Выпуск дополнения
Дополнение Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss было анонсировано 6 мая 2008 года, когда работа над ним продвинулась уже достаточно далеко. Авторы Horn of the Abyss представили на форуме множество информации о дополнении, включая несколько скриншотов и дальнейшие планы разработки. На тот момент было заявлено о выпуске бета-версии и нескольких глобальных версий дополнения, в которых постепенно планировалось включать новые города Причал, Собор, Кронверк, Твердыня и посвящённые им кампании, а также множество новых элементов игрового процесса. Даты выпуска первой и последующих версий дополнения оставались неизвестны.
31 декабря 2011 года, по прошествии около трёх лет разработки, была выпущена первая бета-версия Horn of the Abyss. Выход дополнения под Новый год был случайным совпадением. Изначально он планировался чуть ранее в декабре; команда Horn of the Abyss в сжатые сроки стремилась выпустить своё творение до начала 2012 года, и когда утром 31 декабря разработчики уже планировали выложить дополнение для скачивания, возникли непредвиденные проблемы. В результате, дополнение было загружено на сервер за одну-две минуты до наступления Нового года. Бета-версия Horn of the Abyss представляла игрокам новый город Причал, новые элементы игрового процесса, обновлённую графику и одну небольшую кампанию, однако включала в себя различные ошибки и нетестированный мультиплеер. «Мы могли бы отложить релиз до полной готовности абсолютно всех элементов и после тщательного тестирования выпустить абсолютно стабильную версию, но мы предпочли сделать вам приятный сюрприз на праздник!». Разработчики впоследствии взяли себе за традицию выпускать одну из версий Horn of the Abyss на Новый год, хотя и не отрицают, что столь поспешно выпущенное обновление чревато рядом ошибок в игре.
Дополнение устанавливается на версию Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death, имея при этом собственные независимые ресурсы и не заменяя файлы изначальной игры. Начиная с версии 1.2, выпущенной к 2013 году, Horn of the Abyss поддерживает генератор случайных карт в игре и совместимость с неофициальным для Heroes III. В версии 1.3, которая вышла год спустя, в Horn of the Abyss появился свой редактор карт, переработанный и с поддержкой всех нововведений дополнения. В этой версии так же стала доступна английская версия Horn of the Abyss и программа-лаунчер, которая перед началом игры автоматически проверяет для дополнения наличие всех выпущенных обновлений.
Последняя на данный момент версия Horn of the Abyss 1.7.0 выпущена 31 декабря 2023 года. Дополнение включает в себя новый город Фабрика и кампанию «Рождённые в огне», повествующую историю существ этого города.
С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»
Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:
«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита. Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант
Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени
Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени
Важно воспринимать проект именно так»
Городские стены
Стена замка делится на фрагменты, каждый из которых имеет свой запас Здоровья:Верхняя башня — 2 ед.;Верхняя стена — 2 ед. (3 ед. при наличии Замка);Средняя верхняя стена — 2 ед. (3 ед. при наличии Замка);Ворота — 2 ед.;Средняя нижняя стена — 2 ед. (3 ед. при наличии Замка);Нижняя стена — 2 ед. (3 ед. при наличии Замка);Нижняя башня — 2 ед.;Центральная башня — 2 ед.Подробнее рассмотреть клетки, на которых располагается каждый элемент стены, можно в статье о Стрельбе в разделе . Визуально башни присутствуют на стенах всегда, однако, пока на них нет стрелков, они неуязвимы для урона и выполняют исключительно декоративную функцию.Урон элементам фортификаций могут наносить Катапульта, Пушка, заклинание Землетрясение, Циклопы и Короли циклопов (части, соединяющие элементы фортификаций не могут быть разрушены).Кроме ограничения для прохода пеших существ ближнего боя, стены также создают штраф стрельбы, о котором подробнее рассказано в разделе . Также стены создают ограничения для использования заклинания Телепорт.Ворота замка свободно открываются для союзных существ и закрываются сразу, как только существо покинет клетку ворот и клетку рва перед ними. Однако, если существо врага (или труп любого существа) окажется на ближайшей к воротам, или второй клетке от ворот, то они не смогут открыться. Также, если существо врага встанет на клетку перед воротами или на открытые ворота (или на этой клетке при открытых воротах погибнет любое существо), то они также не смогут закрыться. Интересно, что при осаде замка использование заклинания Гипноз не дает возможности открывать ворота загипнотизированным существом.В некоторых случаях, особенно, когда у защищающегося игрока нет стрелковых башен и стрелков в армии, стены замка могут превратиться в смертельную клетку, так как осаждающий герой, имея стрелков и подперев ворота, сможет безнаказанно расстреливать существ обороняющегося.
Расширение Horn of the Abyss: основные возможности и изменения
Новые герои и фракции
HotA добавляет в игру новых героев и фракции, расширяя возможности выбора и стратегических вариантов. Каждый новый герой обладает своими уникальными способностями и набором навыков, что позволяет игрокам создавать более разнообразные и эффективные армии.
Новые кампании и задания
Расширение HotA предлагает игрокам новые кампании и задания, раскрывающие дополнительные истории и приключения. Каждая кампания имеет свою уникальную сюжетную линию и цели, так что игрокам не придется скучать и сможет испытать новые эмоции и вызовы.
Улучшенное графическое оформление
Horn of the Abyss обновляет графический интерфейс и визуальные эффекты игры, делая ее более красочной и привлекательной. Новые текстуры, анимации и эффекты освещения придают игре свежий вид и улучшают ее визуальную составляющую.
Балансировка игрового процесса
Разработчики Horn of the Abyss внесли изменения в баланс игры, чтобы сделать ее более сбалансированной и честной. Они переработали некоторые способности героев, добавили новые предметы и волшебные артефакты, а также улучшили боевую систему. Это позволяет игрокам разрабатывать новые стратегии и тактики.
Мультиплеер и онлайн режимы
HotA добавляет новые возможности для мультиплеерного режима и онлайн игры. Игроки могут соревноваться друг с другом в сетевых баталиях, создавать собственные игровые комнаты и присоединяться к существующим. Это открывает дополнительные горизонты для взаимодействия и соперничества с другими игроками.
Все эти возможности и изменения делают расширение Horn of the Abyss настоящим подарком для фанатов игры Heroes of Might and Magic III. Они позволяют игрокам насладиться улучшенным игровым процессом, новыми приключениями и более разнообразными стратегиями. Вам остается только скачать и установить расширение, чтобы в полной мере насладиться всеми новшествами HotA.
Что вообще такое Герои 3?
И … ещё один юнит 7 уровня Фабрики
Пойдем по порядку. Герои 3 это пошаговая стратегия конца девяностых с «плоской» спрайтовой графикой в стиле «относительный магический реализм» (хотя некоторый спрайты сделаны как бы из 3D-моделей) в мире Might and Magic.
Но готов поспорить, что 90% активных игроков в Герои не догадываются о том, что в своё время у знатоков серии Might and Magic к Героям отношение было относительно негативное, мол арена и попса. Но я к знатокам не отношусь, поэтому мне вообще без разницы, что дьяволы и архангелы в «тройке» — это вообще роботы и мир там на самом деле не сказочный.
Почему люди до сих пор вспоминают, играют и делают полномасштабные «DLC» для игры, последняя официальная часть которой вышла в районе 2000 года (четвёрка и пятерка это совсем другие истории, а что было дальше вспоминать не будем)? Ну кроме ностальгии и подобного?
Вы рыбов продаёте? Нет, показываем.
Причин много, писать сочинение на 10 страниц не будем (есть миллион видосов на эту тему), перечислим тезисно:
-
Синтез разных культур и стилей при создании бестиария и сеттинга;
-
Та самая сказочная атмосфера и реалистично брутальный, но при этом сказочный графический стиль (не пародия на WoW, аниме или что-то еще, ретро, но уникальный);
-
Восхитительная музыка городов. Настолько прекрасная, что по ней сейчас постоянно дают концерты, в том числе её авторы (тут можно принести политику, но в этой статей ей точно не место, отделим творчество от автора);
-
Большое изобилие «глубоких» игровых механик (по механикам написана даже целая «книга» — Физика Мира Геров, ФизМиГ) но при этом относительно низкий порог входа в игру;
-
Наличие продолжения от команды фанатов, следующего духу оригинала, но при этом не боящегося добавлять радикально новые, смелые и крутые вещи;
-
Наличие современного живого онлайн-лобби и рейтинговых боёв;
-
Активная стример-сцена. Во время COVID пиковый онлайн у самых популярных стримеров в Героях измерялся десятками тысяч (sic!). Для такой «забытой» игры по сути с нулевой поддержкой крупного финансового капитала — это огонь;
-
Наличие редактора карт, генератора случайных карт и многочисленных шаблонов для этого генератора разной степени упоротости, соревновательности и ламповости;
-
Наличие большого количества сюжетных, квестовых и паззл-карт;
-
Тот факт, что фанаты смогли уже в 2 настоящих тру-Ъ дополнения для игры 20-летней давности не имея исходников (!), а правообладатели в HD-переиздании … даже не смогли «переиздать» все дополнения, сославшись на утерю данных. Что стало с игровой серией — писать тут даже не будем;
Немного токсичненько, но по сути правда
Про минусы игры писать не буду, папки и так всё знают, а новые игроки не скоро раскусят весь контент.
Новые объекты и существа
Расширение Horn of the Abyss для игры Heroes of Might and Magic III добавляет множество новых объектов и существ, которые позволяют игрокам создавать уникальные стратегии и тактики во время битвы. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из этих новых элементов игры.
Сооружения
Одним из новых объектов, добавленных в Horn of the Abyss, являются сооружения. Сооружения представляют собой специальные здания, которые можно строить на городах и использовать для получения различных преимуществ. Некоторые сооружения улучшают производство ресурсов, другие позволяют нанимать новых юнитов или улучшать существующих. Чтобы построить сооружение, игроку необходимо иметь определенную сумму ресурсов и уровень города должен быть достаточно высоким.
Примеры сооружений:
- Деревообрезный завод: улучшает производство дерева
- Храм: позволяет нанимать священников
- Тюрьма: позволяет нанимать странников
Существа
Horn of the Abyss также вводит новых юнитов, которые добавляют больше разнообразия в игровой процесс. Новые юниты имеют различные способности и характеристики, что позволяет игрокам выбирать наиболее подходящих существ для своей стратегии. Некоторые юниты обладают особыми навыками, такими как летание или штурмовая атака.
Примеры новых существ:
Существо | Характеристики | Навыки |
---|---|---|
Ведьма | Атака: 10Защита: 10Здоровье: 25 | Магическая атака: 15Летает |
Минотавр | Атака: 20Защита: 15Здоровье: 40 | Ближний бой: 25% шанс пропустить удар противника |
Это лишь небольшая часть новых объектов и существ, доступных в Horn of the Abyss. Игрокам предоставляется возможность исследовать и использовать всех этих новых элементов для достижения победы. Успех в игре зависит от умения правильно использовать доступные возможности и адаптироваться к изменяющейся ситуации на поле боя.
Горячие клавиши для HD-мода
Клавиши | Действие | Клавиши | Действие |
---|---|---|---|
CTRL + NumPad + | Смена стретч фильтра | Во время получения нового уровня, позволяет посмотреть параметры героя при клике на его портрет | |
F10 | Поменять местами армии героев | F11 | Обмен всеми артефактами и Боевыми машинами между героями |
CTRL + ALT + | (При клике на отряд / портрет / флаг) Передать отряд / всю армию другому герою или переместить в гарнизон города. Если свободного слота нет, то объединяет с отрядом того же типа. При передаче приоритет сначала по уровню, затем у улучшенных существ, затем по численности отряда. Если есть возможность передать всю армию, то у героя остаётся 1 существо 1-4 уровня с наибольшей скоростью. Приоритет по наименьшему уровню, затем у неулучшенных | CTRL + | При клике по стрелке передачи отряда, перекидывает 1 существо в свободный слот; При клике по артефакту, передает его другому герою; При клике по стрелке передачи артефактов, передает все надетые артефакты |
SHIFT + | При клике по стрелке передачи отряда, перекидывает 1 существо в слот с таким же отрядом; При клике по стрелке передачи артефактов, передает все артефакты из рюкзака | ALT + | При клике по стрелке передачи отряда, передает всю армию другому герою кроме 1 существа из этого отряда |
L CTRL + 1 … 9 | Запомнить набор артефактов героя на горячую клавишу от 1 до 9 | 1 … 9 | Надеть набор артефактов, сохраненный на соответствующую горячую клавишу |
Надеть предыдущий набор артефактов | L SHIFT + 1 … 9 | Надеть сохраненный набор поверх экипированных артефактов (занятые слоты не заменяются) | |
Пролистывание артефактов в рюкзаке | ALT + | При клике на экипированный артефакт, снимает его в рюкзак | |
SHIFT + / | При клике на пустой слот на герое, покажет все артефакты, которые можно туда поместить | ||
1 … 9 | Надеть набор артефактов, сохраненный на соответствующую горячую клавишу | Надеть предыдущий набор артефактов | |
L SHIFT + 1 … 9 | Надеть сохраненный набор поверх экипированных артефактов (занятые слоты не заменяются) | ALT + | При клике на портрет героя или город, перемещает его в начало списка |
Пролистывание списка героев или городов | Удерж. ALT | При наведении на клетки карты, показывает длину пути от выбранного героя до этого места, а также кол-во очков передвижения, которые останутся после маневра (HotA) | |
x2 | В окне получения нового уровня при клике по предлагаемому навыку, сразу выбирает его и закрывает окно; В окне выбора при взятии Сундуков при клике по предлагаемому бонусу, сразу выбирает его и закрывает окно | ||
CTRL + | Отделить от выделенного отряда 1 существо в указанный слот | CTRL + SHIFT + | Отделить от выделенного отряда по 1 существу в каждый свободный слот |
ALT + | Собрать в выбранный слот все войска армии того же типа | ALT + SHIFT + | Уволить отряд (нельзя уволить последний) |
SHIFT + | Поэтапное разделение выбранного отряда на равные части между свободными слотами. 1 клик — поделить на 2 отряда, 2 клика — на 3 и т.д. | ||
Q | Закончить бой (Быстрая битва) | ALT | Переключение между альтернативными действиями существ (например стрельба и атака врукопашную) |
G | Активация колдовства Сказочных драконов (HotA) | Удерж. CTRL / SHIFT | При наведении на отряд, показывает дальность его хода |
CTRL + | При нажатии на иконку фортификации, скупает всех доступных для найма существ, начиная с более высоких уровней, на которых хватает ресурсов и для которых свободны слоты; При клике по иконке существа скупает всех этих существ, доступных для найма | ALT + | При нажатии на иконку фортификации, скупает всех доступных для найма неулучшенных существ, начиная с более высоких уровней, на которых хватает ресурсов и для которых свободны слоты; При клике по иконке существа скупает всех неулучшенных существ этого типа, доступных для найма |
SPACE | Поменять местами героев внутри города | E | Открыть окно обмена между героями в городе |
In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?
We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.
If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.
Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.
На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.
На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.
Сюжет
Сюжет Horn of the Abyss охватывает сеттинг оригинальной игры Heroes of Might and Magic III и разворачивается параллельно событиям дополнения Armageddon’s Blade. Разработчики запланировали выпуск трилогии кампаний, основой сюжета которых является артефакт Рог Бездны. В текущей версии Horn of the Abyss доступно две кампании, связанных общим сюжетом.
Под весёлым Роджером
Кампания рассказывает историю капитана Джереми Альбатроса — молодого, дерзкого и самоуверенного пирата из королевства Регна, чей любимый корабль «Чёрный единорог» потерпел крушение на островах между Нигоном и Эофолом. Вместе со своей командой и первым помощником Патрисом, Джереми отбивает у местных дикарей заброшенный эрафийский форт и, не имея возможности уплыть, ведёт праздную жизнь на острове. Вскоре на пирата выходит гнолл Алкин — бывший сержант болотной страны Таталии, ныне вождь самого большого племени на острове. Алкин предупреждает, что это место лежит на пути демонов-криган, готовящихся к войне, и предлагает Джереми объединиться против них. Собрав армию из местных обитателей, Джереми вместе с Алкином перемещаются в восточную часть острова и нейтрализуют подземную базу снабжения криган, чтобы обездолить их подкрепления. Благодаря захваченным кораблям демонов, Джереми получает возможность убраться с острова. Алкин остаётся охранять эту землю.
Гроза морей
«Гроза морей» продолжает сюжет первой кампании. Джереми Альбатрос, держа курс на юг, решает изучить встретившийся на пути остров Эверморн. Там он знакомится с группой женщин-гидромантов, возглавляемых Касмертой, с которой у Джереми позже завязываются романтические отношения. Пират решает помочь Касмерте защитить остров от некромантов Храма Луны, пытающихся разграбить магическую библиотеку. После этого они воссоединяются со старшим братом Джереми, Бидли, — более опытным и удачливым в авантюрах пиратом, который узнал от вызволенного из тюрьмы мага легенду об артефакте под названием Рог Бездны. По словам Касмерты, это один из самых могущественных артефактов, дающий возможность повелевать стихией воды. Решив отправиться на поиски Рога, троица снаряжает флот у берегов Эофола, чьи демоны-криганы в данный момент озабочены войной с Эрафией. Там герои освобождают из плена Тарка, последнего принца никсов — порабощённой расы человекоподобных рептилий. Тарк присоединяется к союзу пиратов в надежде, что они помогут найти его расе новый дом. Сам он отправляется через подводные пещеры в подземелья острова Нигон, чьи лорды держат в рабстве его колонию никсов.
В поисках Рога Бездны, Джереми, Бидли и Касмерта продвигаются к берегам Таталии и встречают сопротивление из таталийского флота, который топит их корабли. Касмерта пытается уничтожить один из кораблей магией и задевает пиратский корабль, управляемый первым помощником и другом Джереми Альбатроса, Патрисом. Джереми подозревает, что Касмерта могла погубить Патриса не случайно, поскольку эти двое не доверяли друг другу. Герои высаживаются на Остров Мстительного Змея, в подземном лабиринте которого находится Рог Бездны. Из-за проблем с магическими подземными вратами попасть в лабиринт успевает только Бидли. В лабиринте он встречает мага Даргема, также заблудившегося в поисках Рога. Совместными усилиями они находят артефакт, но Даргем предаёт Бидли и забирает Рог себе. Опустевший алтарь Рога Бездны поднимается на поверхность, образуя новый остров, и Даргем сбегает, захватив в плен Бидли. Касмерта с неприязнью рассказывает, что Даргем был нанят для поисков Рога одним из лордов Регны. Даргем прячется в малоизвестном архипелаге, а Джереми и Касмерта пускаются за ними в погоню. Флот Таталии врывается в их гонку, но в подкрепления героям приходит принц Тарк с освобождёнными никсами.
В эпилоге кампании Даргем, потерпевший поражение в осаждённой крепости, пытается применить Рог Бездны против Касмерты, но та одновременно посылает в него мощное заклинание, что вызывает разрушение крепости и образование под ней водоворота, ведущего в другой мир. Спустя неизвестное количество времени, Джереми Альбатрос приходит в себя на берегу моря, не понимая, куда пропал его брат и что произошло с Рогом Бездны.
Герои 3 Horn of the Abyss: фабрика и ее постройка
Что такое фабрика?
Фабрика – это постройка в игре Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss, которую можно построить на городском уровне. Она позволяет создавать уникальные монстры с помощью комбинации различных ресурсов.
Как построить фабрику?
Для постройки фабрики необходимо иметь определенный уровень города, который зависит от расы игрока. Для людей и наемников этот уровень равен 8, для гномов и гоблинов – 7, для эльфов и некромантов – 6, для орков и темных эльфов – 5.
После того, как уровень города достиг нужного уровня, необходимо иметь достаточное количество золота и ресурсов для постройки фабрики. Ресурсы могут различаться в зависимости от расы, но общим для всех является наличие магического кристалла и серы. Кроме того, для постройки фабрики могут понадобиться другие ресурсы – дерево, железо, мрамор и драгоценные камни.
Как работает фабрика?
После постройки фабрики игрок может создавать уникальных монстров. Для этого необходимо выбрать несколько ресурсов, которые будут использоваться для создания монстра. Каждый монстр имеет свои особенности и характеристики, которые зависят от комбинации ресурсов.
Кроме того, фабрика можно улучшить, что позволит создавать более сильных монстров или уменьшить количество ресурсов, необходимых для создания определенного монстра.
Фабрика – это очень важная постройка, которая может значительно улучшить возможности игрока в игре Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss. Постройка фабрики требует определенных ресурсов, но она позволяет создавать уникальных монстров, которые могут стать необходимыми при выходе на новый уровень игры.
Геймплейные улучшения
Перечислить все то, что исправила команда HotA в HoMM III – это труд уровня самого дополнения, так как правок и изменений масса. Поправлен кривой баланс, из-за которого на серьезных чемпионатах правила запрещают играть чуть ли не половиной городов. Была введена возможность отказаться от таланта ведьмы из хижины, пользоваться услугами которой игрок решался только после разведки ненужным героем. Появилась функция смены заклинаний в Гильдии Магов за дополнительную плату. Количество юнитов теперь можно определять по числовому показателю, а не пространным надписям «толпа», «много» и «легион». Исправлены различные баги и редкие вылеты. Введен полноценный редактор шаблонов случайных карт. Этот список можно продолжать долго, поэтому стоит ограничиться лишь емким выводом: еще никогда в HoMM III не было так приятно играть, как в «Роге Бездны».
Horn of the Abyss – это колоссальная и по-настоящему грамотная фанатская работа. Дополнение разрабатывалось много лет и до сих пор обновляется и дорабатывается своими создателями. Каждый год игроки получают крупное обновление, меняющее геймплей третьих «Героев» исключительно в лучшую сторону. Если вы любите Heroes of Might and Magic, и в особенности третью часть, то вам стоит если не основательно засесть за «Рог Бездны», то хотя бы уделить ему пару вечеров.
Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)
Топ героев из Heroes of Might and Magic 3 по силе. Имбовый только один
Если третьи «Герои» для вас ограничиваются сюжетной кампанией, то вы наверняка назовете сильнейшими героями Гелу (апгрейдит стрелков и эльфов в снайперов) и Дракона (улучшает монахов и магов до чародеев).
Кто-то определенно вспомнит сэра Мюллиха, героя Замка со специализацией «скорость» – все юниты в его армии получали 2 единицы к скорости. Этот герой – отсылка к директору по разработке игры, Дэвиду Мюллиху, поэтому в турнирных играх его забанили. Да и Гелу с Драконом вы не встретите, ведь в соревновательных «Героях» их нет – там дела обстоят совсем иначе.
Разобраться в них нам поможет Руслан «Sav1tarrr» Грецкий – профессиональный игрок в HoTA, неоднократный призер турниров от MSStudio.
Сильнейший герой – комбинация из мага на старте и воина для финальной битвы
Говорить о тотальном превосходстве одних героев игры над другими невозможно. Большинство героев ситуативные и показывают себя в определенных ситуациях лучше других. Но есть вполне рабочая закономерность – в начале себя хорошо показывают маги, а в последней битве с оппонентом сильны воины с хорошими навыками атаки и защиты.
-
Как вернуть деньги если положил на другой номер телефона с карты
-
Shadowrun грех что такое
-
Дикие спазмы в животе что это может быть
-
Desselil collection пуховики кто производитель
- Dyson sphere program soil pile что это
Добавленные существа в Horn of the Abyss: полезность и стратегии использования
HoMM3: Horn of the Abyss – это дополнение к классической стратегической игре Heroes of Might and Magic III. Одним из ключевых элементов Horn of the Abyss является добавление новых существ. Эти новые юниты предоставляют игрокам новые возможности и стратегии в битвах, делая игру еще более разнообразной и интересной.
Вот несколько новых существ, доступных в Horn of the Abyss, и их основные особенности:
Существо | Особенности |
---|---|
Дракон Сумрака | Мощная атака и защита, способность летать и стрелять магическими атаками |
Василиск | Высокая скорость, способность превращать противников в камень |
Морская Змея | Атаки с дальнего расстояния, иммунитет к заклинаниям, наносящим повреждения |
Сказочное Существо | Способность превращаться в другие существа, имеющие разные атаки и способности |
Каждое из этих новых существ имеет свои преимущества и недостатки. Использование их в игре требует стратегического подхода и анализа ситуации на поле боя.
Например, Драконы Сумрака очень мощны в ближнем бою, но они уязвимы перед магическими атаками. Используйте их для сокрушения противников в ближнем бою и защищайте их от магических атак с помощью других существ или заклинаний.
Василиски могут быть очень полезными в атаках на противников, но они также уязвимы в ближнем бою. Попробуйте использовать их преимущество в высокой скорости, чтобы атаковать противников с небольшого расстояния и уклоняться от их ударов.
Морские Змеи могут быть отличными для атаки на противников с дальнего расстояния, но будьте осторожны, так как они уязвимы к заклинаниям, наносящим повреждения. Постарайтесь использовать их для нанесения сильных ударов и защиты их от магических атак.
Сказочные Существа предлагают уникальный подход к использованию в битвах. Используйте их способность превращаться в другие существа, чтобы создать неожиданный эффект и дезорганизовать стратегию противника.
В итоге, использование добавленных существ в Horn of the Abyss открывает новые стратегии и возможности для игроков. Комбинируйте различные существа, анализируйте ситуацию на поле боя и адаптируйтесь к тактике противника, чтобы достичь победы в HoMM3: Horn of the Abyss.
Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.
У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.
Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?
You will want to use our official channels for that. Of those, the main ones are:
A VK group — http://vk.com/h3hota
Dedicated section at the DF2 forum — http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90
Our reference section that contains documentation and other info — http://h3hota.com
A topic on the English-speaking HeroesCommunity forum — http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830
A number of other sections and communities devoted to HotA exist elsewhere, albeit less active or with lower control and participation level from the actual developers. An example of those is the Discord channel, created by the administrators of the online lobby. HotA crew maintains a minimal investment level into its day-to-day proceedings, but users are welcome to use it if they want to get in touch with lobby moderators or chat with other players.
Будущее Horn of the Abyss
Авторы Horn of the Abyss не видят определённой финальной версии дополнения, на которой его разработка должна подойти к завершению. Координатор проекта Docent Picolan говорил: «Мне бы хотелось верить, что для меня финальной версии не будет — это интересное и приятное хобби, так что даже если через пять или десять лет я буду работать над тем же и с теми же людьми — я буду вполне удовлетворён».
Уже после выпуска первых версий Horn of the Abyss с городом Причал, разработчики поделились информацией, что следующим новым городом в дополнении станет Фабрика — своеобразная замена Кузницы, города, в своё время анонсированного New World Computing для дополнения Armageddon’s Blade, но так и не включённого в игру. Кузница представляла собой футуристический город с армией из роботов, киборгов и воинов с высокотехнологичным оружием. Такой резкий контраст с другими городами игры объяснялся тем, что сюжет общей вселенной Might and Magic включает в себя как элементы фэнтези, так и научной фантастики — последние никогда не проявлялись в серии Heroes of Might and Magic. Поклонники Heroes III, однако, оставили резко негативные отзывы о концепции Кузницы, поэтому в последний момент она была заменена на Сопряжение, город элементалей. По мнению создателей Horn of the Abyss, неудачные попытки других игроков возродить Кузницу ещё больше отталкивают фанатов от этого типа города. Создатели проекта заинтересованы в разработке собственной Кузницы, поскольку считают это необычной и сложной задачей: по словам координатора Horn of the Abyss, их Фабрика будет сильно отличаться от оригинальной идеи New World Computing — не столько в плане концепции, сколько в графике и атмосфере, чтобы выглядеть более естественной в мире Heroes III. Для Фабрики также отведена определённая роль в будущих сюжетных кампаниях Horn of the Abyss.
7 ноября 2020 года Docent Picolan погиб в автокатастрофе. Сообщество Horn of the Abyss обратилось к Полу Ромеро с просьбой помочь закончить музыкальную тему для Фабрики, которую начал Docent Picolan, и Пол согласился.