9 ошибок ночных геймеров: разрушение мифов и как нельзя делать

Клиент не всегда прав: почему игрока нужно ограничивать в опциях

Попрыгать с высоты мы тоже любим

Ааа, классическая фраза «Есть ли повреждения при падении?», когда вы прыгаете с возвышающейся скалы или здания, прекрасно зная, что ответ, скорее всего, «да». Но кто мы такие, чтобы останавливаться перед страшной перспективой получить немного царапин? Какова бы ни была причина, это обычное явление в игровом мире.

Но есть что-то непреодолимое в искушении прыгнуть. Удовлетворение от падения означает, что вы доказали свои навыки, рефлексы и способность рисковать. И даже если вы не справитесь и разобьётесь, знайте, что вы уходите со сцены с блеском. Некоторые могут называть это безумием, но мы просто зовём это стилем.

Массаж для профессиональных геймеров

Массажные процедуры – один из самых простых и доступных способов профилактики болезней геймеров. Для их проведения не нужно кардинально пересматривать свой образ жизни и отказываться от длительных тренировок – достаточно лишь выделить немного свободного времени в перерывах между играми.

Особенно удобен аппаратный массаж. Вам не придётся посещать массажный кабинет или вызывать специалиста на дом – такую процедуру можно выполнить самостоятельно при помощи специальной техники

Это экономит и деньги, и время, что особенно важно для киберспортсменов с их безумным графиком

Всего 15 минут использования домашнего массажёра поможет предотвратить типичные травмы киберспортсменов. Например, массаж ведущей руки поможет снять напряжение в мышцах после игры, что снизит вероятность пережимания нерва и развития туннельного синдрома. Также он разогреет мускулатуру и повысит эластичность тканей – это поспособствует предотвращению тендинита.

Лечение

Игровое расстройство — это новая классификация, поэтому четкого плана лечения пока нет. Тем не менее, вероятно, что лечение других зависимых поведений, таких как зависимость от азартных игр, также будет иметь отношение к игровому расстройству.

Лечение навязчивых азартных игр может включать группы терапии, медикаментов и самопомощи.

Может быть полезным объединить несколько видов лечения. В исследовании учёные использовали следующие методы лечения:

  1. Психообразование. Это включает в себя обучение человека игровому поведению и его влиянию на психическое здоровье .
  2. Обычное лечение. Можно адаптировать лечение зависимости к игровому расстройству. Процедура направлена ​​на то, чтобы помочь человеку контролировать тягу. Также справляться с иррациональными мыслями и изучать навыки преодоления трудностей и методы решения проблем.
  3. Внутриличностное. Геймер это лечение обычно проходит с небольшой трудностью. Ведь ему необходимо постараться раскрыть свой внутренний мир без поиска компьютерных игр. Данная терапия помогает людям лучше изучить свою личность, повысить самооценку и повысить свой эмоциональный интеллект.
  4. Межличностный. Во время этого лечения человек научится взаимодействовать с другими, работая над своими навыками общения и уверенности в себе.
  5. Семейное вмешательство. Если игровое расстройство негативно влияет на отношения с другими людьми, членам семьи может потребоваться принять участие в некоторых аспектах терапии. По началу игроману будет трудно, но со временем геймер это положительное вмешательство со стороны семьи оценит.
  6. Развитие нового образа жизни. Чтобы предотвратить чрезмерную игру, люди должны изучить свои навыки и способности, установить для себя цели и найти другие занятия, помимо игр, которые им нравятся.

Это только одна из предложенных моделей лечения. Вполне вероятно, что другие исследователи предложат альтернативные методы лечения игрового расстройства.

Любые сопутствующие состояния, такие как беспокойство и депрессия, также могут потребовать лечения.

Чтобы избавить своего близкого от компьютерной зависимости вам помогут мотивированные фразы. Которые предадут сил подростку направить свою энергию в другое русло.

Создать семью? Мне и так хорошо!

Двуличные люди хорошо ли это?

Тайные свидания, хорошо это или плохо?

Мне нравитсяНе нравится

Глобальный приоритет бага (Global Severity)

Для определения глобального приоритета необходимо определить частоту проявления бага. Частота влияет на приоритет, а приоритет и серьезность влияют на глобальный приоритет бага.

Таким образом, для определения глобального приоритета бага нужно:

  1. Определить серьезность бага.
  2. Отдельно от серьезности определить приоритет.
  3. Определить частоту (независимо от серьезности и приоритета).
  4. Рассчитать влияние частоты на изначально определенный приоритет.

Если частота у бага высокая, приоритет возрастает на одну позицию. Скажем, если изначально приоритет был Normal, но частота высокая, приоритет определяется как High.

Средняя частота бага меняет приоритет только с низкого на обычный.

Низкая или незначительная частота вообще не меняет приоритет бага.

Для определения глобального приоритета можно пользоваться следующей таблицей:

Приоритет/Серьезность Blocker Critical Minor Trivial
High Critical Critical Minor Trivial
Medium Critical Critical Minor Trivial
Low Trivial Trivial

Если глобальный приоритет — Critical, значит, баг нужно непременно исправить. Баги с приоритетом Minor тоже желательно исправить до релиза, хотя некоторое количество таких дефектов может остаться в проекте. Баги с приоритетом Trivial могут вообще не исправляться.

Бойцы во тьме: захватывающие шутеры для ночных геймеров

1. «Outlast»

Этот игровой триллер от первого лица смещает акцент с огневой мощи на выживание. Вы будете исследовать заброшенную психиатрическую больницу, в которой пребывают опасные психопаты. Столкнувшись с безумием и ужасами, вам предстоит использовать вашу интуицию и гибкость, чтобы остаться в живых

Проявите осторожность — вас могут преследовать безумцы, а ваша единственная защита — камера с ночным видением

2. «Metro 2033»

Этот атмосферный постапокалиптический шутер разворачивается в Московском метро после ядерной войны. Вы выступите в роли Артема — молодого бойца, чья задача — спасти людей от монстров и мародеров. Сражаясь в темных туннелях метро и на поверхности земли, вам придется принимать тяжелые решения и искать пути выживания в безжалостном новом мире.

3. «Alien: Isolation»

Вдохновленная культовым фильмом «Чужой», эта игра позволит вам окунуться в ужасающий мир космического предательства. Вам предстоит играть за Эму Рипли, дочь легендарного героя франшизы. Старайтесь не заметить чужого — вы будете находиться в постоянной опасности, когда межгалактический хищник будет охотиться за вами. Используйте свой ум и ресурсы, чтобы пережить в этом пугающем и непростительном пространстве.

4. «Dying Light»

Этот открытый мир, полный зомби, предоставит вам неповторимый опыт выживания. Вам придется делать все возможное, чтобы противостоять полчищам оживших мертвецов, используя свою хватку, паркур и самодельное оружие. Но будьте осторожны — ночью зомби становятся быстрее и сильнее, и вы должны будете планировать свои действия сообразно этому.

Выбрав любую из этих игр, вы сможете окунуться в удивительные и опасные миры, которые заставят вас оставаться на краю вашего стула даже в самые поздние ночные часы.

Подсказки для Кратоса

В God of War: Ragnarok есть множество пазлов, которые, как правило, не отличаются особой сложностью. Их главное предназначение в том, чтобы дать игрокам отдохнуть после напряжённой схватки и предоставить им возможность потренировать ум.

По крайней мере, такой была задумка разработчиков — потому что сам тайтл регулярно портит собственные головоломки. Как только игрок натыкается на пазл, компаньоны Кратоса тут же спешат подробно раскрыть его решение, не оставляя шанса даже самым сообразительным разобраться в нём самостоятельно.

Не всем нравится такое снисходительное отношение — и эта проблема не ограничивается одной только God of War. Марк Браун, ведущий ютуб-канала Game Maker’s Toolkit, отмечает, что тем же недугом страдают Psychonauts 2, The Medium и Horizon: Forbidden West: их персонажи регулярно бормочут себе под нос важные подробности, которые, не дай бог, упустит невнимательный игрок.

Эссе Game Maker’s Toolkit о навязчивых подсказках в God of War: Ragnarok и других современных AAA-играх

Блогер поговорил с разработчиками, желая понять, с чем связано подобное стремление вести пользователей за руку, — и выяснил, что главной его причиной являются плейтесты.

Ближе к релизу студии обычно дают попробовать игру случайным людям, чтобы проанализировать их впечатления и выделить те моменты, которые чаще всего вводят игроков в ступор. К примеру, создатели Metroid Prime выяснили, что тестеры часто застревали в комнатах с туннелями для Морфо-Шара, потому что не замечали их, — поэтому разработчики добавили огни, обрамляющие входы в такие туннели.

Это оптимальное решение, однако более дорогое и трудоёмкое в реализации, поэтому гораздо чаще разработчики предпочитает более очевидные вербальные и визуальные подсказки.

Стоит сказать, что эта практика появилась не вчера. Например, в самом начале первой Dead Space игрок видит знаменитую надпись «Cut off their limbs», выведенную кровью на стене космического корабля, — так разработчики прямым текстом подсказывают, что для убийства некроморфов нужно отрубать им конечности. Чтобы закрепить информацию, тот же совет повторяют в аудиодневнике, диалоге с второстепенным персонажем и целых двух всплывающих сообщениях.

Все моменты в трилогии Dead Space, где встречается подсказка «Сut off their limbs»

Марк Браун говорит, что эта проблема только усугубилась с развитием технологий. Сегодня пользователям доступен настолько широкий ассортимент игр — в том числе в сервисах по подписке, — что они часто попросту не заканчивают прохождения. Всего около половины игроков дошло до финальных титров сюжетных суперхитов вроде BioShock Infinite или Mass Effect 2 — и даже это можно назвать хорошими результатами, ведь в целом по индустрии показатель колеблется в районе одной трети.

В первую очередь это бьёт по AAA-проектам: на создание игр в этой категории уходят десятки миллионов долларов, и ни студия, ни издатель не хотят тратить огромные деньги на контент, который большинство игроков никогда не увидит. Поэтому разработчики крупных проектов предпочитают не рисковать и сглаживать углы, способные отпугнуть более казуальную аудиторию.

В последние годы эта тенденция пришла и в инди-игры. Так, накануне релиза в sci-fi-хоррор Soma добавили «Безопасный режим», в котором монстры не наносят урона и превращаются, по сути, в декоративный элемент. В Cuphead почти всех боссов можно пройти на простом уровне сложности, который снижает здоровье противника и даже вырезает отдельные фазы боя.


На лёгком уровне сложности в битве с Бандой корнеплодов отсутствует вторая фаза с Олли ЛуковицейСкриншот: игра Cuphead / Studio MDHR Entertainment Inc.

В Hades можно активировать «Режим Бога», перманентно снижающий получаемый урон после каждой смерти, пока «скидка» не достигнет 80%. При этом в игре уже есть система бонусов и характеристик персонажа, которые можно улучшить, — не говоря уже о том, что идея регулярных смертей и возвращения к началу заложена в основу сюжета.

Вот ещё несколько будней из жизни обычного геймера:

  1. Онлайн игры вначале поглощают всё свободное время, а затем вообще всё время игрока.
  2. Наблюдается неизбежное снижение интеллектуального уровня развития, так как круг интересов минимизирован лишь игрой и больше ничем.
  3. Реальные друзья, реальные события, обыкновенные человеческие интересы и приоритеты отходят на второй план. На первом месте находиться онлайн игра.
  4. Из-за своей замкнутости и зацикленности на играх геймер становиться одиноким, он теряет друзей из реального мира, чувствует себя брошенным и никому ненужным здесь, по эту сторону экрана, но вот там, в онлайне – он совсем другой. Сильный, быстрый, уверенный, востребованный. В этом мире у геймера ничего не получается, в том — выходит всё.
  5. Неизбежно начинаются проблемы со здоровьем из-за хронического не высыпания, недоедания и постоянного сидения за компьютером  и снижения подвижности страдает позвоночник, а от постоянного напряжения зрения — страдают глаза.
  6. Новые игры требуют финансовых вложений, что зачастую толкает геймера на очень скользкий путь, потому, что геймер не знает, как в реале добыть эти деньги. Такие финансовые вливания в пустоту негативно отражаются на общем материальном положении.
  7. Развивается настоящая психологическая зависимость от онлайн игры, требующая медикаментозного и психологического лечения.

В Европе уже давно говорят о том, что зависимость от виртуальных игр, онлайн игр, игромании – это настоящие зависимости, требующие коррекции и лечения с помощью специалистов.

Вот основные симптомы того, что вы, ваш друг, любимый, ваш ребёнок пополнили ряды геймеров – это потеря интереса к жизни, плохой сон и  отсутствие аппетита, зацикленность на онлайн играх. Это значит, что пора бить во все колокола.
Многих из нас интересует вопрос – можно ли помочь геймеру самостоятельно?

Приоритет (Priority) бага

Приоритет — атрибут, определяющий скорость устранения бага.

Приоритет бага сперва определяет инициатор, но в дальнейшем он корректируется менеджером продукта. Именно менеджер имеет общее представление о тестируемой системе и понимает, насколько срочно нужно исправить тот или иной баг.

Виды приоритетов:

  • Top. Наивысший приоритет. Назначается экстренным ситуациям, которые очень отрицательно влияют на продукт или даже бизнес компании. Такие баги нужно устранять немедленно.
  • High. Высокий приоритет. Назначается багам, которые должны быть устранены в первую очередь.
  • Normal. Обычный приоритет, назначается по умолчанию. Эти баги устраняются во вторую очередь, в штатном порядке.
  • Low. Низкий приоритет. Назначается багам, не влияющим на функционал. Исправление таких багов происходит в последнюю очередь, если есть время и ресурсы.

Также нужно упомянуть о частоте проявления бага.

Частота (Frequency) — это показатель количества пользователей, которые сталкиваются с ошибкой. Определяется при анализе алгоритмов.

Частота бывает:

  • High. Высокая: с багом сталкиваются больше 80% пользователей.
  • Medium. Средняя: баг обнаружат от 30% до 80% пользователей.
  • Low. Низкая: баг проявляется у 10-30% пользователей.
  • Very low. Незначительная: такой баг встретится меньше чем 10% пользователей.

Высокая серьезность и низкий приоритет

Такое сочетание бывает у багов, которые возникают в отдельных функциях программы. Эти баги не позволяют пользоваться системой, при этом обойти их невозможно. Но сами функции, содержащие эти дефекты, конечным потребителем используются  редко.

Примеры:

  1. Домашняя страница сайта ужасно выглядит в старых браузерах. Перекрывается текст, не загружается логотип. Это мешает пользоваться продуктом, поэтому серьезность бага высокая. Но так как очень мало пользователей открывают сайт при помощи устаревшего браузера, такой баг получает низкий приоритет.
  2. Допустим, у нас есть приложение для банкинга. Оно правильно рассчитывает ежедневный, ежемесячный и ежеквартальный отчет, но при расчете годового возникают проблемы. Этот баг имеет высокую степень серьезности. Но если сейчас формирование годовой отчетности не актуально, такой дефект имеет низкий приоритет: его можно исправить в следующем релизе.

Мистические приключения в темноте

Если вы любите атмосферу таинственности и предпочитаете ночную игровую сессию, то эти мистические игры создадут вам незабываемое впечатление. Погрузитесь в мир мистики и приключений, где каждый уголок темной комнаты скрывает головоломки и тайны.

1. Amnesia: The Dark Descent

Вам предстоит отправиться в таинственный замок, полный ужасных существ и неизвестных загадок. Вы потеряли память и ваша задача — найти ответы на главные вопросы: кто вы и как попали в этот замок? Устраивайтесь поудобнее, включите наушники и погрузитесь в удивительный мир Амнезии.

2. Blair Witch

Если вам нравится фильм «Проект «Ведьма Блэр», то эта игра подарит вам ни с чем несравнимый ужас. Вы окажетесь в глубине леса, где исчезает ребенок. С помощью вашей верной собаки Bullet вам предстоит исследовать этот мрачный мир, распутывая тайны и сталкиваясь с нечистыми силами.

3. SOMA

Загадочная история, мрачный подводный мир и постоянное ощущение тревоги — все это ждет вас в игре SOMA. Вы просыпаетесь в ужасающей лаборатории и не понимаете, что произошло. Вам предстоит разгадать загадки и выбраться из этого кошмара, столкнувшись с необычными существами и пугающими открытиями.

4. Outlast

Ваша профессия — журналист-расследователь, который пытается раскрыть тайны психиатрической больницы. Вам предстоит независимо пережить увиденное, используя только камеру и фонарик. Будьте осторожны, ведь вас поджидают сумасшедшие пациенты и другие ужасы.

Выбирайте игру по своему вкусу и готовьтесь к ночному погружению в захватывающий мир мистики и приключений. Но не забудьте приготовиться к жутким моментам — они сделают вашу игровую ночь по-настоящему незабываемой.

Адреналин и скорость: гонки в тишине ночи

Ночное время создает особую атмосферу для игр, особенно для гоночных игр. Под покровом темноты и в окружении тишины можно по-настоящему ощутить адреналин и скорость. Если вы любите гонки и хотите ощутить ночные драйвы, то вам стоит попробовать следующие игры:

  • Need for Speed: Most Wanted — одна из самых популярных гоночных игр серии Need for Speed. Здесь вам предстоит выиграть гонку с полицией, соревноваться с другими гонщиками и участвовать в захватывающих погонях. Ночные гонки в этой игре не оставят вас равнодушными.
  • Midnight Club: Los Angeles — игра, в которой вы погрузитесь в ночную атмосферу современного Лос-Анджелеса. Здесь вы сможете гоняться по улицам города, совершать экстремальные трюки и участвовать в захватывающих гонках противоположных банд.
  • Burnout Paradise — в этой игре вы попадете в живой и открытый мир города Paradise City. Здесь вам предстоит соревноваться с другими гонщиками, выполнять различные задания и устраивать невероятные аварии.
  • Forza Horizon 4 — отличная гоночная игра, которая перенесет вас в открытый мир Великобритании. Здесь вам предстоит соревноваться с другими игроками и исследовать красивые пейзажи в режиме свободного вождения.

Это только небольшая часть гоночных игр, которые можно поиграть ночью. Независимо от выбора, гарантируется масса адреналина, скорости и захватывающих моментов. Приятной игры!

Видеоигры и «охотничьи угодья» для сексуальных хищников

Преступники устанавливают виртуальные связи с детьми через игровые платформы и платформы социальных сетей. Один популярный сайт предупреждает посетителей: «Пожалуйста, будьте осторожны».

Сексуальные хищники и другие злоумышленники нашли легкий доступ к жизни молодых людей: они встречаются с ними онлайн через многопользовательские видеоигры и чаты, устанавливают виртуальные связи прямо в домах своих жертв… Сообщения о насилии появляются с беспрецедентной частотой по всей стране, причем некоторые преступники ухаживают за сотнями и даже тысячами жертв.

Некоторые исследователи обеспокоены тем, что чрезмерная игра в игры может быть формой зависимости, хотя это спорный вопрос.Вполне возможно, что чрезмерное время, проведенное за играми — как и с любым хобби — может быть вредным для здоровья или признаком того, что кто-то борется.

Исследование подтверждает связь между жестокими видеоиграми и физической агрессией. Анализ 24 исследований из разных стран, включая США, Канаду, Германию и Японию, показал, что те, кто играл в жестокие игры… с большей вероятностью проявляли такое негативное поведение, школьные драки, насилие в семье между братьями и сестрами.

Нет заметок или дневника

Нет, мы не говорим о школьных заметках. Если вы вышли из напряженной игровой ситуации с переизбытком впечатлений и трясущимися руками, было бы неплохо сделать «дамп» мозга в блокноте или на листе бумаги. Заметку не нужно писать как эссе для вашего учителя английского языка; черт возьми, это даже не обязательно должно включать полные предложения. Просто найдите время, чтобы записать несколько ваших любимых воспоминаний из снов, или записать несколько новых советов или хитростей, которые вы нашли в игре, это может помочь вам извлечь информацию из вашей головы в другое место для хранения. Если вы попытаетесь запомнить все, не записывая, это способно затруднить засыпание.

Создавайте разноцветные вкладки для разных игр и записывайте свои любимые моменты, оружие, персонажей, характеристики и карты. Каждый раз, когда происходит что-то новое, записывайте это, чтобы не держать в голове. Вы даже можете делать скриншоты и распечатывать их для памяти. Большинство людей не заходят так далеко, но это творческий способ увековечить то, что вам нравится делать. Кроме того, ведение дневника в целом имеет значительные преимущества для психического здоровья и может избавить вас от стресса. Кажется, что со всем легче справиться, когда инфа таится на бумаге, чем когда она крутится в голове.

Организация игрового процесса

Ученые доказали, что в некоторых случаях видеоигры могут даже благоприятно повлиять на зрение, рассказала врач. Но только при разумном подходе и соблюдении правил. Положительный эффект дает не сама игра, а жанр — от него зависит нагрузка на различные области граз.

Шутеры повышают остроту зрения. Action-игры, файтинги и гонки улучшают контрастную чувствительность и реакцию. Стратегии, требующие отслеживания большого количества мелких цифр и моделей, тренируют переключение внимания из-за быстрой смены экранов, способствуют повышению чувствительности зрения, но у неопытных геймеров вызывают перенапряжение глазных мышц

Анна Семакина

заведующая отделением офтальмологии «Открытой Клиники»

MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры), по словам офтальмолога, характеризуются более расслабленным игровым процессом. В обычной обстановке глаза геймеров напрягаются не очень сильно. Однако при стрессе или напряжении в рейдах и сражениях, когда от игрока требуется сильная концентрация, качество зрения может снижаться при отсутствии пауз.

Семакина призвала геймеров правильно организовывать игровое время и подбирать жанр видеоигр, что может стать тренировочным комплексом для улучшения зрения. Но положительные моменты нивелируются, если не соблюдать режим пользования компьютером, подчеркнула врач.

«Перерывы на отдых надо делать каждые 20 минут, а общее время за игрой не должно превышать 1–1,5 часа в день (около 40 часов в месяц)», — сказала специалист.

Детам до шести лет играть в компьютер можно не более 20 минут в день, уточнила врач, а детем восьми-девяти лет можно играть не более 40 минут. С 10 лет родители могут разрешать своим чадам сидеть у экрана до полутора часов в день.

Pixabay

Ошибка #8: Незаинтересованность в лоре игры

Игры с открытым миром удивительны. Разработчики, создающие необыкновенные вселенные, способны предложить увлекательные ответвления в контенте:

  • книги, записки и письма для любителей всецело ознакомиться с историей рас или повседневной жизни милой замужней пары, устроившей собственное гнездышко за пределами города или замка;
  • красочные произведения искусства (памятники, картины или, например, заброшенные дома), демонстрирующие душещипательные события прошлого;
  • NPC, несущих бренность бытия, которые могут усладить любопытные уши главного героя сплетнями о высокопоставленных политических личностях, бравых и бесстрашных воинах или алчных и коварных торговцах.

Все вышеперечисленное (и не только) — доступная возможность погрузиться в мир без особых проблем, ощутить «нужную» атмосферу и стать частью истории, нуждающейся в прохождении.

Это всего лишь игра…

О, эта печально известная фраза: «Это всего лишь игра». Это словно универсальное оскорбление для всех геймеров по всему миру. Давайте будем честными: мы, геймеры, это такие пристрастившиеся ребята и девчата. Мы тратим часы и часы на совершенствование своих навыков, исследование огромных виртуальных миров и соревнования с другими игроками. И когда кто-то легкомысленно говорит: «Это всего лишь игра», это словно пощечина.

Так что в следующий раз, когда кто-то сокрушительно произнесет: «Это всего лишь игра», вспомните, что это никогда не было просто игрой. Это наша страсть, наше хобби, наш образ жизни. И, подобно любому другому увлечению, оно стоит того, чтобы этим заниматься и беречь воспоминания, которые мы создаем на этом пути.

Почему влияние компьютерных игр считается негативным?

Для начала давайте разберемся, почему же в обществе, невзирая на повальную компьютеризацию и цифровизацию, все еще живы предрассудки относительно увлечения компьютерными играми. По данным ВЦИОМ за 2019 год, 54% жителей России отрицательно относились к тому, что их домочадцы увлечены компьютерными играми. При этом 58% опрошенных уверены, что такое увлечение вредит игрокам .

Год 2020-й и последующие принесли более серьезные проблемы, нежели чья-то избыточная увлеченность компьютерными играми. Однако тема сохранила и даже преумножила свою актуальность, потому что долгие месяцы локдаунов часто не оставляли людям никаких других занятий, кроме «сидеть в компьютере» и развлекаться там же, в том числе компьютерными играми.

Чем же тогда «провинились» компьютерные игры? За что их так не любят те, кто в них не играет? Сразу уточним, что наибольший негатив вызывают случаи явной игровой зависимости

Доктора склонны обращать внимание, что сама по себе игра – это совершенно естественный процесс, особенно для детей . Да и взрослые, желающие в выходной поиграть в футбол или шахматы, тоже приносят себе и своему организму исключительно пользу

Где же та грань между просто игрой и зависимостью от игры?

Признаки игровой зависимости:

  • Игры занимают более 5 часов в сутки.
  • Игрок не в состоянии отвлечься на что-то другое.
  • Игрок все основные дела, в том числе прием пищи, делает без отрыва от игры.
  • Игрок избегает реальных живых контактов и живого общения.
  • При необходимости общения игрок в состоянии обсуждать только компьютерные игры.
  • Игрок тратит неадекватно много денег на покупку игр и игрового оборудования.

Разумеется, сам по себе факт одноразовой покупки игровой приставки не повод причислять человека к «игрозависимым». По данным ВЦИОМ, в 2019 году всерьез увлекающиеся геймингом россияне тратили в месяц, в среднем, 959 рублей на игровое оснащение и покупку доступа к играм . Впрочем, 79% играющих россиян «юзают» бесплатные версии, которые «тянет» обычный компьютер, телефон, ноутбук.

Недооценивать возможное отрицательное влияние компьютерных игр на подростков и взрослых тоже не стоит. Если игромания заходит слишком далеко, наблюдается деориентация человека в обществе, деперсонализация и отождествление себя с героями любимых компьютерных игр, а в тяжелых случаях человек перестает соблюдать личную гигиену, начинает бояться открытых пространств и употреблять психотропные вещества.

Как следствие, возможны расстройства здоровья, связанные с малоподвижным образом жизни и злоупотреблением психотропными средствами. Врачи считают, что для людей с неустойчивой психикой избыточное увлечение игровой виртуальной реальностью может стать спусковым крючком для развития психических расстройств, таких как тревожность, панические атаки, агрессивность и даже шизофрения .

Все это, повторимся, может стать актуальным при наличии игровой зависимости. Однако окружающие обычно начинают бить тревогу и выражать недовольство намного раньше, чем у человека проявится хоть что-нибудь из вышеперечисленных ужасных симптомов. Так ли все плохо на самом деле? Давайте разбираться.

Лаунчеры — много-много лаунчеров

Думаете, установили Steam и дело с концом, все игры в кармане? Как бы не так, товарищи-страдальцы. Вы ведь не забыли про Origin, 2K, Ubisoft Connect, Epic Games Launcher, GOG и еще парочку? Да, можете наморщить нос и заявить, что к черту они вам сдались, но пора наконец осознать: не все игры есть в нашем горячо любимом Steam, а ограничивать свой игровой опыт в угоду сиюминутному снобизму — бессмысленно. Но выбор за вами.

Хотите оценить последнюю Assassin’s Creed — придется установить Ubisoft Connect, ремейк Final Fantasy VII — уже Epic Games Launcher. Схему вы, думаем, хорошо знаете. Кстати, не все многопользовательские проекты поддерживают кроссплей между разными магазинами, и это раздражает еще больше — некоторые геймеры действительно решаются на покупку второй копии игры уже в подходящем лаунчере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: