюлю сырое яйцо, забираем ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. Кладем его в рюмку для яиц слева.
Ударяем по яйцу ложкой шесть раз, забираем появившийся ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из приближения.
Обращаем внимание на тот факт, что в комнате нет дверей. Ищем способ покинуть ее
Как выйти из комнаты
Смотрим влево.
Дважды щелкаем по шторам, открываем их и автоматически смотрим в окно.
Щелкаем по девушке в окне, получаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1.
Достижение 5/8.
Отодвигаемся от окна, щелкаем по выключателю света – зажигаем в комнате свет.
Щелкаем по попугаю в клетке несколько раз (более двадцати).
Достижение 6/8.
Отодвигаемся, щелкаем по выключателю, включаем в комнате свет.
Смотрим вверх, достаем из светильника ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2.
Опускаем взгляд, оборачиваемся.
Приближаем взгляд к радиоприемнику, достаем из-за него ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3.
Отодвигаемся от приемника, открываем шкафчик.
Достаем из него ДРОВА. Кладем их в камин дрова, поджигаем спичками.
Приближаем взгляд к нише над камином, вставляем в нее черный куб.
Достижение 1/8.
Переводим взгляд на рамку выше, раскладываем на ней собранные фрагменты фотографий.
Щелкаем по снимку трижды, заканчиваем воспоминание.
-
Страница 1 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- 1
Chapter 1 Achievements
You will need to start a new game after completing Chapter 1 via the main path. Follow the walkthrough above until you reach the section called Main Path, then continue below.
Movie Achievements
Go to the achievements screen on the settings menu. You can click on each achievement box here for a hint. Start with the first hint, which gives a series of moments to examine in the companion film:
- On the TV screen
- Inside the fish drawer
- On the bar inside Harvey’s cage
- In the ashtray next to the telephone
- In the movie credits
Go back to the bottom left cabinet and insert these symbols (spiral, envelope, S, triangle with line, hourglass). Take out slide 3. Put slide 3 into the slide projector. Turn around twice and see the message TV 566. View channel 566 on the TV The Chapel.
The second hint shows a picture of the clock. Examine this in the companion film to see it shows the time 8:05. Set the clock in the game to this time, and take the key. Use this to unlock the bottom right cabinet next to the TV. Take out the hat, then give this to your reflection in the mirror A New Hat.
The third hint shows some deer antlers over a television. Look for the deer in the forest in the companion film to see 3 numbers on the tree to the right (749). View channel 749 on the TV What happened to the deer?.
The fourth hint shows the credits and files in the drawer. Watch the Backers section of the credits and you will see a series of 5 names followed by Roman numerals. Look up each of these names in the files in the drawers:
- Weiler, Amy
- Echevarria, Isabel
- McShane, Mark
- Rafferty, Bob
- Werner, Jessica
Go back to the bottom left cabinet and insert the symbols from their files (circle with dot, triangle with line, square with line, upside-down T, S). Take out the green cassette tape, and play this in the cassette player. You will need to rewind the tape, then try playing it again to find the number 247. View channel 247 on the TV Bob’s Story.
The fifth hint shows the middle book on the shelf. Find this in the companion film to see it is called «The Vanderbooms». Go to the typewriter and type «the vanderbooms» The Comic.
Alternate Ending
Now that you have collected all of the achievements in the game for this chapter, you can view their associated symbols on the achievements page. Go back to the bottom left cabinet and insert these symbols (upside-down T, square with line, S, triangle with line, spiral). Take out the green vial. Go to the mirror and give this to your reflection The Green Vial. Get him to drink it, then click on him several more times. You will now be presented with a series of short puzzles:
- She is waiting: Run to the right.
- Hold your memories: Click and hold on the cube until it disappears, then run to the left.
- Find another way: Run to the left.
- Take a deep breath in the right place: Run just a little to the left and wait for the cube to disappear, then run to the left.
- Lift your memory: Drag the cube up and over to the left, then run to the right.
- Take it easy: Run slowly to the left.
- Kill the crow: Click on the crow as it flies past, then run to the right.
- You cannot save her: Run to the left.
- Unless you sacrifice yourself: Run over the edge to the right.
- The lake will be grateful: Click on the small cube.
You will now see Laura standing in the lake Dale’s Fate.
Начало игры: как правильно начать
Выбор версии игры
Перед началом игры важно выбрать версию игры. Cube Escape — серия игр, которая состоит из нескольких частей и предлагает возможность погрузиться в уникальную атмосферу
Выбирайте версию, которая наиболее вам по душе и начинайте играть.
Правила и описание игры
Перед началом игры рекомендуется ознакомиться с правилами игры и описанием концепции. Cube Escape — игра с элементами головоломки и квеста, где необходимо решать различные задачи, чтобы продвигаться дальше по сюжету. Читайте внимательно все подсказки и описание, чтобы не пропустить важные моменты игры.
Создание атмосферы
После того, как определитесь с версией и правилами игры, создайте подходящую атмосферу. Cube Escape предлагает игрокам уникальную графику и звуковое оформление, которые могут создать особую атмосферу игры. Рекомендуется играть в игру на большом экране, в темной комнате, чтобы лучше погрузиться в сюжет игры.
Начало игры
Наконец, вы готовы к началу игры. Нажмите кнопку «играть» и следуйте инструкциям на экране
Убедитесь, что ваше внимание сосредоточено на игре, и не дайте себе отвлекаться. Если вы застряли на какой-то задаче, не беспокойтесь, у игры есть подсказки и форумы, где вы можете найти ответы на свои вопросы
- Выберите версию игры;
- Ознакомьтесь с правилами и описанием игры;
- Создайте подходящую атмосферу;
- Нажмите кнопку «играть» и следуйте инструкциям.
Серия Cube Escape
Cube Escape – это первая серия игр студии Rusty Lake, рассказывающих о мире Ржавого озера. Первой игрой считается Seasons (дата выхода 27 апреля 2015 года) несмотря на то, что она вышла на два дня позже своего дополнения The Lake. Отличительной чертой серии Cube Escape является полностью бесплатное распространение входящих в неё игр. Хотя Paradox вышла как условно-бесплатная игра, вторая глава у неё платная.
Серия не имеет линейной истории. В то же время у неё есть основная сюжетная линия, которая повествует о детективе Дейле Вандермере расследующего смерть женщины и, впоследствии, втянутым в таинственный мир Ржавого озера.
Название | Дата выхода | Язык | Главный герой | Локация |
---|---|---|---|---|
Cube Escape: Seasons | 27 апреля 2015 года | Английский | Женщина / Испорченная душа женщины | Дом Лоры Вандербум(1964 / 1971 / 1981) |
Cube Escape: The Lake | 25 апреля 2015 года | Английский | Женщина | Хижина(1969) |
Cube Escape: Arles | 5 июня 2015 года | Английский | Винсент Ван Гог | Спальня в Арле(1888) |
Cube Escape: Harvey’s Box | 25 июня 2015 года | Английский | Харви | Коробка(1969) |
Cube Escape: Case 23 | 31 июля 2015 года | Английский | Дейл Вандермер | Дом Лоры Вандербум / Полицейский участок / Часовня / Хижина(1971-1972) |
Cube Escape: The Mill | 5 сентября 2015 года | Английский | Мистер Ворон | Мельница(1972) |
Cube Escape: Birthday | 15 февраля 2016 года | Английский | Дейл Вандермер | Дом Вандермеров(1939) |
Cube Escape: Theatre | 11 апреля 2016 года | Русский | Дейл Вандермер | Театр(1971) |
Cube Escape: The Cave | 23 мая 2017 года | Русский | Мистер Ворон | Пещера(1972) |
Cube Escape: Paradox | 20 сентября 2018 года | Русский | Дейл Вандермер | Зелёная комната(1972) |