Answering The Questions
After a short conversation, the Sphinx will task you with three riddles. However, the exact ones are randomly picked from a group of 12. These are all of the possible riddles with their correct answers:
«What is always old and sometimes new; never sad, sometimes blue; never empty, but sometimes full; never pushes, always pulls?» |
Answer: The Moon |
«This thing all things devour: birds, beasts, trees, flowers; gnaws iron, bites steel; grinds hard stones to meal; slays kings, ruins towns; and beats high mountains down.» |
Answer: Time |
«In spring I am gay in handsome array; in summer more clothing I wear; when colder it grows, I fling off my clothes; and in winter quite naked appear.» |
Answer: A Tree |
«Never resting, never still; moving silently from hill to hill; it does not walk, run, or trot; all is cool where it is not.» |
Answer: The Sun |
«What can run, but never walks; has a mouth, but never talks; has a head, but never weeps; has a bed, but never sleeps?» |
Answer: A River |
«I create my lair with earthen string, and dispatch my prey with a biting sting.» |
Answer: A Spider |
«As small as your thumb, I am light in the air. You may hear me before you see me, but trust that I’m there.» |
Answer: A Hummingbird |
«What can bring back the dead; make you cry, make you laugh, make you young; is born in an instant, yet lasts a lifetime?» |
Answer: A Memory |
«Some try to hide, some try to cheat; but time will show, we always will meet. Try as you might to guess my name; I promise you’ll know, when you I do claim.» |
Answer: Death |
«I’m alive, but without breath; I’m as cold in life as in death; I’m never thirsty, though I always drink.» |
Answer: A Fish |
«What is large, yet never grows; has roots that cannot be seen; and is taller than trees?» |
Answer: A Mountain |
» At night they come without being fetched, and by day they are lost without being stolen.» |
Answer: The Stars |
История сфинкса Assassin’s Creed Odyssey: мифы и реальность
Но что за существо в реальности является сфинксом? Почему его изображения настолько популярны и вызывают столько интереса? Давайте разберемся в мифах и реальности, связанных с этим существом.
- Мифология: Коренные истоки сфинкса можно найти в египетской мифологии. В древнем Египте сфинкс представлял собой смесь льва и человека (обычно мужчины), с головой фараона или бога. Он символизировал мудрость и силу, а также охрану святых мест.
- Греческая мифология: В греческой мифологии сфинкс изображался как существо с телом льва, головой женщины и крыльями орла. Он принадлежал к категории химер — смешанных существ.
Согласно греческому мифу, сфинкс стояла на входе к городу Тебы и предлагала проходящим мимо людям загадку. Только тот, кто смог разгадать загадку, мог пройти дальше. Иначе, сфинкс убивала неверного ответившего. Загадка сфинкса звучала так: «Кто ходит утром на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?» Достойный герой Оидипус разгадал загадку, ответив, что это человек, который вначале ползает на руках и ногах (в младенчестве), потом ходит на двух ногах и использует трость или посох в старости.
Символика: Сфинкс в разных культурах символизировал мудрость, силу, неразрешимость и мистерию. Он также считался охранителем священных мест и памятников.
Сфинкс в Assassin’s Creed Odyssey: В игре Assassin’s Creed Odyssey сфинкс играет важную роль, где игрокам необходимо пройти серию загадок и испытаний, чтобы получить доступ к могущественному оружию. Загадки сфинкса в игре насыщены восточными мотивами, мудростью и сложными ответами.
Возможно, сфинкс в игре не имеет глобального исторического значения и связан с вымышленными событиями. Тем не менее, она предлагает игрокам возможность погрузиться в мир древнего Египта и испытать себя в решении головоломок.
Итак, история сфинкса Assassin’s Creed Odyssey олицетворяет мифы и реальность, смешивая древние обряды и взгляды с вымышленными событиями. Встреча с сфинксом в игре является незабываемым приключением, позволяющим погрузиться в мир магии и загадок древнего мира.
Местонахождение сфинкса
В Assassin’s Creed Odyssey сфинкс находится на северо-востоке промыслового города Гизы. Эта зона называется Гекко Хиллс. Для того, чтобы добраться до зоны, игрокам нужно пройти главный квест, во время которого они встретятся с Барнабасом, который расскажет им о Гекко Хиллс.
Как только игроки доберутся до Гекко Хиллс, они увидят сказочное место, место, где Сфинкс славно возвышается над пустыней. Сфинкс окружен зеркальным озером, и игрокам нужно будет бросить монетку в каждое зеркало, чтобы увидеть точное изображение Сфинкса.
Для того, чтобы активировать загадку Сфинкса, игроки должны зайти на площадку перед Сфинксом и остановиться на уровне камня. Затем игроку необходимо отвечать на вопросы Сфинкса, выбирая варианты ответов из двух вариантов.
Напоминаем, что игрокам нужно быть готовыми к серии сложных загадок, которые будут перед ними поставлены Сфинксом. Искатель приключений должен быть осведомлен в эпохах древней Греции, её мифах, истории и традициях, чтобы справиться с задачами.
Сфинкс
Чтобы найти Сфинкса нужно начать квест “История Сфинкса” про квест вам расскажет Пифагор. По квесту нужно найти Горгия, он скажет найти ученика. Ученик находиться в Беотии возле гробницы Менекея
Зачищаем гробницу и находим медальон. Возвращаемся к статуи сфинкса ночью. Помещаем медальон и разгадываем 3 загадки сфинкса. Всего в сфинкса 12 загадок. но он выдаёт 3 рандомные. В конце нужно выбрать соответствующие символы на колоннах.После решения загадок и выбора символов – Артефакт наш.
Решение загадок
Кто не дышит, но живет; хоть не нужно – много пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед.
Рыба
Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров.
Звезды
Прячься в тени иль при свете дня: время придет – ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох.
Смерть
Мала как песчинка, лечу как пушинка. Сначала услышишь, потом лишь заметишь.
Калибри
Я жертву мягкой нитью обовью, а после обниму и отравлю. Паук
Все ему покорится: зверь, цвет, лист, птица; железо, прочный меч – ничто не уберечь. Пойми: наша доля – принять его волю.
Время
Ввысь идет, но не растет. На деревья сверху взирает, но корни свои скрывает.
Гора
Кто новым может быть и старым; кто может и расти и убывать; кто полон может быть, но не бывает пуст, кто виден лишь когда почти у всех глаза закрыты?
Луна
Надену весной свой лучший наряд, зимою лишусь покрова; нагой простою – пусть другие дрожат, а к лету закутаюсь снова.
Дерево
Вдаль спешу, но не бегу. Все шумлю, сама молчу. Бьюсь о край – слез не видать. Не проси, не двинусь вспять.
Река
Без отдыха, без сна, беззвучным шагом с холма на холм кто движется не спеша, кто холод прогнать пришел?
Солнце
Мертвых оживляет. Нас смешит, а порой – печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты – старик.
Память
Разгадывая загадки в игре
Assassin’s Creed: Одиссея предлагает игроку возможность пройти через несколько трудных заданий, включающих загадки Сфинкса. Эти загадки представляют собой интересные головоломки, которые игроки должны разгадать, чтобы продвинуться в игре.
Загадки Сфинкса – важный элемент геймплея
Загадки Сфинкса являются важным элементом геймплея в Assassin’s Creed: Одиссея. Они представляют собой серию загадок, которые игроки должны разгадать с помощью своих знаний и интуиции. Каждая загадка требует от игрока внимательности, логического мышления и умения анализировать информацию.
Как разгадывать загадки Сфинкса
Разгадывание загадок Сфинкса в Assassin’s Creed: Одиссея может быть сложным для некоторых игроков. Однако с правильным подходом и использованием доступной информации, игроки могут успешно пройти через все загадки.
Важно внимательно прочитать каждую загадку и обратить внимание на ключевые слова и фразы. Затем игроки могут использовать свои знания, чтобы искать ответы на загадку в игровом мире или внутри игры
Для некоторых загадок может потребоваться знание истории, мифологии или географии. В таких случаях игроки могут обращаться к источникам информации, справочникам или использовать интернет, чтобы получить дополнительные сведения.
Не стесняйтесь использовать подсказки
Если игроки столкнулись с трудностью в разгадывании загадки, они могут использовать доступные подсказки. В игре предусмотрены различные способы получения подсказок, такие как диалоги с персонажами или исследование окружающего мира.
Подсказки могут помочь игрокам получить дополнительные подробности или указать на то, как использовать определенные индикаторы и сигналы для решения загадки. Использование подсказок не является стыдным, так как главная цель игры – наслаждаться процессом и приключениями.
Подведение итогов
Разгадывание загадок Сфинкса в Assassin’s Creed: Одиссея представляет собой захватывающий опыт, который требует от игрока умения мыслить логически, анализировать информацию и использовать имеющиеся знания. Этот элемент игры добавляет интерес и вызов, подчеркивает уникальность игрового процесса.
Не бойтесь сделать ошибку или запросить подсказку – главное наслаждайтесь игрой и новыми открытиями.
Модернизируйте снаряжение с помощью гравировок
В Assassins Creed: Odyssey вы имеете возможность улучшать свое снаряжение вслед за новым уровнем персонажа. Кузнец окажет вам такую услугу за невысокую цену. На эти улучшения вы и будете тратить ресурсы, добытые при разборке найденной экипировки.
Улучшение снаряжения нужно для того, чтобы догнать снаряжение низкого уровня до уровня игрока. Как результат у вас повысятся характеристики атаки и защиты.
Очень важным моментом при улучшении экипировки является внимательность. Действительно стоит улучшать предметы фиолетового и желтого цветов, эпические и легендарные вещи. Они обладают тремя или четырьмя слотами для гравировок.
Тени Змей
Темная сторона любви
Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.
Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.
Скользкое дело
В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.
Непростая охота
Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.
Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.
В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.
Тяжелое же копье
Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.
Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.
Ключ к счастью?
Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.
Великий Ужас
Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.
На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.
Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.
Культисты ветви Герои Культа
Самая полезная награда из всех получается именно за устранение врагов этого ответвления культистов. Сет обмундирования Ахилл позволит вам конвертировать 2% от нанесенного урона в здоровье. А легендарное оружие, которое падает с главаря, добавляет 20% к урону от сильного удара.
Начинаем поиски храма бога Посейдона на юге города Аттика, где и будет стоять Октиос.
Рыба-меч
Берем задание у НПС под названием Мифы и Минотавры, доходим до задания Кровь в воде. После чего отправляемся к Рыбацкому маяку и посещаем подводную пещеру.
Отправляемся к арене в Пефке, вызываем Белоса на бой.
Деянира может или стоять на месте в порту Кревсиса, или кататься на лошади на некотором удалении.
Паллант
Сначала необходимо купить потрепанный флаг Спарты у кузнеца Коринфы. После получения подсказки понижаем стабильность Ахеи и встречаем Палланта Утешителя на поле боя за Афины.
Чтоб его найти, нам нужно посетить остров Милос.
Призрак Космоса
В рамках выполнения миссии Новое начало нам раскрывается истинная личность главаря всего культа Космоса. Все ответы мы отыщем во время возвращения в Дельфы, и на этом борьба по сюжетной линии Assassin’s Creed Odyssey для нас заканчивается.
Все мифические существа
Побывав в закрытых залах Атлантиды, вы отправитесь в путешествие по Греции, чтобы найти и вернуть мощные артефакты первой цивилизации. Всего их четыре штуки и нынешние владельцы вряд ли захотят ими делиться.
Сфинкс
Первым делом отправляйтесь в Беотию по заданию «История Сфинкса». Георгий будет ждать вас в южной части озера Копаида, это примерно по центру региона. Там вы найдете древние развалины, где в итоге и будет сидеть Сфинкс. Вступать с ним в бой не придется, только решать загадки. Подробнее о них мы писали тут.
Циклоп
Следующая остановка — остров Китира, он находится к югу от Лаконии. Ваша цель — найти дополнительное задание «Бог среди людей» и выполнить все последующие квесты, которые даст вам Эмпедокл. К Циклопу вас приведет то, что называется «Лестница к Олимпу».
Вы отправитесь в Пещеру Забытого острова к югу от Фокиды и наконец-то сможете разблокировать странную дверь. Внутри вас ждет полный решимости Циклоп. На этот раз никаких загадок, придется вступить в бой. Так что лучше проверьте снаряжение и убедитесь, что ваш уровень достаточно высок.
Минотавр
Чтобы открыть дверь, придется как следует побегать по Месаре, выполняя дополнительные задания. В итоге вы попадете в лабиринт, в конце которого вас ждет Минотавр. Сразитесь с ним и получите третий артефакт.
Медуза
Эта красавица ждет вас на острове Лесбос в правом верхнем углу карты. Чтобы отыскать Застывший храм, возьмите задание «Во спасение любви» в западной части острова. Помогите Брис с поисками возлюбленной и в итоге окажетесь на месте.
Чтобы открыть дверь Застывшего храма, придется выполнить еще парочку дополнительных заданий. Одно из них приведет вас на остров к Дочерям Артемиды. Эту часть лучше проходить скрытно. Встреча с самой Медузой оказалась для нас достаточно сложной и изматывающей даже на 50 уровне и с легендарной экипировкой.
Поиск подсказок и решение загадок
Для начала, вам необходимо исследовать окружение вокруг сфинкса. Внимательно присмотритесь к окружающим объектам, зданиям и пейзажу. Вы можете найти подсказки в виде вывесок, надписей, изображений или символов. Запоминайте всю информацию, которую находите, так как она может оказаться полезной для решения загадки.
Когда вы собрали достаточно подсказок, начинайте анализировать их. Попробуйте понять, какая информация имеет отношение к загадке сфинкса. Постарайтесь выделить ключевые элементы и связать их между собой. Это поможет вам сформулировать правильный ответ на загадку.
Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные варианты ответов. Загадки сфинкса могут иметь несколько возможных решений, поэтому не ограничивайте себя одним вариантом. Если ваш первый ответ неверный, попробуйте переосмыслить подсказки и найти другую логическую связь между ними.
Если вы не можете найти ответ или затрудняетесь с решением, не стесняйтесь использовать ресурсы в сети. Многие игроки уже решали эти загадки и могут поделиться своим опытом и советами.
Помните, что решение загадок сфинкса — игровая задача, которая развивает ваше логическое мышление и способность анализировать информацию. Наслаждайтесь процессом решения и не бойтесь потратить время на размышления. В конце концов, у вас будет уникальный опыт и удовольствие от достижения цели.
Тайные загадки Сфинкса
Сфинкс – одна из самых знаменитых загадок в Assassin’s Creed: Одиссея. Чтобы пройти испытание Сфинкса и получить ценные награды, игрокам нужно было расшифровать загадки, представленные ей. Каждая загадка давала игрокам подсказку о том, куда нужно отправиться и как найти следующую загадку.
Загадки Сфинкса были не только умопомрачительными, но и требовали знания истории, географии и мифологии. Решение каждой загадки открывало новый путь и подводило игрока к следующей загадке.
- Загадка 1: «Я есть и был рай для богов на греке земле, но после войны я осталась безвластной». Ответом на эту загадку была Афина – богиня мудрости, которая была неподвластна мирским властям.
- Загадка 2: «На местности, где все реки вместе протекают, стоит мой дом». Здесь Сфинкс намекала на Коринф – город, который располагался на пересечении различных рек и имел священный дом Посейдона.
- Загадка 3: «Я течу на северо-восток, вдали от лазурных вод». Ответом на эту загадку была Потидея – река, которая протекает на северо-восток от города Потидеи на Халкидики.
- Загадка 4: «Я стою на высокой горе и всегда покровительствую небу». Здесь Сфинкс намекала на Олимп – самую высокую гору Греции, на которой находились двенадцать самых могущественных олимпийских богов.
Все решенные загадки Сфинкса приводили игрока к последней загадке, которая открывала доступ к награде. Решение этой последней загадки завершало испытание Сфинкса и давало игроку возможность узнать все тайны, которые Сфинкс сумела сохранить на протяжении многих столетий.
Загадки Сфинкса в Assassin’s Creed: Одиссея являлись не только интересным элементом игры, но и средством передачи знаний об античной Греции. Они позволяли игрокам углубиться в историю мира игры и получить дополнительные награды за свою умственную работу.
Проявляйте осторожность с наемниками
Наемники в этой игре – это абсолютно новый вид врагов
Они очень опасны, при сражении стоит проявлять осторожность, пока не перегрузите шкалу наемника. Если вас поймали при совершении «предосудительного действия», то вас ждет «награда»
Едва достигнете первого уровня щедрости, на вас начнется охота. Чем сильнее заполнена шкала, тем большее количество наемников будет охотиться на вас. Игра приобретет новые краски по мере увеличения количества охотников.
Сражение с наемниками – дело хорошее и «прибыльное». В бою с ними можно получить отличное снаряжение. А по достижении следующих уровней наемника, цены у кузнеца станут более лояльными. Однако не стоит сталкиваться с ними, обследуя территорию вокруг форта. Едва вас заметит один из них, туда сбегутся все наемники, что ищут вас. Скорее всего, вас ждет скоропостижная смерть либо позорное бегство.
Есть способ не допустить этого. Нужно обнулить свою награду, когда она достигнет определенного значения. Для этого нужно открыть карту, нажать и удержать кнопку треугольника. Тем, кто желает придать дальнейшей игре немного остроты, делать это не рекомендуется.
Врата Атлантиды — продолжение
После прохождения всех предыдущих эпизодов и нахождения 4-х артефактов вам следует вернуться к вратам в Заброшенном городе. Снова поговорите с Пифагором, дабы выяснить историю семьи.
Далее разместите артефакты в монолитах, расположенных по краям площадки. Послушайте Алетейю для завершения квеста и получения булавы Атлантиды.
Раскрытие древних тайн
Опять поболтайте с Пифагором – он передаст вам легендарный посох Гермеса. Затем кликните на кнопку для запечатывания Атлантиды.
Теперь вы вновь возьмете под управление Лейлу из современного мира. Нажмите на ту же кнопку, но ничего не произойдет. Девушка поймет, что не достает одного лучика. Вскарабкайтесь на верхний уровень и найдите головоломку с солнечными лучами. Тут имеются 3 столба, которые можно перемещать по площадке, однако вам понадобятся только два из них, находящихся ближе всего к свету.
Переместите ближайший столб таким образом, чтобы луч преломился и начал падать на треугольный отражатель, стоящий рядом с проходом. Потом начните двигать вторую колонну, преломляя свет на еще один отражатель, расположенный справа от входа. Вы решили головоломку. Спуститесь и поговорите с голограммой главного героя из прошлого. Потом вы снова окажитесь в Древней Греции и сможете продолжить исследование игрового мира.
Со сфинксом в Assassin’s Creed: Odyssey мы столкнемся, проходя сюжетную главу ‘Врата Атлантиды’. Она начинается с задания ‘Семейное наследие’ после посещения острова Наксос. Древнее существо припасло для вас целых двенадцать загадок. К нашем гайде мы расскажем, как разгадать их все.
Со сфинксом в Assassin’s Creed: Odyssey мы столкнемся, проходя сюжетную главу «Врата Атлантиды». Она начинается с задания «Семейное наследие» после посещения острова Наксос. Древнее существо припасло для вас целых двенадцать загадок. К нашем гайде мы расскажем, как разгадать их все.
После начала диалога, вам случайно выпадут три любые вопроса из приведенного ниже списка. Обязательно запомните сами загадки и подсмотрите у нас правильные ответы. В конце нужно будет выбрать соответствующие символы на колоннах вокруг. За правильное решение вы получите достижение «Мастер загадок».
Придется не только дать правильные ответы на вопросы Сфинкса, но и запомнить эти самые ответы. Они вам пригодятся.
Первым из действительно мифических существ, которых повстречает главный герой Assassin’s Creed Odyssey, будет Сфинкс: Алексиос или Кассандра встретятся с любительницей загадок во время прохождения линейки заданий «Врата Атлантиды».
Сфинкс, в Odyssey выглядящий как гибрид орла и льва с женским лицом, предложит протагонисту ответить на три загадки. Всего у Сфинкса двенадцать загадок, каждый раз они выбираются случайным образом. Ответом всегда будет одно слово, и это слово вам нужно запомнить.
Ответы на загадки Сфинкса
- Загадка про то, что оживляет мертвых и гибнет в старости: Память.
- Загадка про того, кто не дышит, но живет, постоянно пьет, а его тело — как лед: Рыба.
- Загадка про того, кто мал как песчинка и летит как пушинка: Колибри.
- Загадка про то, что прогоняет холод и все время движется: Солнце.
- Загадка про то, что ночью есть на небосклоне, а днем — уже нет: Звезды.
- Загадка про то, что может быть новым и старым, умеет расти и убывать: Луна.
- Загадка про то, чему покоряется все — меч, железо, лист и птица: Время.
- Загадка про то, что весной надевает лучший наряд, а зимой стоит нагим: Дерево.
- Загадка про то, что спешит вдаль, но не бежит, шумит, но молчит: Река.
- Загадка про то, что вздымается вверх, выше деревьев, но не растет: Гора.
- Загадка про то, от чего нельзя спрятаться ни в тени, ни при свете дня: Смерть.
- Загадка про того, кто обвивает жертву мягкой нитью: Паук.
Что будет дальше
После ответа на все вопросы Сфинкс предложит главному герою выбрать три из двенадцати колонн, украшенных орнаментами. Эти орнаменты обозначают ответы, данные игроком: если правильными ответами на вопросы Сфинкса были, например, Паук, Гора и Дерево, то вам нужны колонны, на которых изображены эти орнаменты.
Нахождение скрытых подсказок в древних текстах
В игре Assassin’s Creed Одиссея игрокам предстоит расшифровывать древние тексты, чтобы найти скрытые подсказки и разгадать загадки сфинкса. Для успешного выполнения этих заданий рекомендуется следовать нескольким стратегиям.
Первым шагом в поиске подсказок является тщательное прочтение текста
Внимательно изучите каждое слово и предложение, обратите внимание на необычные фразы или непонятные комбинации букв. Часто разработчики скрывают подсказки в самых неожиданных местах
После прочтения текста необходимо проанализировать содержание и контекст. Ищите связи и ассоциации между разными частями текста. Возможно, ключ к разгадке находится в одном из предыдущих предложений или информация скрыта в смысле терминов и фраз.
Еще одним полезным приемом является внимательное изучение исходного языка текста. Если вы знаете древнегреческий или латинский язык, то возможно, найдете некоторые схожие слова или цитаты, которые помогут вам в разгадке. Если нет, попытайтесь найти онлайн-словари или источники, где можно найти переводы или толкования ключевых фраз.
Также важно обратить внимание на символику и изображения в тексте. Некоторые исторические фигуры или боги имеют свои характерные атрибуты или аллюзии, которые могут указывать на правильное решение. Анализируйте детали и составляйте гипотезы, основываясь на полученной информации
Анализируйте детали и составляйте гипотезы, основываясь на полученной информации.
Наконец, не стесняйтесь обращаться за помощью к другим игрокам или сообществам. Вместе вы сможете объединить свои знания и найти решение загадки, которую одному было бы сложно расшифровать.
Стратегии нахождения скрытых подсказок в древних текстах: |
---|
Тщательное прочтение текста |
Анализ содержания и контекста |
Изучение исходного языка текста |
Обращение к символике и изображениям |
Общение с другими игроками и сообществами |
Как решать загадки Сфинкса
Для решения данных головоломок и получения трофея «Мастер загадок» вам нужно просто выбрать правильный ответ из 3-х представленных на выбор вариантов. Хоть ответить нужно будет только на 3 загадки, однако у Сфинкса припасено 12 вопросов, которые он может задать случайным образом.
Затем вам необходимо будет нажать на 3 кнопки, соответствующие нужным ответам и расположенные на столбах. Вот только Сфинкс не станет говорить вам, если вы нажали на неправильную плиту, то есть он позволит вам выбрать 3 кнопки, а потом убьет вас, если даже одна из них оказалась неверной.
Впрочем, заранее зная ответы, ошибиться в выборе плит довольно сложно. Поэтому внимательно изучите информацию, представленную ниже.
Первая загадка
Ответом, конечно же, является ДЕРЕВО. Два остальных варианта (Гора и Козерог) совсем не подходят под описание предмета. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Вторая загадка
Ответом на эту загадку станет РЫБА. Если вы смотрели или читали «Хоббита», то наверняка сами смогли быстро дать правильный ответ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Третья загадка
Для нее ответом является ЛУНА. Довольно сложная загадка, так как два остальных ответа (Небо и Прилив) тоже частично подходят под описание. Поэтому данный вопрос можно считать одним из самых сложных. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Четвертая загадка
Еще одна загадка, которую наверняка помнят фанаты «Хоббита». Ответом на нее является ГОРА. Хотя кто-то наверняка мог спутать его с Городом. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Самая простая загадка, ответом на которую являются ЗВЕЗДЫ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Шестая загадка
Эта может показаться довольно сложной, а ответ на нее выглядит так: ПАМЯТЬ. Учитывая, что загадка получилась философской, два остальных ответа (Шутка и Имя) тоже могут частично подходить под описание загадки, однако выбрать следует Память. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Седьмая загадка
Ответом на эту загадку является ВРЕМЯ. Все же Природа не покоряет железо и мечи. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Восьмая загадка
Одна из самых сложных загадок, так как все 3 варианта подходят под описание. Комары имеют маленькие размеры и небольшой вес. К тому же их обычно слышишь, а уже потом видишь. Это можно отнести и к шмелю. Однако ответом все же является КОЛИБРИ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Девятая загадка
Ответ кроется в последней части загадки: «кто холод прогнать пришел». Ветер и Дождь наоборот считаются холодными явлениями, поэтому выбор очевиден: СОЛНЦЕ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Еще одна простенькая загадка, ответ на которую выглядит так: ПАУК. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Одиннадцатая загадка
Сфинксу стоило бы стать поэтом – уж больно хорошо он рифмует свои загадки. Ответом же на этот вопрос является РЕКА. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Двенадцатая загадка
Страшно, но просто – ответом является СМЕРТЬ, так как от нее не сбежишь, по крайне мере в реальной жизни. Ниже показан символ, на который вы должны нажать: