Project am2r — another metroid 2 remake

Файл am2: как открыть файл .am2?

Как AM2R выглядит?

AM2R выглядит шикарно. В первые годы Милтон брал графику из Metroid: Zero Mission и Fusion, и работал над переносом физики и геймплея. Когда с этим было закончено — Милтон взялся за перерисовку графики, создание музыки и доводку игры до блеска.

Arachnus в Metroid 2 и AM2R

Оригинальная Metroid 2 не могла похвастаться богатством графики и музыки из-за ограничений Game Boy. В ремейке все сделано на высшем уровне. По графике и музыке — это лучшая из поздних 2D частей саги.

Статическая картинка не передает всей красоты игры — Самус искрится, а пол, стены, двери и фон переливаются цветами — игра живет

Что в сухом остатке? Какие впечатления?

AM2R — лучшее, что случалось с Metroid за последние 6 лет. Учитывая, что последняя сюжетная часть вышла 6 лет назад, а запланированная на 2016 год Metroid Prime: Federation Force будет совсем не о Самус, и совсем не про исследование мира, а про кооператив на 4-х игроков и аркадное прохождение с соревнованиями.

Вместе с этим, я считаю AM2R лучшей 2D-частью серии, и ставлю ее на одно место с официальными играми от Nintendo. Я однозначно перепройду ее в будущем — просто, чтобы еще раз пережить концовку, такую теплую и по-домашнему ламповую.

И буду ждать новостей от Милтона. Если ему не надоест вселенная Метроид — он вполне может подарить нам ремейк на Super Metroid. И это будет сказка. Оригинальной Super Metroid 22 года — ремейк вдохнет в нее новую жизнь. Как вдохнул в Metroid 2 с выходом AM2R.

Как началась разработка AM2R?

Аргентинец Milton Guasti (в сети — DoctorM64) — работает специалистом по звуку в собственной записывающей студии, и на досуге изучает Game Maker.

  • В 2004 году Nintendo переиздают оригинальный Metroid, в виде Metroid: Zero Mission для Game Boy Advance.
  • В 2006 — Милтон проникается геймплеем Zero Mission и пробует создать собственный фанатский ремейк следующего классического метроида — Metroid 2.
  • В 2008 — Делится первыми набросками в блоге.
  • В 2016 — Выпускает финальную версию AM2R.

За 10 лет разработки Милтон перерисовал всю графику, изначально взятую из Zero Mission, написал музыку и довел игру до релиза.

Разработка

AM2R разрабатывался Милтоном Гуасти под псевдонимом DoctorM64 в течение примерно десяти лет, хотя несколько периодов работы над игрой не велись. Гуасти хотел воссоздать быстрый игровой процесс Metroid: Zero Mission и «атмосферу и уединение» Super Metroid . После того, как он впервые закончил Metroid II , он вообразил, что «круто» играть в игру с современным геймплеем, внутриигровой мини-картой, а не с физической картой на коленях, а также с Омега-Метроидами высотой с экран. Поскольку в то время Гуасти не был программистом, он использовал метод проб и ошибок, чтобы модифицировать платформенный игровой движок Мартина Пиецика в системе создания игр GameMaker , причем обучение было его основной мотивацией для работы над игрой.

На первом римейк последовал оригинальный Metroid II «s расположение карты и уже существующие спрайты из Metroid: Нулевая миссии и супер Metroid . По мере того, как Гуасти продолжал работать над игровым движком и совершенствовать каждую способность, он чувствовал, что AM2R становится все более и более аутентичным. После того, как игра была обнародована, несколько художников связались с Гуасти и вызвались создать оригинальные изображения для игры; эволюция Metroid была переработана, и были добавлены новые враги и области, не связанные с другими играми Metroid . Он сам переделал музыку, ожидая клиентов в своей студии звукозаписи. Добавленная система журналов была разработана для ненавязчивого повествования.

Поскольку в AM2R было очень много изменений по сравнению с оригинальным Metroid II — с цветом, большим экраном, «менее клаустрофобными» пещерами и новыми элементами управления игровым процессом, Гуасти столкнулся с задачей воссоздать ощущение опасности оригинала в более современном стиле. . Metroid II признаков «плотно четверти бой», в то время как AM2R «s большее количество экранного пространства и мобильности означает , что Metroids» поведение должно быть изменено. Их сделали более проворными и агрессивными, с намерением, чтобы игроки использовали все доступные им инструменты, чтобы победить их. Масштаб комнат по всему игровому миру также пришлось изменить, а некоторые достопримечательности были переработаны, чтобы лучше использовать большой экран; некоторые, однако, остались такими же по размеру, как и их аналоги из Metroid II . В то время как первые области игры были красочными и точными по сравнению с их аналогами в Metroid II , более поздние области были расширены и добавлены новые элементы, включая все более темные пещеры, более узкие проходы и Метроиды, обнаруженные в более опасных местах. Это, вместе со все более мрачной и угрожающей музыкой, должно было воссоздать ощущение Metroid II , которое Гуасти описал как «затеряться в темной таинственной пещере, не зная, что впереди».

На последних этапах разработки игры самой большой проблемой была координация работы Гуасти и его сотрудников; Когда Гуасти начал работать программистом, он узнал об управлении проектами и применил его к AM2R , но по-прежнему считал сложным устанавливать сроки и поддерживать мотивацию людей, поскольку все работали над игрой в свободное время. В конце 2014 года проект был перенесен на новую версию GameMaker Studio, что позволило улучшить время загрузки и производительность, но потребовало полного переписывания некоторых функций и изменений дизайна некоторых уровней. Этот шаг также ускорил исправление ошибок и упростил создание новых сборок, что сделало процесс разработки более целесообразным и продуктивным. Позже в том же году разработчики работали над улучшением визуальных эффектов, придав четвертой области новый набор графических плиток, призванный придать ей больше индивидуальности.

Обзор аппаратного обеспечения

Теперь давайте перейдем к более интересным вещам. Давайте разберем оба датчика DHT11 и DHT22/AM2302 и посмотрим, что внутри.

Корпус состоит из двух частей, поэтому для его вскрытия достаточно просто достать острый нож и разделить корпус на части. Внутри корпуса на стороне датчиков находятся датчик влажности и датчик температуры NTC (термистор).

Рисунок 2 – Внутренности датчиков температуры и влажности DHT11 DHT22/AM2302

Чувствительный к влажности компонент, который используется, разумеется, для измерения влажности, имеет два электрода с влагоудерживающей подложкой (обычно соль или проводящий пластиковый полимер), зажатой между ними. По мере поглощения водяного пара подложка высвобождает ионы, что, в свою очередь, увеличивает проводимость между электродами. Изменение сопротивления между двумя электродами пропорционально относительной влажности. Более высокая относительная влажность уменьшает сопротивление между электродами, в то время как более низкая относительная влажность увеличивает это сопротивление.

Рисунок 3 – Внутренняя структура датчика влажности в DHT11 и DHT22

Кроме того, в этих датчиках для измерения температуры имеется датчик температуры NTC (термистор). Термистор – это терморезистор – резистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. Технически все резисторы являются термисторами – их сопротивление слегка изменяется в зависимости от температуры, но обычно это изменение очень мало и его трудно измерить.

Термисторы сделаны так, чтобы их сопротивление резко изменялось при изменении температуры, и изменение на один градус может составлять 100 Ом или более! Термин «NTC» означает «Negative Temperature Coefficient» (отрицательный температурный коэффициент), что означает, что с ростом температуры сопротивление уменьшается.

Рисунок 4 – График зависимости сопротивления NTC термистора от температуры

С другой стороны имеется небольшая печатная плата с 8-разрядной микросхемой в корпусе SOIC-14. Эта микросхема измеряет и обрабатывает аналоговый сигнал с сохраненными калибровочными коэффициентами, выполняет аналого-цифровое преобразование и выдает цифровой сигнал с данными о температуре и влажности.

DHT11 против DHT22/AM2302

У нас есть две версии серии датчиков DHTxx. Они выглядят немного похоже и имеют одинаковую распиновку, но имеют разные характеристики. Вот подробности.

DHT22 является более дорогой версией, которая, очевидно, имеет лучшие характеристики. Диапазон измерения температуры составляет от -40°C до +80°C с точностью ±0,5 градуса, а диапазон температур DHT11 составляет от 0°C до 50°C с точностью ±2 градуса. Также датчик DHT22 имеет более широкий диапазон измерения влажности, от 0 до 100% с точностью 2-5%, в то время как диапазон измерения влажности DHT11 составляет от 20 до 80% с точностью 5%.

Сравнение спецификаций DHT11 и DHT22/AM2302
 
  DHT11 DHT22
Рабочее напряжение от 3 до 5 В от 3 до 5 В
Максимальный рабочий ток 2,5 мА макс 2,5 мА макс
Диапазон измерения влажности 20-80% / 5% 0-100% / 2-5%
Диапазон измерения температуры 0-50°C / ± 2°C от -40 до 80°C / ± 0,5°C
Частота выборки 1 Гц (чтение каждую секунду) 0,5 Гц (чтение каждые 2 секунды)
Размер корпуса 15,5 мм х 12 мм х 5,5 мм 15,1 мм х 25 мм х 7,7 мм
Преимущество Ультра низкая стоимость Более точный

Хотя DHT22/AM2302 более точен и работает в большем диапазоне температур и влажности; есть три вещи, в которых DHT11 сильно превосходит DHT22. Он более дешевый, меньше по размеру и имеет более высокую частоту выборки. Частота выборки DHT11 составляет 1 Гц, то есть одно чтение каждую секунду, в то время как частота выборки DHT22 составляет 0,5 Гц, то есть одно чтение каждые две секунды.

Рабочее напряжение обоих датчиков составляет от 3 до 5 вольт, в то время как максимальный ток, используемый во время преобразования (при запросе данных), составляет 2,5 мА. И самое приятное, что датчики DHT11 и DHT22/AM2302 являются «взаимозаменяемыми», то есть, если вы создаете свой проект с одним датчиком, вы можете просто отключить его и использовать другой датчик. Ваш код, возможно, придется немного изменить, но, по крайней мере, схема не изменится!

Для получения более подробной информации обратитесь к техническим описаниям датчиков DHT11 и DHT22/AM2302.

Процессоры Athlon 64 для AM2

Название процессора Тактовая частота L2 кэш Частота HT Множитель базовой частоты HT (200 МГц) Напряжение TDP
AMD Athlon 64 3000+ 1.8 GHz 512 KB 1000 MHz 9x 1.35-1.40 V 62 W
AMD Athlon 64 3200+ 2.0 GHz 512 KB 1000 MHz 10x 1.35-1.40 V 62 W
AMD Athlon 64 3500+ 2.2 GHz 512 KB 1000 MHz 11x 1.25-1.40 V 62 W
AMD Athlon 64 3500+ (F3) 2.2 GHz 512 KB 1000 MHz 11x 1.25-1.40 V 62 W
AMD Athlon 64 3800+ 2.4 GHz 512 KB 1000 MHz 12x 1.25-1.40 V 62 W
AMD Athlon 64 3800+ (F3) 2.4 GHz 512 KB 1000 MHz 12x 1.25-1.40 V 62 W
AMD Athlon 64 4000+ (F3) 2.6 GHz 512 KB 1000 MHz 13x 1.25-1.40 V 62 W
AMD Athlon 64 LE-1600 2.2 GHz 1024 KB 1000 MHz 11x 1.25/1.40 V 45 W
AMD Athlon 64 LE-1620 2.4 GHz 1024 KB 1000 MHz 12x 1.25/1.40 V 45 W
AMD Athlon 64 LE-1640 2.6 GHz 1024 KB 1000 MHz 13x 1.25/1.40 V 45 W
AMD Athlon 64 3500+ 2.2 GHz 512 KB 1000 MHz 11x 1.20/1.25 V 35 W
AMD Athlon 64 2650e (G2) 1.6 GHz 512 KB 1000 MHz 8x 1.20-1.35 V 15 W
AMD Athlon 64 2850e (G2) 1.8 GHz 512 KB 1000 MHz 9x 22 W
AMD Athlon 64 3500+ 2.2 GHz 512 KB 1000 MHz 11x 1.20-1.35 V 45 W
AMD Athlon 64 3800+ 2.4 GHz 512 KB 1000 MHz 12x 1.25-1.40 V
AMD Athlon LE-1640B (G2) 5 2.7 GHz 512 KB 1000 MHz 13.5x 1.25/1.40 V
AMD Athlon LE-1640 (G2) 2.7 GHz 512 KB 1000 MHz 13.5x 1.25-1.40 V
AMD Athlon LE-1660 (G2) 2.8 GHz 512 KB 1000 MHz 14x 1.25-1.40 V
AMD Athlon 64 2000+ 1.0 GHz 512 KB 1000 MHz 5x 0.9 V 8 W
AMD Athlon 64 2600+ 1.6 GHz 1000 MHz 15 W
AMD Athlon 64 3100+ 2.0 GHz 1000 MHz 25 W
AMD Athlon 64 X2 3800+ 2.0 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 10x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 4000+ 2.1 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 10x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 4200+ 2.2 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 11x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 4400+ 2.2 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 11x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 4600+ 2.4 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 12x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.4 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 12x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 13x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 5000+ (F3) 2.6 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 13x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 5200+ 2.6 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 13x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 5200+ (F3) 2.6 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 13x 1.20/1.25 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 5400+ (F3) 2.8 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 14x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 5600+ (F3) 2.8 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 14x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 6000+ (F3) 3.0 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 15x 1.35/1.40 V 125 W
AMD Athlon 64 X2 6000+ (F3) 3.0 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 15x 1.30/1.35 V 89 W
AMD Athlon 64 X2 6400+ (F3) Black Edition 3.2 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 16x 1.35/1.40 V 125 W
AMD Athlon 64 X2 3600+ 2.0 GHz 2 × 256 KB 1000 MHz 10x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 3800+ 2.0 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 10x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 3800+ (F3) 2.0 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 10x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4000+ 2.0 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 10x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4200+ 2.2 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 11x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4400+ 2.2 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 11x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4600+ 2.4 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 12x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4600+ (F3) 2.4 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 12x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.4 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 12x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5000+ (F3) 2.6 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 13x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5200+ (F3) 2.6 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 13x 1.20/1.25 V 65 W
AMD Athlon 64 X2 3800+ 2.0 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 10x 1.025/1.075 V 35 W
AMD Athlon 64 X2 3600+ 1.9 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 9.5x 1.25V/1.35V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4000+ 2.1 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 10.5x 1.25V/1.35V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4200+ 2.2 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 11x 1.25V/1.35V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4200+ 2.2 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 11x 1.325V-1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4400+ 2.3 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 11.5x 1.25V/1.35V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4400+ 2.3 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 11.5x 1.325V-1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4600+ 2.4 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 12x 1.325V-1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.5 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 12.5x 1.25V/1.35V 65 W
AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.5 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 12.5x 1.325V-1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 13x 1.25V/1.35V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 13x 1.325V/1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5000+ Black Edition 2.6 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 13x 1.25V/1.35V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5200+ 2.7 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 13.5x 1.25V/1.35V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5200+ 2.7 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 13.5x 1.325V-1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5400+ 2.8 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 14x 1.325V-1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5400+ Black Edition 2.8 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 14x 1.325V-1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.9 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 14.5x 1.325V-1.375V 65 W
AMD Athlon 64 X2 5800+ 3.0 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 15x ? 89 W
AMD Athlon 64 X2 6000+ 3.1 GHz 2 × 512 KB 1000 MHz 15.5x 1.1V-1.40V 89 W
AMD Athlon 64 FX-62 2.8 GHz 2 × 1024 KB 1000 MHz 14x 1.35 / 1.40 V 125 W

Video


Video settings.

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution Upscales from 320×240 between 1x-4x or stretched to aspect-ratio in fullscreen using Nearest-neighbor scaling. Unofficial v1.5.2 patch from adds a Widescreen option that displays the game at a base resolution of 426×240.
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV)
Windowed Can be toggled with Alt+↵ Enter or from the Options menu under Display Options.
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF)
Anti-aliasing (AA)
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS Frame rate is capped at 60 FPS.
High dynamic range display (HDR) See the for potential alternatives.

What Is AM2R Anyway?

Metroid is a video game series developed by Nintendo. It became insanely popular on NES and Game Boy. Some other consoles in Japan also ported this game for their users to enjoy. Popular remakes include Return of Samus, Federation Force, Super Metroid, and Zero Mission.

Considering this game’s popularity, many developers followed up with their own clones of this game. AM2R is one such remake that is a precise adaptation of the popular game for PC.

In other words, it’s a PC version of the popular NES title Metroid.

The reason Nintendo hasn’t released an official version of the hit video game for PC is simple. They just don’t make games for Windows or other platforms.

But you can still enjoy this beautiful video game on your computer. You don’t need to buy a Nintendo console for this game. Download AM2R, which is a clone of Nintendo’s Metroid, and play it on your Windows PC or Mac computer.

Essential improvements

AM2RLauncher

Requires a zipped archive of the official v1.1 of the game () originally distributed by DoctorM64 prior to the DMCA takedown.
Needs to download patch data files first, works offline afterwards.
An unofficial, open-source front-end tool that can launch and update the game with the Unofficial AM2R Community Updates, which features the following improvements:
  • New game modes, extra unlockables, and some of the planned but canceled features.
  • Widescreen support, although the original aspect-ratio is still available.
  • Option for PlayStation and Nintendo SNES/Switch controller prompts; only applies to XInput-based controllers.
  • Various bugfixes and tweaks.
Eases creation of an *.apk file to install the game onto supported Android devices.
Includes Mod Support.
Makes managing save files easy.
Keep up-to-date for AM2R news from within the launcher.
How to use AM2R Launcher
  1. Extract the contents of this zip file to its own folder somewhere it can be easily accessed on your computer.
  2. Get a copy of and put it somewhere it can be easily accessed on your computer.
  3. Run the launcher and click the Download button to download the necessary patch files,
  4. Click on the Select 1.1 button, and select your copy of . Should the AM2RLauncher show an error here, you have an invalid copy of .
  5. Make sure Community Updates (Latest) is selected from the drop-down menu, and then click the Install button to install the game and apply the latest Community Updates.
  6. Click the Play button to launch the game from the AM2RLauncher.

AM2R Autopatcher

Requires a zipped archive of the official v1.1 of the game () originally distributed by DoctorM64 prior to the DMCA takedown.
Needs to be updated manually.
Alternative open-source tool that can apply the Unofficial AM2R Community Updates with optional high-quality soundtrack, and create an Android build of the game.
Includes all necessary patch data, works offline.

Релиз

Guasti выпустил первую демоверсию в конце 2011 года, а другую — в начале 2013 года. Полная версия игры была выпущена бесплатно после обратного отсчета на ее веб-сайте 6 августа 2016 года, что совпало с 30-летием серии Metroid . Были запланированы обновленные версии с дальнейшими улучшениями и функциями, но вскоре после первого выпуска Nintendo отправила уведомления DMCA веб-сайтам, на которых они размещены. Ссылки для скачивания на веб-сайте игры были удалены 7 августа, но Гуасти сказал, что планирует работать над игрой в частном порядке. Он сказал, что понимает потребность Nintendo в защите своей интеллектуальной собственности и призвал игроков AM2R купить официальный выпуск Metroid II в Nintendo eShop .

2 сентября Гуасти получил запрос на удаление DMCA от Nintendo и объявил, что он прекратил разработку. Позже в том же месяце он выпустил саундтрек, включая несколько треков, предназначенных для незавершенного обновления версии 1.2. Люди из сообщества фанатов Metroid продолжили разработку игры , включая исправления ошибок, новых врагов и элементы сюжета, а также дополнительные игровые режимы, такие как Новая игра + и «Рандомайзер», который меняет расположение бонусов.

Nintendo выпустила официальный римейк Metroid II , Metroid: Samus Returns , в 2017 году. Через год после выпуска AM2R Гуасти объявил, что его наняла Moon Studios для разработки уровней для Ori and the Will of the Wisps . Он также анонсировал проект, сделанный в Unity 3D .

Прием

Майк Фэйи, писавший для Kotaku , назвал игру великолепной и сравнил игровой процесс, графику и музыку с их аналогами из Metroid II . Siliconera «s Ishaan нашел игра впечатляет , и сказал , что он выделяется из других фанатский римейков. Сэм Мачковеч из Ars Technica сказал, что игра понравится людям, которым нравится Zero Mission , и что ее качество и количество доработок ставят ее в один ряд с играми Nintendo. Заку Фурниссу из Destructoid игра понравилась до такой степени, что он подумал, что Nintendo следует использовать некоторые идеи из нее в будущих играх Metroid . Джонатан Холмс, также из Destructoid , сказал, что AM2R хорошо справляется с заполнением «пустоты», оставленной отсутствием у Nintendo новых 2D- игр Metroid , назвав это «даже более обширным переосмыслением, чем Metroid: Zero Mission для Metroid 1. «. Гонсало Лопес из Nintendo Life сказал, что игра — отличный способ отпраздновать 30-летие серии и сбывшаяся мечта поклонников Metroid , и что он воображал, что люди будут готовы платить за нее деньги, если она будет продана в онлайн-магазине Nintendo. Мэтью Кастл из Nintendo Gamer назвал это примером того, как правильно сделать римейк. Том Сайкс из PC Gamer похвалил AM2R как «отличную игру сама по себе», независимо от того, играл ли вы в Metroid II ранее или нет. NF Magazine «s Тони Понс первоначально обеспокоен тем, что игра потеряет„жуткую прелесть“ Metroid II , но не нашел его , чтобы иметь возможности держать высокое напряжение чувства, а также в том числе новых вещей для давних поклонников оригинала.

Фурнисс обнаружила, что игровой процесс отличается от оригинального Metroid II , например, возможность хвататься за выступы, и все это кажется естественным, и пользовательский интерфейс назван «гладким». Ему понравилась система журналов, которую он назвал одним из самых больших дополнений, и он наслаждался тем, как в начале игры добавлено больше сюжетного контента, но при этом он не был «переборщен», а ощущался как начало Super Metroid . Холмс похвалил битвы с боссами, назвав их «возможно» лучшими из всех 2D- игр Metroid . Понсе счел точные условия победы в битвах Metroid раздражающими, учитывая, как часто они происходят, но также полагал, что новые боссы, не принадлежащие к Metroid, были одними из самых захватывающих и сложных во всех 2D-играх серии. Его любимыми новыми элементами игрового процесса были «уловки», такие как управляемая игроком бурильная машина и мини-игра с роботом-ходоком.

Мачкович сказал, что игра выглядит «феноменально», а ее «красивые, легко различимые спрайты» и анимация с частотой 60 кадров в секунду сделали ее современной, несмотря на разрешение 320 × 240. Ему особенно понравилась цветовая палитра игры, сказав, что она заставила AM2R казаться совершенно новой игрой. Фернисс назвал игру «великолепной», похвалив цвета и увеличенную графическую детализацию. Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun сказал, что игра выглядела прекрасно, и что это было большим улучшением по сравнению с зеленым экраном в версии для Game Boy. Джеффри Матулеф, писавший для Eurogamer , счел впечатляющим, насколько игра визуально напоминала Super Metroid . Фэи особо отметил высокое качество саундтрека, а Лопес назвал музыку «фантастической».

Игра была номинирована на The Game Awards 2016 в категории «Лучшее творение фанатов», но была без уведомления удалена со страницы номинации вместе с фан-игрой Pokémon Uranium . Ведущий Game Awards Джефф Кейли объяснил, что AM2R и Pokémon Uranium не получили юридического разрешения Nintendo на участие в мероприятии.

Another Metroid 2 Remake (Русская версия) / Project AM2R / Metroid II: Return of Samus

Оригинальная Metroid II: Return of Samus — продолжение игры Metroid. Это вторая игра из серии Metroid и единственная игра серии, выпущенная для Game Boy. Хотя игра и является второй в серии, хронологически ее события происходят после Metroid Prime 3: Corruption и перед Super Metroid, занимая, таким образом шестое место в общей истории серии. Ее разработкой занималось подразделение Nintendo R&D1, а опубликована она была Nintendo в ноябре 1991 г. в Северной Америке, в январе 1992 г. в Японии и в мае 1992 г. в Европе. В сентябре 2016-го года группа никому неизвестных разработчиков, под руководством пользователя DoctorM64, выпускает свою версию Metroid II — AM2R или Another Metroid 2 Remake. Игра разработана в стилистике Super Metroid и Metroid Zero Mission. Сюжет остался тот же что и в Metroid II, а вот сам гемплей претерпел небольших изменений по сравнению с оригиналом. Project AM2R (Metroid II: Return of Samus) — приключенческий экшен, напрямую продолжающий историю оригинального Метроида. Проект выступает в качестве неофициального ремейка. Полное название игры Another Metroid 2 Remake. Главной героиней выступает Самус Аран. Ее задача состоит в том, чтобы уничтожить инопланетный организм под названием Метроид из планеты SR388. У нее ограниченное время, поскольку Космические Пираты пытаются заполучить этот вид пришельцев для своих злых целей. Ремейк Project AM2R улучшает графическое исполнение игры, а также включает новые механики и музыку. Также добавлены новые карты, зоны и мини-боссы. Обновился искусственный интеллект врагов и система журналов. Метроиды, с которыми предстоит сразиться, проходят через 4 этапа эволюции: Альфа, Гамма, Зета и Омега. На каждом этапе развития они представляют более сильную угрозу. Предстоит сразиться с 55 уникальными боссами. По всей планете разбросаны модули сохранения. В Metroid II: Return of Samus появилось 2 новых вида оружия: лазерный луч Spazer, умеющий расщепляться на три части и плазменная пушка, выстрел которой проходит врагов насквозь. Также героине доступен Космический прыжок и различные улучшения, позволяющие забираться в труднодоступные места. Механика Морфо-Шар Самус позволяет сворачиваться в клубок и исследовать узкие тоннели. Паучий шар позволяет протагонистке цепляться за стены, а Пружинистая сфера дает возможность высоко прыгать, свернувшись клубком. На создание ремастера ушло 10 лет.Ключевые особенности игры Another Metroid 2 Remake (Русская версия):- Игра повествует о миссии Самус Аран по уничтожению всех Метроидов на их родной планете SR388, чтобы Космические Пираты не смогли воспользоваться ими для своих зловещих целей. — На этой планете Самус встречает Метроидов в различных стадиях их эволюционного жизненного цикла — от маленьких существ, похожих на медузу, до огромных летающих монстров, сходных с рептилиями. — В конце концов Самус добирается до Королевы Метроидов и убивает ее.Минимальные системные требования игры Another Metroid 2 Remake (Русская версия):- Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10- Процессор: 1 GHz- Оперативная память: 128 MB- Видеокарта: Intel HD Graphics

Жанр: ПлатформерЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.5.5Размер: 965 МбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Платформер / Рогалик

+9

Download AM2R For Windows, Linux, Mac, And Android

Unfortunately, this game has been discontinued after Nintendo sent an official DMCA warning.
That means you won’t have any more game updates and there will be no new versions.

The good news is that you can still play this game. All you have to do is download an older version of this game from a torrent and install it on your PC. Surprisingly, you can also play it on your Mac or Android device.

To find out where to get the AM2R download, scroll down and follow the links for your operating system.

WARNING: Downloading torrents could be illegal where you live. Be sure to use a VPN service while using a torrent program to avoid giving away your IP address and location to the authorities. A VPN program hides your identity on the internet.

Get AM2R Download For PC – Official Link Included

To download this game for PC, you need to download the following torrent. It’s the only official link remaining to get the latest version of this game.

You can also download this game using the unofficial torrent found at the link below.

To download a torrent file, you need to install a torrent client on your computer. After you have installed a torrent app, simply go to Add Torrent > Add from URL or something similar depending on what torrent client you are using.

Download AM2R For Mac, Linux, And Android – Only Unofficial Links Available

To get this game for other operating systems such as Linux, Mac, and Android, simply download it from the following links.

You can download two different versions of this game for Linux.

1. Version 1.1

2. Version 1.0

Mac Version

Get the Mac version of this popular NES game from the link below.

You can get both 1.0 and 1.1 versions from the link above.

Android Version

To download this Nintendo NES game for Android, simply visit the link below and grab the APK file.

Once you have downloaded the .APK file, transfer it to your Android device. To install the file, you will need to turn off  ‘Install from unknown sources’. You will find this option in Settings >Security on your device.

After enabling installation from unknown sources, simply open the APK file on your Android device. The file will ask for certain permissions. Grant these permissions and complete installation.

Main Features Of AM2R

This PC adaptation of Metroid brings all the same features that you loved on NES. However, you can expect some new features as well.

Below, you will find the most interesting features of this game.

1. Zero Mission style

2. Map system allows easy exploration

3. Minibosses add extra fun

4. New areas provide motivation to keep playing

5. Challenging fights throughout the game

6. Updated and new enemies make it even more exciting than the original game

7. Stackable beam systems

8. Newly created enemies and Metroid sprites

9. Amazing sound quality and some awesome tracks that will immerse you in the game

This game features high-quality graphics. It performs exceptionally well on PC. The scenes load really fast. Backgrounds, ships, enemies, bosses, and other game elements are designed to provide a rich gaming experience for fans of Metroid.

Код Arduino. Вывод значений на монитор последовательного порта

Как обсуждалось ранее, датчики DHT11 и DHT22/AM2302 имеют собственный однопроводный протокол, используемый для передачи данных. Этот протокол требует точной синхронизации. К счастью, нам не нужно беспокоиться об этом, потому что мы собираемся использовать библиотеку DHT, которая позаботится почти обо всем.

Сначала скачайте библиотеку, посетив репозиторий на GitHub, или просто нажмите эту кнопку, чтобы скачать архив:

Чтобы установить библиотеку, откройте Arduino IDE, перейдите в «Скетч» → «Подключить библиотеку» → «Добавить .ZIP библиотеку» и выберите только что загруженный zip-архив DHTlib.

После установки библиотеки вы можете скопировать следующий скетч в IDE Arduino. Данный скетч выводит значения температуры и относительной влажности в монитор последовательного порта. Попробуйте скетч в работе; а затем мы рассмотрим его подробнее.

Скетч начинается с включения библиотеки DHT. Затем нам нужно определить номер вывода Arduino, к которому подключен вывод данных нашего датчика, и создать объект . Так мы сможем получить доступ к специальным функциям, связанным с библиотекой.

В функции нам нужно инициировать интерфейс последовательной связи, так как для вывода результатов мы будем использовать монитор последовательного порта.

В функции мы будем использовать функцию , которая считывает данные с DHT22/AM2302. В качестве параметра она принимает номер вывода данных датчика. Если вы работаете с DHT11, вам нужно использовать функцию . Вы можете сделать это, раскомментировав вторую строку.

После расчета значений влажности и температуры мы можем получить к ним доступ:

Объект возвращает значение температуры в градусах Цельсия (°C). Его можно преобразовать в градусы Фаренгейта (°F) по простой формуле:

\[T_{^\circ F} = T_{^\circ C} \times 9/5 +32\]

В конце мы выводим значения температуры и влажности в монитор последовательного порта.

Рисунок 8 – Вывод в мониторе последовательного порта показаний датчика DHT11 или DHT22/AM2302

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: